Полный неудачник
Я знаю глупо говорить, что у меня плохая жизнь. Ведь у меня не хуже всех, есть дети инвалиды, есть больные раком, есть еще много проблем по хуже. Просто у меня проблем, пускай не самых страшных, но очень много. Не так проблем как поражений, и нету ничего хорошего, что давало бы волю к жизни. Чего либо, что пополняло бы запас. Я иссяк. Я не могу бороться, у меня честно колоссально много неудач. В обществе всегда есть неудачники. И конечно в лицо им это не говорят. И я не такой как они, потому что снаружи у меня по прежнему - все хорошо. Но я неудачник, ошибка. Я ненавижу себя. Слишком уж много промахов, через щур. А хорошего нету. В 17 лет у меня нету достижений, никакой жалкой наградки, или победы) первого места. Но это не главное. это просто отрывки всей истории.
Знаю вы сейчас скажете, ты преувеличиваешь, ты не такой, ты перегибаешь, посмотри с другой стороны, и т.д. но я уже больше чем 4 месяца смотрю. И поверьте мне, неудачник.
Вы скажете тогда измени что то в своей жизни. Я попробовал, я начал менять чуть менее 4 месяцев назад, и никакого результата. Вобще.
Вы скажете будь уверенным в себе, больше позитива. Я был таким до этих 4 месяцев, я был таким позитивным что таких еще поискать, все друзья это говорили. И ни одно поражение не сбивало меня на долго, я боролся дальше, но это ничего не дало.
В итоге мне даже близкие люди говорили, что я не удачник. Не с целью обидеть, или ранить, а просто я просил правды, была надежда что я таки изменю это. Но это не так.
Вы скажете, цени то что есть. У меня нету ни одного настоящего друга, по крайней мере такого которого я буду считать настоящим, которому будет не плевать. Семья? Отца умер в полтора, отчему плевать на мое существование, а мама? Она верит что все хорошо, и ничего не видит, пытается держать тотальный контроль и не особо интересуется по настоящему. Главное что бы я ей уделял внимание.
В общем 17 лет неудач, много попыток изменить себя, или все. Никакого результата. Возненавидел я себя за последние где-то два месяца.
Я даже внешностью не удался, та всем...
Все это очень сложно, я бы не писал здесь если мог помочь один из стандартных советов. Но бороться сил не стало, именно по этому недели две назад стоял уже на балконе, и думал, что все закончится. Но забоялся. Это тоже можно отнести к поражениям. а можно не относить. Но к победам тоже не припишешь. По настоящему неудачник. И я просто незнаю что дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Макс!
Стандартные советы тут и вправду не помогут. Пробовали ли вы обращаться к психологам очно? Или хотя бы позвонить на "Телефон Доверия"?
Вот киевский номер (044) 456-17-25; 456-17-02. Работают круглые сутки и без выходных. Анонимно и конфиденциально. Звонок из Киева бесплатный, из др. городов - только междугородка. Если вы живёте в Харькове, Одессе, Симферополе - там тоже есть телефоны доверия. То же и в России. Не поленитесь и узнайте номер, а затем - позвоните.
И кто знает, может в разговоре с психологом родится ответ на ваш вопрос. По крайней мере, облегчение на душе после такого разговора я вам гарантирую (если, правда, повезёт с консультантом - они бывают разные). Но попытка - не пытка. А на вашем месте я использовал бы любые шансы. Правда.
Да, и всё же дам вам один совет, который таки может вам помочь. Попробуйте, Макс, влюбиться или ещё лучше - полюбить. Во что, в кого угодно. Девушка,
Просто любви вам не хватает и вы ищете эту любовь у других к себе. А попробуйте поискать эту любовь в самом себе и полюбите других. Тогда и появится смысл жизни, тогда и прийдут силы, и удача повернётся к вам. Поверьте. А без любви действительно ничего не будет - один страдающий эгоизм и безысходность. Но что делать, каждый делает свой выбор. И мне бы очень хотелось, чтобы вы сделали правильный выбор - в сторону любви и света, а не наоборот. Пробудите в себе лучшее, что есть. А оно есть, и не сомневайтесь. Просто ваши родные не научили вас видеть это лучшее в себе и любить себя. Видимо и сами не умеют, потому как научишь? Но сами то вы можете этому научиться. Было бы только желание.
Любви и удачи!
консультация психолога
И снова здравствуйте, Макс! В прошлый раз вам давали довольно много дельных рекомендаций. Какие из них подошли лично вам? Вы опять пишете, что разочарованы, у вас неудачи. Опишите хотя бы несколько. может на них можно с другого ракурса посмотреть.
Насчет советов: психотерапетвы советов не дают. Наша задача ВМЕСТЕ с ктиентом искать пути выхода из создавшейся ситуации. Клиент берет столько, сколько готов унести с собой. Вы сейчас готовы говорить в общих чертах и просить помощи. Это первая ступень. Если готовы - давайте идти вальше. Привидите примеры ваших неудач. попробуйте ответить на вопрос: чему учат вас ваши неудачи? За что им можно сказать спасибо? Нарисуйте ваши неудачи(гуашь, пальцем левой руки с закрытыми галзами.) Проанализируйте рисунок(палитра, размер, содержание). Придумайте пословицу, которая отображает ваше состояние. Придумайте пословицу-антоним вашего состояния.
4 месяца - это слишком маленкий срок для глобальных изменений. Дайте себе больше времени.
консультация психолога
Уважаемый Макс! Ну, "неудачник", это типа, заболел или двойку поставили в школе? И вообще, если опоздал на самолёт это удача или нет? А если он разбился? :)
И, конечно, хорошо бы было, если бы ты сформировал конкретный запрос психологам, а не хвастался.
консультация психолога
Здравствуйте, Макс! Как верно заметили некоторые мои коллеги, психотерапевты советов не дают. Это очень "неблагодарное" занятие. Мы верим, что лучший советчик самому себе - Вы сами. Ведь никто кроме Вас не знает все о Вас лучше и полнее. Вам, наверняка, знакомо выражение " у любой медали есть 2 стороны". Это можно отнести ко всякому вялению в нашей жизни. Например, идет дождь...Хорошо это или плохо? Хорошо для тех, кто его ждал из-за засухи, плохо - для тех, кто оказался в непогоду без зонта.Не исключено, что Ваша "неудачливость" окажется лучшим Вашим стимулом для работы над собой и личностного роста. Кто знает, может в борьбе с этой "неудачливостью", Вы добьетесь того, что ине снилось Вашим родным и близким? Ведь, насколько я поняла, именно они подврепляли Вашу веру в то, что Вы - "неудачник"? Горькая правда жизни такова, что мы не в силах вернуть ушедших в мир иной, "получить" других родителей. НО! Именно мы, каждый из нас, является строителем своей жизни. У кого-то есть помощники (мудрые родители, друзья, наставники), а кому-то приходится самому "набивать шишки" и снова и снова выстраивать свое счастье. Не вешайте нос! Вы - уже молодец, просто потому, что задаетесь важными вопросами. Вы спрашиваете "что делать дальше?". Обратитесь за помощью, это может быть работа с психологом, как очная, так и по телефону доверия. В настоящее время самое важное для Вас - поддержка. И мы можем ее Вам предоставить.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо. Но звонить я не буду, напрягать кого то не хочу.
А влюбится? это только звучит просто. У меня и тут есть шрамы, да и внешностью я тоже не вышел. Так что это только звучит просто. Да и открыться уже наверное не просто будет.
Нелли Викторовна, и вновь спасибо что пытаетесь.
Ранее советовали
1) Создать свой выход, или найти свой выход. Я пробовал. И не перестаю. За эти 4 месяца я еще на первом это понял. и с тех пор не переставал искать. результата никакого.
2) Принять себя таким какой я есть. Не могу больше. Я раньше так обходился. Но ничего это не принесло. И никто меня больше не принимал таким какой я есть. так что не подходит
3) Время. еще время. но за 17 лет жизни ( пускай сознательных полностью года два) я понял. Время - не лечит, это просто отмазка что бы переключить внимание. Но в моем случае на что бы я не переключался, я прихожу к тому же.
Я обязательно попробую то что вы посоветовали в этот раз и отпишусь. А единственная пословица которая приходит на ум: "игра не стоит свеч".
Вы опять пишете о времени. Но в моем случае оно плохо повлияло. Мой ком рос, и я все больше ненавидел себя со временем. А в прошедшем времени потому что сейчас я как будто завис. Трудно жать еще, да и смысл? опять пословица в голове.
Александр Владимирович, я не о той удаче. Словом неудачник я охарактеризовал человека который вечно все портит и ломает. Понимаете, я столько всего на портил, и столько раз видел разочарования в глазах мамы. Я стараюсь быть хорошим сыном. Я стараюсь быть хорошим другом, и дружить со всеми. стараюсь помогать друзьям и не подставлять. А в итоге наоборот. У меня нет побед, одни поражения. У всех друзей есть какая-то медаль, или победа, или что то свое чем они гордятся. А у меня нету. За что бы я не брался у меня не получается. Вы можете предположить что я слишком рано сдаюсь, но это не так. Конечно, возможно это юношеский максимализм. И я просто страдаю от того что не могу найти себя. Но нету никакого стимула. А такой какой я есть я никому не нужен. А измениться не получается.
И Вы правы, я не сформулировал вопроса. Я наверно его и незнаю. Просто это единственное место где я могу поговорить о себе. О себе таком...
Но Вы правы, довольно хвастаться. Простите.
Мария Александровна, спасибо. Но я не молодец. Это проявление слабости.
Но в одном вы попали прямо в точку. Нужна поддержка, очень нужна. А ее нету. Видимо и правда не заслуживаю.
П.С. а вот и пример моих неудач. Я написал ответ на 2900 символов. Но по моей же ошибке он не отправился, и был утерян. Обидно. Второй раз возможно я не так сформулировал мысли. Да, такое могло произойти с каждым. Да, такое происходило со многими. Просто, со мной такое слишком часто, слишком много у меня таких ошибок. В этом выражается то что я неудачник. И я устал. Я ведь стараюсь. Хотел сделать приятно приготовить пирог, тесто по всей квартире. Хотел сделать приятное и знакомой сделать красивую анимацию на компе, после 3х часов роботы, не сохранилось. И таких тысячи. И просто в определенный момент, я начал замечать закономерность. И это все подкрепляется еще и крупными неудачами.
Вот поэтому я возненавидел именно себя. Я сам проблема. А решить не смог. и от неудач устал. А жизнь не кино. Я не получу в конце много богатств, или принцессу жену. Потому что не существует никакого баланса.
Хотя я не вижу что впереди. После того как внимательно оглянулся, даже не представляю что впереди...
И я опять без вопроса. потому что незнаю что спросить. Как перестать себя ненавидеть? перестать ошибаться не получается. Что делать дальше? вы скажете ждать. Но чего ждать? 2 года я мирился, и никакого результата, а теперь я 4 месяца меняюсь, а результата все никакого.
Сложно все так. По этому и пишу. Не знаю что еще делать.
психолог онлайн
Позвонить вы можете и никого этим не напряжёте. У консультантов "Телефона доверия" работа такая - им за это деньги платят (я знаю, т.к. и сам там работаю:). А вам уже хватит стараться "быть хорошим сыном", другом и пр., хватит выслуживаться за любовь и хорошое отношение. За это не уважают и не любят. Видно долго вас дрессировали мама с отчимом "быть хорошим", видно долго вам вбивали в голову это дурацкое чувство вины. Но ничего, психолог поможет вам от этой дряни избавиться. Так что звоните и напрягайте - будьте плохим, хотя бы назло врагам:)
Модератор удалил мой полный ответ - вот вы и не поняли. Я имел в виду не только девушек. Влюбиться можно и в любое животное (кот, собака, хомячок, рыбки и пр.) - но без зоофилии:)), и в любое дело-занятие-увлечение. Дружба - это тоже своего рода влюблённость. И здесь совершенно не имеет значения ваша внешность, поверьте мне. Ведь многие влюбляются не в тех, в кого надо: "Любовь зла - полюбишь и козла":))). Но я говорил, не о любви к вам, а о вашей любви к кому-чему-либо. Это вам нужно научиться любить, а не чтобы другие научились вас любить - это не ваша, а их проблема. Так что хватит быть страдающим эгоистом - учитесь любить!
А шрамы от любви лечаться у психолога:), венеролога:) и временем.
"Понимаете, я столько всего на портил, и столько раз видел разочарования в глазах мамы" - пишете вы. Это истинный источник всех ваших бед и переживаний - вас не поддерживает и не принимает родная мать и вы решили, что раз так, то вы вообще никому не нужны. И зачем вам эта глупая мысль? Ведь из чего угодно можно сделать как правильный, так и неправильный вывод. Сколько есть примеров тому, когда дети, брошенные родителями в детдомах находили своё счастье и тех людей, которые становились по-настоящему близкими им, любили и принимали их?! А вы вроде бы и не брошены, просто мать не умеет вас любить и принимать (да и не одна она такая - таких сотни тысяч, к сожалению) и не дала вам того запаса сил и любви, который должна давать своему ребёнку любая мать. Но повторюсь: не только вам недодали - а очень и очень многим, просто вы из-за своей зацикленности на себе этого не видите. Так может пора уже открыть люки и вылезти из танка, в который вы залезли сами, и оглядеться вокруг. И тогда вы многое увидите по-другому и выйдете из этой иллюзии удачи-неудачи.
Вот вы говорите "неудачник". Я нажал случайно не на ту кнопку и отправил вам неполный, незаконченный ответ. Потом, увидев это, дописал и отправил снова - получилось 2 ответа подряд. Вы бы сказали о себе в таком случае "неудачник", верно? А я сказал себе "Эх, ёлки-палки, незадача. Но ничего, люди не дураки - нужно будет - разберутся". Но это не всё. Модератор, особенно не разбираясь:) удаляет полный вариант, а неполный оставляет. Снова "неудачник"? Чушь собачья (извините), просто модератор был невнимателен (может устал, может ещё что-то), а от ошибки не застрахован никто.
Просто вы не умеете прощать себе свои ошибки (вас в детстве не прощали - вот вы и не научились!) и именно этому вам и надлежит в ближайшее время интенсивно учиться. А это великое искусство - прощать. И не многие это умеют делать, кстати. Так что и здесь вы не один:)
Ещё закономерность: когда человек так и ждёт чего-то (в вашем случае это неудачи) - оно обязательно происходит. Перестаньте их ожидать - и они перестанут с вами случаться:)
Но я порекомендую вам всё же очную работу с психологом - опытный специалист поможет вам убрать эту "программу на неудачи" из вашей головы и поставить новую - "на удачи":)
P.S. Кстати, ситуаций, когда пропадал объёмный ответ - у меня море. И я просто стал сохранять все тексты - так, на всякий случай. Что и вам советую.