Не складываются дела на работе. Опускаются руки. Что можно предпринять?
Алла Григорівна Веленко (Київ) 01-02-2021 17:27:07 |
Доброго дня Ольга! Так, ситуація дійсно не дуже приємна, але, і не катастрофічна ...
![]() |
Виталия Юрьевна Мельник (Харьков) 01-02-2021 17:28:54 |
|
01-02-2021 17:33:31Дополнение от автора |
Алла Григорівна, я испытываю чувство вины и долга перед мамой, это действительно так. Но это обоснованно. Я долгое время не работала (были проблемы с документами), и фактически, была на иждивении в 20-то лет. Сейчас я хочу вернуть этот долг и иметь возможность делать маме подарки, покупать какие-то вещи, отправлять ее на отдых. Ведь она была лишена всего этого, пока тянула нашу семью. Я могла бы найти работу с меньшим окладом, но по призванию (так скажем). Но кто знает, сколько на это времени уйдет. А здесь я уже официально устроена, и уже могу рассчитывать на что-то. Спасибо |
01-02-2021 17:36:39Дополнение от автора |
Ольга, здравствуйте! В том-то и дело, вопросы адресованы мне, но ответа на них нет. Потому что в своих силах и способностях я не уверенна, а то, какие ставки на меня делает моя знакомая, - меня вообще удивляет. Я, признаться честно, боюсь слыть в коллективе "незнайкой" и некомпетентным сотрудником. |
Алла Григорівна Веленко (Київ) 01-02-2021 17:42:10 |
|
01-02-2021 17:45:21Дополнение от автора |
Вы правы. Буду стараться.... большое спасибо! |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 01-02-2021 17:48:51 |
Ольга, добрый день!
В какой-то степени Вы все правильно пишите и можете проанализировать ситуацию, которая сложилась. Что Вы можете сами предпринять в той ситуации, если бы Вам мама не помогла с этой работой? Допустим, у Вас ее нет и что тогда? Вы в самом начале пути и пробуете себя. Работу всегда можно поменять, а опят Вам не помешает |
Виталия Юрьевна Мельник (Харьков) 01-02-2021 17:49:25 |
1
цитата:
Ольга, здравствуйте! цитата:
я испытываю чувство вины и долга перед мамой, это действительно так. |
01-02-2021 20:02:26Дополнение от автора |
Виталия, прошу прощения! Извините меня за невнимательность. У Вас очень красивое имя :). И благодарю за комментарий. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 01-02-2021 21:53:07 |
цитата:
Потому что в своих силах и способностях я не уверенна, а то, какие ставки на меня делает моя знакомая, - меня вообще удивляет. |
Павел Леонидович Басанский (Киев) 01-02-2021 23:52:42 |
1
Здравствуйте, Ольга! цитата:
я испытываю чувство вины и долга перед мамой, это действительно так. Но это обоснованно. Я долгое время не работала (были проблемы с документами), и фактически, была на иждивении в 20-то лет. Сейчас я хочу вернуть этот долг и иметь возможность делать маме подарки, покупать какие-то вещи, отправлять ее на отдых. Ведь она была лишена всего этого, пока тянула нашу семью. |
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 02-02-2021 07:45:23 |
|
02-02-2021 11:51:25Дополнение от автора |
Ольга Владимировна, отчасти, Вы - правы. Но я смотрю на ситуацию трезво: я знаю себя, и на что я способна. Именно поэтому, переживаю, что могу подвести людей своей некомпетентностью. |
02-02-2021 11:53:51Дополнение от автора |
Павел Леонидович, я понимаю, о чем Вы. Но мне не позволит совесть бросить всё, и забыть про этот самый долг. Дети должны помогать своим родителям, особенно такие как я (которые висели на шее долгое время). Просто я в замкнутом круге - я не уверена, что так же быстро найду работу по душе, и смогу так же быстро начать зарабатывать. И если брошу нынешнюю работу, и опять погружусь в поиски, - мама начнет упрекать. Да все вокруг начнут упрекать... Мол, сейчас всем с работой сложно, а ты еще разбрасываешься... |
02-02-2021 11:55:40Дополнение от автора |
Татьяна Дмитриевна, я думаю, что Вы точно прочувствовали мое состояние. Я действительно сейчас поставила себе временное ограничение в 1 год - надо все же привыкнуть, освоиться, вработаться. Если всё уляжется, и я смогу справляться со своими обязанностями, то буду думать. Если нет, - то однозначно уйду в другое место. Видимо, сейчас, просто нужно перетерпеть. Спасибо. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 02-02-2021 11:59:34 |
|
Павел Леонидович Басанский (Киев) 02-02-2021 14:02:26 |
цитата:
если брошу нынешнюю работу, и опять погружусь в поиски, - мама начнет упрекать. Да все вокруг начнут упрекать... Мол, сейчас всем с работой сложно, а ты еще разбрасываешься... Так? |
03-02-2021 09:42:04Дополнение от автора |
Ольга Владимировна, безусловно Вы правы. Но у меня в голове засела мысль, что математику лучше не подаваться в искусство, и наоборот... Или же человек способен научиться всему? |
03-02-2021 09:44:30Дополнение от автора |
Да, Павел Леонидович. Терпим. Потому что много раз, когда я шла против мнения мамы, я проигрывала. Опыт показывает, что родители мудрее, знают лучше. А слышать потом : "Я же тебе говорила", и ощущать себя неудачницей из-за сделанного неправильно выбора, и к тому же еще и испытывать чувство вины, потому что опять денег не приносишь... Ну, такое. |
Павел Леонидович Басанский (Киев) 04-02-2021 01:14:27 |
цитата:
Да, Павел Леонидович. Терпим. Потому что много раз, когда я шла против мнения мамы, я проигрывала. Опыт показывает, что родители мудрее, знают лучше. А слышать потом : "Я же тебе говорила", и ощущать себя неудачницей из-за сделанного неправильно выбора, и к тому же еще и испытывать чувство вины, потому что опять денег не приносишь... Ну, такое. Да и проигрывали скорей всего хоть и бессознательно, но специально - чтобы сделать маме приятно и услышать ее легендарное: "Я же тебе говорила" и утвердить ее в ее непогрешимости. Сделав таким образом ей приятное. Чувство же вины - всегда внушенное чувство. Кем-то. И с ним есть смысл поработать. И что-то мне подсказывает (опыт наверное), что еще немного и заработанные такой ценой (внутренние конфликты, колоссальная неуверенность в себе и в итоге ощущение полной потери себя) деньги, будут тратиться Вами на психотерапию с психологом для восстановления порушенной психики. Но в любом случае, в отличие от Вашей мамы, я скажу: выбор за Вами! |
05-02-2021 15:06:43Дополнение от автора |
Павел Леонидович, столько мудрости в Ваших словах! Обязательно прислушаюсь... огромное спасибо. |
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 06-02-2021 07:05:45 |
"Татьяна Дмитриевна, я думаю, что Вы точно прочувствовали мое состояние. Я действительно сейчас поставила себе временное ограничение в 1 год - надо все же привыкнуть, освоиться, вработаться. Если всё уляжется, и я смогу справляться со своими обязанностями, то буду думать. Если нет, - то однозначно уйду в другое место. Видимо, сейчас, просто нужно перетерпеть" - спасибо за теплые слова. Только перетерпеть какк-то напряженно звучит. Возможно жить и наполнить свою жизнь тем, что будет приносить радость и содействовать движению вперед?
|
07-02-2021 10:29:47Дополнение от автора |
Татьяна Дмитриевна, добрый день. Безусловно, было бы здорово наполнить это время чем-то радостным, мотивирующим, отвлекающим... Пока у меня ничего этого нет. Я благодарна Богу, что я здорова, что у меня есть мама, жилье, возможность работать... И на этом пока все. Своей семьи нет и не предвидится, а с нынешним графиком (с 6 утра до 8:30 вечера) это вообще кажется невозможным. Есть у меня увлечения, которые требуют времени и денег, и которые тоже сейчас отошли на второй план, т.к. в выходные сил куда-то еще идти и чем-то заниматься - просто нет. Поэтому я и сказала: "перетерпеть"... |
![]() |
|
Наши психологи