Довольно большая проблема
Недавно мне казалось что жизнь идёт в лучшую сторону, до того момента когда я заметила такие вещи: в обществе и семье не принимают то что я трансгендер, постоянные ссоры с мамой, в школе по непонятным причинам поставили "клеймо" проститутки; я погружаюсь в свой выдуманный мир, он меня сильно затягивает, последним временем мне становится труднее из него выбраться, а так же я слышу непонятные голоса в голове. Они не похожи на мысли, у них разные голоса.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Май.
Вам стоит попросить кого-то из родителей записать Вас на консультацию к врачу-психиатру. Голоса в голове требуют медицинской диагностики.
Жаль, что к Вам так относятся в школе и что часто происходят ссоры с мамой. Вы имеете право на свою идентичность, даже если её не принимает общество.
Есть ли у Вас близкие люди, которые могут Вас поддержать?
Дополнение от автора
Близких людей которые могли бы поддержать нету. Они были до того как я признался в том что я LGBT+ персона.
Дополнение от автора
+ из родителей никто меня не запишет к врачу. Отцу не интересно меня слушать, мать не станет этого делать из-за принципов.
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Очень жаль, что родители не хотят записать Вас к врачу. Но возможно, стоит попробовать поговорить с ними и убедить в серьёзности проблемы.
Вы несовершеннолетни, так что они отвечают за Ваше здоровье. Психическое здоровье так же важно, как и физическое. (Ведь они записывали Вас к врачу, когда Вы болели физически? Если да, то параллель должна быть понятна. ) А с подозрением на слуховые галлюцинации нужно к психиатру: чем скорее обратитесь - тем лучше.
Или ещё вариант: Вы можете обратиться к психологу в школе, а он(а) уже поговорит с родителями и попробует убедить их как профессионал.
Жаль, что после каминг-аута отношение некоторых людей к Вам ухудшилось. А Вы общаетесь с единомышленниками, которые тоже относятся к ЛГБТ-сообществу?
Дополнение от автора
Да, я общаюсь с единомышленниками! Среди них я смогла найти понимание, но мы очень редко видимся.
Дополнение от автора
Ещё хочу уточнить что читала что при шизофрении голоса в голове очень агрессивны и желают смерти либо травмоопасных действий, но у меня сложилась другая ситуация
психолог онлайн
Замечательно, что у Вас есть люди, среди которых Вы смогли найти понимание. Сейчас мы живём во время, когда общество медленно, но верно становится более понимающим. Надеюсь, в будущем Вам ещё удастся встретить много толератнтых и принимающих людей, если Вы этого захотите.
Голоса могут быть симптомом не только шизофрении, так что лучше разобраться в вопросе поможет врач-психиатр. Психологи не могут поставить клинический диагноз, но могут посоветовать обратиться к врачу, если это нужно.