Как показать парню, что для меня это компромисс и я пытаюсь идти ему на встречу?
Здравствуйте. С молодым человеком (1 год и 8 месяцев вместе) в прошлом было много ссор из-за его поступков (по его словам, из-за его психологических проблем-депрессия), эти ссоры, а точнее поступки его оставили на мне шрам, так же, у меня имеется черта характера обидчивость и обида, как чувство в следствии его поступков. Эти *шрамы* мы проговаривали вместе с ним, чтобы построить здоровые и правильные отношения. Проговаривали так: *Артем мне неприятно очень, мне больно, я тебе по сей день не могу на 100 процентов довериться и открыться, иногда во время других ссор всплывали в словесной форме эти плохие воспоминания мною же, но так же они нами и проговаривались*, он извинялся во время разговора. Наше общение разделилось на *до определенного его поступка*, который меня обидел и он это признаёт, и *после*. Я тоже не без греха (напишу далее); в общении *после* того самого поступка, я перестала ему полностью доверять, перестала видеть в нём мужчину, друга и просто человека с которым можно общаться, закрылась от него, общение было по переписке: *привет, как день прошел, пока*. В следствии этого, я могла сказать ему неприятные слова во время ссор в порыве эмоций и когда на ум приходят его поступки (например пошел к черту, мне всё равно, отстань, я не хочу тебя видеть, знать, слышать и некоторые обзывательства). Так же, я такой человек, что сказать от моего лица извини, это ничего не сказать, потому что я лучше покажу поступком, что я могу быть не правой (приготовить что-то вкусное, помочь ему с чем-то). Он же заставляет меня именно проговаривать эти мои слова, даже после извини и после моего показала, что я не права. Мне тяжело проговаривать это, потому что я ему говорю, что по моему мнению мы по-разному относимся к этой проговорке, так же у нас разница в характере, и так же он мужчина, а я женщина, например он: после ссор со мной разговаривает и тянется, я же после ссор хочу побыть одна, наедине, это и есть разница в нас. Но главный вопрос, как ему донести, как мне не тратить свои нервы и как сделать, что бы он понял, что компромисс для меня - это мои поступки, после того как я не права и понимание, что ему может быть что-то неприятно, но не проговаривание, потому что это давит очень на меня, я отдаляюсь и закрываюсь в себе. Я уже сказала и написала ему множество смс по этому поводу с объяснениями, но к сожалению человек не хочет меня слышать так, как следует, потому что он думает что мы одинаковые.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Настя, если Вы простили, то не будете вспоминать и упрекать.
Значит не простили.
Значит не верите.
Для чего тогда отношения?
Нельзя многократно тыкать в один и тот же проступок.
Вы или прощаете на самом деле, (например, потому, что принимаете, что "с каждым так могло случиться " или иначе как-то рассуждая), и больше об этом не вспоминаете ни сами, ни в общении с парнем.
Либо не продолжаете отношения, потому, что не доверяете партнёру.
Что касается извинений- Вам проще молча искупить вину, чем сказать извини.
Но если Вы не хотите проговаривать, значит не хотите извиняться.
Тут Вам есть смысл поисследовать причины такого отношения к извинениями.
Возможно Вы чувствуете себя незащищённой, когда озвучиваете извинения, и не хотите ввергать себя в эти чувства. Может не хотите услышать отказ, или стыд мешает произносить вслух то, в чем не правы. Может влияет пример, например кого-то из родителей. Вы можете поработать с психологом, чтобы не уйти в "самообман " и просто попытку найти удобные объяснения.
Возможно то, что парень Вас обидел в прошлом, и то, что Вы его так и не простили за это, теперь и управляет вашими действиями- по сути Вы хотите показать, что будет так, как Вы решили, а не как хочет или просит он. Вроде как в отместку.
Важно найти именно ваши ответы, чтобы изменить внутреннее отношение к моменту извинений.
Потому, что в осознанных взрослых отношениях важно уметь сказать "извини, я была не права в ...".
Это показывает, что Вы берете на себя ответственность за свой поступок, что понимаете, в чем именно не правы, что понимаете, как обидели человека и говорите ему об этом в глаза, а это намного труднее, чем "приготовить тортик".
Что касается проговаривания проблем- в отношениях важно проговаривать то, что волнует.
Если Вам нужно время побыть одной, то можно договориться, что вы вместе обсудите случившееся, но, например, через час, чтобы Вы успели побыть в одиночестве и успокоиться. Тогда и ваш интерес и парня будет учтён.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя
Поддерживаю коллегу. В отношениях очень важно говорить словами через рот, а не намеками. То есть я тебе приготовлю вкусный ужин, а ты должен из этого понять что-то. Нет. Есть слова, которые обязательно должны быть сказаны. И слова извинения - одни из них. И здесь правда очень важно, почему вы так к этим словам относитесь. Наверное, это имеет в вашей жизни длинную предисторию. И это сейчас влияет на вашу жизнь.
«Но главный вопрос, как ему донести, как мне не тратить свои нервы и как сделать, что бы он понял, что компромисс для меня - это мои поступки, после того как я не права и понимание» - ваш парень понимает это, так как вы ему много раз говорили. Но для него недостаточно ваших поступков, ему важно услышать, что вы признаёте вину и простите прощения. Ваш парень вас понимает, но не согласен принимать извинения в виде ваших поступков.
Справился ли ваш парень с депрессией? Кто ему поставил этот диагноз?
Как именно на вас повлиял тот поступок парня, что разделил вашу жизнь. Удалось ли вам полностью это пережить, простить? Я просто могу предположить, что вы можете сознательно или бессознательно считать, что тот его поступок был огромнейшей виной и парень ее не искупил в полной мере, а ваши поступки по сравнению с ним ерунда, за которую нельзя требовать слов извинения после всего, что случилось.
Не знаю, понятно высказалась или нет.
психолог онлайн
А что именно вас останавливает в том, чтобы извиниться, если вы и правда раскаиваетесь, что обидели и знаете, что это так важно для вашего МЧ?
Какие переживания возникают, когда произносите извинения?
Соглашусь с тем, что нельзя постоянно упрекать человека в поступке, который вроде бы прощен. Потому что тогда получается, что погружение в чувство вины другого вам выгодно может быть. Вопрос чем именно?
Постоянное тыканье носом в вину только разрушает отношения, отдаляет вас друг от друга.
Кроме того, ваша попытка донести МЧ о том, что приготовленная вкусняшка или другой поступок равноценны извинениям показывает МЧ то, что вы игнорируете его просьбу про извинения. Какой смысл извиняться в той форме, которая неприемлема для другого?
Возможно есть смысл поработать с психологом, чтобы прожить и отпустить те обиды, которые есть и разобраться в том, что происходит в ваших отношениях
психолог онлайн
цитата:
человек не хочет меня слышать так, как следует,
Если Вы хотите, чтобы человек услышал Вас, то строить разговор с ним надо в формате "Я- сообщения".
Информацию об этом можно найти в интернете.