как найти работу по душе
Проблема в профессиональной сфере,никакая работа не нравится, перепробовал очень много,на данный момент общепит,тошнит от него, желания вставать утром на работу ноль,работать впринципе не хочется ,когда думаешь о том,что так жить всю жизнь(на ненавистной работе ),то жить не хочется
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. В вашем письме отчаяние и беспомощность. Не очень похоже, что главная ваша проблема в работе. Расскажите больше о себе. Что еще кроме работы вас беспокоит? С чем вы не справляетесь? Есть ли у вас поддержка близких? Переживали ли смерть близких людей? Если - да, то как вы с этим справились?
Вы ведь много думали о том, что у вас не получается найти работу, которая бы нравилась, расскажите свои мысли - с чем вы это связываете?
Відредаговано автором 28-02-2023 20:27:05
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер. Во всех профессиях, которые Вы перепробовали, вообще ничего не нравилось, или может были какие-то задачи, которые Вам хотелось выполнять? Есть какие-то занятия, которые Вам в удовольствие, в том числе, если они не связаны с работой?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Чтобы
цитата:
найти работу по душе
желательно ориентироваться в трех вещах:
1. «Хочу» - определить профессиональные интересы и склонности (желания и потребности в определенных видах деятельности). От этого зависит привлекательность работы, интерес к ней.
2. «Могу» - оценить профессионально важные качества, определяющие проф. пригодность. Кроме здоровья и квалификации, сюда относятся способности - индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности (например, темперамент).
3. «Надо» - узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда. Иначе говоря, определить что сегодня востребовано.
Если сумеете совместить «Хочу», «Могу» и «Надо», выбор будет удачным. Вы получите интересную и привлекательную профессию, соответствующую вашим способностям и пользующуюся спросом на рынке труда.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
enemy, доброго времени суток!
цитата:
как найти работу по душе
Если подойти к вопросы исключительно технически, то:
1 - вспомнить и записать детские мечты - кем хотел быть во взрослой жизни, чем хотел заниматься. Проанализировать про что эти мечты, вычленить мотивационную ценность.
2 - выписать всё, чем нравилось и нравится заниматься. Проанализировать что актуализируют эти работы в Вас.
3 - найти и записать максимальное количество своих сильных сторон
4 - найти и записать свои ценности
5 - совместить сильные стороны с ценности и увидеть максимально оптимальные сфере самореализации.
6 - Самоутвержение, постановка и актуализация цели.
Это если на пальцах. Самостоятельно всё это пройти невозможно, т.к. всегда присутствует самообесценивание - внутренний цензор не дремлет. Тем более у Вас уже есть негативный опыт, который будет ещё больше Вас дискредитировать в своих же собственных глазах. Так что без стороннего профессионального глаза Вам не обойтись.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.