Гражданский брак, как узаконить отношения?
Добрый вечер!
Я дважды была замужем. Есть два сына 16 и 13 лет. В данный момент живу с мужчиной три года в гражданском браке (мне-34года, мужу-32). Мы очень любим друг друга, все свободное время проводим вместе. В нашей семье нет ссор и скандалов. Недавно я перенесла четвертую операцию. Муж был постоянно рядом,поддерживал меня, заботился обо мне. Меня все устраивает в наших отношениях, но есть одно "НО". Сначала меня устраивал гражданский брак, теперь хочу узаконить отношения,но муж категорически против. Говорит, что официально оформлять отношения нет смысла, его все и так устраивает. Как мне быть? Я хочу выйти замуж, иметь крепкую счастливую семью, ребенка от любимого человека (муж не любит детей поэтому совместных детей у нас нет). Я очень люблю детей. Закончила педагогический университет. Работаю воспитателем в детском доме. Очень нужен Ваш совет.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуй Наталья. У вас появился конфликт. Его бы не случилось, если бы тебе была не важна регистрация, а он желал детей, это так?
Признаю факт укрепления семьи через государственную регистрацию, но счастье с этим может быть и не связано.
Наталья, скажи, ты сможешь и также жить дальше без регистрации и третьего ребенка от своего любимого мужчины?

психолог онлайн
Думаю, что вопрос не только в противостоянии "желании": законного брака со стороны женщины и детей со стороны мужчины.
Ведь какие слова используются.
С одной стороны:
- крепкая семья. А законность брака - это вариант гарантии, безопасности. Пусть не идеальный - но это так.
- ребенок от любимого
С другой стороны - желания не известны. Но известно мнение ваше, Наталья, что мужчина не просто НЕ хочет, а НЕ любит детей. И, если принять во внимание ваш опыт работы воспитателем, я могу предположить, что мужчина любит детей не так, как вы это делаете. А воспитатели в детском доме - это совершенно особая, особенная любовь к детям. И мужчинам бывает очень и очень сложно приблизиться к такому ее варианту.
Так же известно, что нет ссор и скандалов. И это при том, что есть видимое разногласие по форме семьи и отношению к детям.
Я думаю, что вам свойственно сглаживать конфликты, спорные сиутации, избегать их, чтобы не дай бог, не разрушить то, что создано таким трудом и ценой здоровья и 4 операций.
Но это может означать и то, насколько вы с мужчиной готовы идти навстречу друг другу, понимать и договариваться, находить компромиссы и выход из сложных ситуаций.
Поэтому я все же еще раз уточню - от чего вы хотите защититься, желая зарегистрировать брак? Ведь вы не спрашиваете как его укрепить или осознать свои особенности отношений в браке и с мужчинами, а именно - зарегистрировать...
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, дело в том, что я очень люблю своего мужа и даже согласна на то, чтоб у нас не было совместных детей. Муж действительно не любит детей. Его мнение "дети - это мусор в доме, лишние заботы". В нашей семье нет места конфликтам, так как мы всегда умеем находить выход из любых ситуаций (мы просто разговариваем друг с другом, каждый высказывает свое мнение, потом ищем компромисс). Секс у нас тоже замечательный, мы оба очень темпераментны. Любим заниматься сексом ежедневно от 2 - до 5 раз в день. Муж закончил Морскую академию, моряк, старший механик (4 месяца в рейсе - 4 месяца дома). Меня все устраивает в наших отношениях, но постоянно жить в гражданском браке не хочу.
Дополнение от автора
Когда у нас с мужем заходит разговор о том , чтоб узаконить наши отношения муж говорит что ему это не надо, его все устраивает. Он мне постоянно твердит:
"Наташа, я не понимаю тебя. У нас замечательная семья, мы подходим друг другу во всем. Мы ЛЮБИМ друг друга, все свободное время проводим вместе. Ты не смотришь на цены в магазинах, я не заставляю тебя работать. Да, я не люблю детей, они меня раздражают, но у каждого человека есть свои недостатки. Чего тебе не хватает?"
Да, у меня все есть, но я не хочу всегда жить в гражданском браке, не хочу быть сожительницей, хочу быть ЖЕНОЙ! Я очень сильно люблю своего мужа, очень дорожу ним, он замечательный человек.
психолог онлайн
Заметьте,что при самых замечательных отношениях у вас по сути разногласия в самых кардинальных ценностных аспектах-регистрация брака и ребенок.
И все-таки,мне кажется,что вы не ответили на вопросы коллеги:что именно вам даст регистрация? Какие изменения внесет она в вашу жизнь и какие гарантии вы от нее получите? Что будете делать в ситуации,если ваш мужчина не изменит своего решения?
Дополнение от автора
Регистрация брака для меня очень важна, это стабильные крепкие отношения, уверенность в завтрашнем дне. Если мой гражданский муж через несколько лет не изменит своего мнения по поводу брака - наша семья распадется. Я не смогу всю жизнь жить в гражданском браке.