Нормально ли это?!
Меня очень давно беспокоит этот вопрос. У меня есть друг, ему на данный момент 30 лет... Он вот уже шесть, даже семь лет любит женщину, которой сейчас уже 57 лет, то есть сами понимаете, что разница немаленькая и она ему в мамы годится. с ней у них складывались отношения, они чуть не поженились, но сейчас расстались... Он очень тяжело переживает разрыв... Так вот у меня вопрос: нормальны ли подобные чувства у молодого парня к пожилой женщине? Не говорит ли это о каком-то отклонении? Что может быть причиной?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Какое отношение эта история имеет к Вам? В чем Ваша проблема?
Дополнение от автора
Объясняю заново! Это мой друг и я хочу узнать нормально ли с точки зрения психологии такое явление!!! Я просто неоднократно слышала, что это может говорить о психических или психологических отклонениях.
консультация психолога
Здравствуйте Аня!
Вы наверное слышали, что предпочитаемая разница 10-15 лет.больше будут преобладать детско-родительские отношения.
Поди знай, как там у вашего друга? У нее климакс. У него желание иметь детей, сексуальная потребность. Неудобств может быть много. Если у него была потребность в материнской опеке, то это можно получать и от молодой женщины. Но лучше, на мой взгляд, ему разобраться с этим. Он достаточно молод. А сама проблема разрешима. При желании все будет хорошо. Можно поработать со специалистом-психологом. Но выбирать ему.его право.
удачи вам и ему!
психолог онлайн
Любопытство к чужой жизни, желание собрать дополнительные мнения экспертов, по-поводу чужой жизни и ее ненормальности выдает, прежде всего неуважение к другу, отношение к нему как к объекту своих исследований и дальнейших манипуляций. "Мой друг", говорите Вы, как сказали бы, "мой чемодан", "мой холодильник", "с ними все в порядке или пора чинить"? Чего Вы хотите на самом деле?
психолог онлайн
Само понятие "норма" в данной ситуации-очень субъективно. Для него сейчас эти отношения норма,для вас отклонение.Возможно для него и правда-это поиск материнской фигуры и некая компенсация отношений с матерью- но это только гипотеза! Но,обратите внимание на то,что не он сюда обращается,а вы. Значит эта ситуация является зоной напряжения значительно большей для Вас,чем для вашего друга. Отсюда вопрос:как вы к нему относитесь и чего хотите от него? И чем вам поможет,если вам скажут, норма это или патология? Как ответ на этот вопрос связан лично с вами?
Дополнение от автора
Хочу прежде всего сказать, что намерения у меня хорошие. Я давно дружу с этим человеком, он мне доверяет и не считает меня чужой, поэтому в данной ситуации я не сую свой нос в чужую жизнь. Я его очень люблю как друга и поэтому считаю естественным то, что его эмоциональное и психическое состояние мне небезразлично. На его отношения с этой женщиной я влиять не собираюсь. У меня своя личная жизнь, у него своя. Просто эти отношения заставили меня беспокоится о нем. Кроме того я не в коем случае не отношусь к нему как к своему чемодану! Мы дружим с детства и наши отношения похожи на отношения брата и сестры. Я просто очень часто слышала о подобных случаях и слышала в очень нелестном русле и это добавило масло в огонь, еще больше усилив мои беспокойства. Я хочу разобраться и помочь. Да и для себя информация не помешает...