Как мысленно настроить мужа на пополнение
Добрый день
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то медитации, аффирмации, фразы которые можно проговаривать, чтобы мысленно настроить мужа на самостоятельное принятие решения Завести Ребёнка.
У нас всё хорошо, и мы обсуждали эту тему, он также хочет детей, но, я чувствую, что он переживает и я думаю не может решиться
Как правильно и в нужной форме посылать разум и осознание, чтобы ему пришло чёткое понимание, что он готов к тому, чтобы стать папой
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, «как настроить на самостоятельное решение»?
Ждать, когда самостоятельно решит и не мешать))
психолог онлайн
Здравствуйте
Это прекрасно, что вы хотите ребенка и что у вас в отношениях все хорошо.
Но я сейчас хочу, чтобы вы осознали насколько манипулятивный ваш вопрос. Нужно понимать, что если человек хочет ребенка, то его не нужно ни убеждать ни подталкивать, он просто хочет ребенка. а если человек ребенка не хочет, или сейчас не хочет, то его к этому подталкивать нельзя. Что значит: "чтобы ему пришло чёткое понимание, что он готов к тому, чтобы стать папой" - оно ему не приходит потому, что он не готов. Мы не знаем причин, почему он не готов. Вы пишите, что переживает и не может решиться. Возможно у него есть какие-то страхи или тревожность, тогда эти вещи сначала нужно проработать с психологом и только тогда, возможно, желание стать отцом у вашего мужа появится. Если ваш муж личностно не готов, а вы на него хоть и мягко, но давите, и он согласиться, то ничего хорошего вы не получите, вы сами от этого пострадаете. Сейчас ваш вопрос звучит: как заставить его захотеть. Отвечаю: никак! Желание на то и желание, что оно добровольное и оно либо есть, либо нет. Нужно понимать, что возможен и вариант, что ваш муж просто не хочет детей, или не хочет их сейчас, не потому что у него есть страхи или проблемы, а просто не хочет, вот потому что просто нет. И он имеет на это право, он целый живой отдельный человек. Не пытайтесь дергать траву, чтобы она быстрее росла.
психолог онлайн
«Настроить» на «самостоятельное» - уже противоречие.
Чтобы муж понял, чего он хочет и к чему готов, ему нужно не навязывать «решение», а дать возможность самому решить, прислушаться к себе, к СВОИМ чувствам и желаниям.
Вполне возможно, что его тревога уменьшится, если Вы с ним обсудите моменты, которые его волнуют. Ведь, по сути, такое его «настороженное» отношение может говорить о том, что он ответственно подходит к такому важному шагу, и это намного лучше, чем просто «а,- была не была».
Попробуйте не настраивать его, а послушать, что его волнует, как он видит этот шаг (когда он хотел бы стать отцом, кто что будет делать, кто за что отвечать и т.п.), продумать «выходы» в тех моментах, которые его беспокоят.
Дополнение от автора
Я Вас поняла, спасибо.
Надеюсь поняла 🙈
Тогда переформулирую вопрос, как мне самой успокоиться, и убрать этот страх, что я никогда не услышу этих слов от мужа"любимая давай ребёнка заведём"
Он говорит он хочет детей, в шутку бывает говорит, ой а может там уже есть кто-то в животике, но конкретно заняться делом и сделать ребёнка, не было таких позывов от мужа
Я не в коем случае не хочу давить на него, и не хочу дёргать за ручку и кричать, дай дай дай
Но, а сколько тогда ждать, может он хочет, но молчит, Вы сейчас скажите поговорите с ним открыто, мы говорили, но, в ответ слышу не понятные фразы, может через стоко то, а может позже, а может...
И в итоге у меня каша в голове
Дополнение от автора
Конечно хочу, хочу, но не сейчас и так проходят дни и недели и месяцы
Понятное дело мужчины мыслят по другому...
психолог онлайн
"как мне самой успокоиться, и убрать этот страх, что я никогда не услышу этих слов от мужа"любимая давай ребёнка заведём" - ну во-первых, нужно понимать, что вы реально можете их именно от своего мужа никогда не услышать. И он имеет право их никогда не сказать и никогда не стать готовым к отцовству.
"Но, а сколько тогда ждать, может он хочет, но молчит, Вы сейчас скажите поговорите с ним открыто, мы говорили, но, в ответ слышу не понятные фразы, может через стоко то, а может позже, а может...
И в итоге у меня каша в голове" - это уже зрелый взрослый вопрос. приятно что вы его написали. Если вы с мужем о чем-то пытались поговорить неоднократно и у вас не получилось, то это значит только одно - вы не умеете договариваться. А это проблема, потому что умение договариваться является одним из ключевых в построении гармоничных отношений. Оно вам будет нужно всегда - и в общении с мужем, и с тем самым будущим ребенком, и с другими людьми. Для этого вам лучше обратиться к психологу и это умение договариваться, развить. Здесть нельзя вам что-то написать, чтобы вы вдуг получили целое умение.
За одно и с кашей в голове разберетесь.