трихотилломания
Здравствуйте, у меня привычка выдергивать волосы. это продолжается уже c 11 лет, никак не могу от этого избавиtsа.к психотерапевту обратится не могу. помогите пожалуйста, сколько раз пыталась бросить но каждый раз, стоит нервницать как опять начинаю
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, kuchi!
Это не привычка - это нервное. И без психолога либо психотерапевта здесь точно не обойтись. Одними виртуальными советами сыт не будешь:)
На одной чаше весов - "к психотерапевту обратится не могу", на другой - "никак не могу от этого избавиtsа". Выбрать между ними таки прийдётся;)
психолог онлайн
Что - то случилось в 11 лет. Что то такое, из-за чего появилась привычка. И долгие годы она защищала вас, избавляла от тревоги. Она была нужна вам. Сейчас что-то изменилось, раз вы хотите избавиться от нее. Именно сейчас, поскольку вы наконец-то обратились за помощью.
если бы у вас не стало вдруг этой привычки, какой была бы ваша жизнь? Что появилось бы в ней, чего нет сейчас? Что исчезло? Что бы вы делали, когда нервничаете?
есть еще много вопросов, которые хочется задать. Но отвечать на них намного лучше было бы в кабинете психолога.
психолог онлайн
А и правда-ну подскажите,как можно помочь вам по интернету? Ведь то,что вы делаете-это симптрм,проявление глубинной проблемы,котоорая зафиксировплась с 11 лет и которая нам неизвестна. 2 строчки информации-и пишете,что не можете посещать психолога. Тогда тупик. Мы можем оставаться только в наших догадках-почему это с вами могло произойти и что за этим стоит. Единственное,что можно сказать наверняка-вы,вырывая свои волосы,уже много лет причиняете себе боль. Вопрос за что?
психолог онлайн
kuchi,
Стоит обратиться к психотерапевту с этим. Здесь, на сайте так помочь вам невозможно.
Ищите психолога, и обращайтесь за помощью, если вам это действительно нужно. Удачи.
консультация психолога
Трихотилломания это так называемый невроз патологических привычных действий. Основной причиной невроза является психологическая травмы детского возраста (о которых Вы можете и не помнить)и последующие психотравмирующие ситуации. Причиной могут быть перенесённые заболевания, сексуальное воспитание, родительская семья и др. Лечением неврозов занимается врач-психотерапевт. Методик избавления от неврозов довольно много, среди них и медикаментозное лечение, гомеопатия, гипноз и др. Каждая ситуация индивидуальна. Поэтому советую обратиться к специалисту.
Другой вопрос почему Вы не можете это сделать? Может быть мы можем Вам помочь именно в этом?
Дополнение от автора
спасибо всем за ответ. в 11 лет на гормональном фоне у меня начали выпадать волосы, в школе все меня подразнивали думаю причина в этом.в 10-ом классе медсестра которая меня лечила сказала мне кто то ( может ты сама видергиваеш волосы?) после сего я поставила цель и перестала дергать волосы на 3 года.после во 2 ом курсе я рассталась с парнем , очень сильно переживала и вот опять началось.
Дополнение от автора
почему я не могу обратится к психотерапевту? потому кто живу с такими людми которые думают кто если человек идет к психотерапевту значит он псих. я замужем живу со своей свекровью. ни мой муж ни его семья незнает омоей болезни. если они узнают кто я хожу к психотерапевту, то за этим последует развод,потому что меня не поймут.моей свекрови и так я не нравлюсь а так у нее будет причина.от меня избавица.она уже развела своего брата с женой потому кто у той были какие то психические проблемы. дла нее невроз или шизогренеа это одно и то же
консультация психолога
kuchi, мне очнь грустно читать, что у вас нет поддержки со стороны близких людей. Как специалист могу сказать, что вашу проблему действительно трудно решить в таком режиме. Слишком много пластов за этим скрывается. Если дело только в том, что не поймут близкие - как вамвариант - не говорить им об этом. Сказать, что записались на шейпинг, например? Ведь речь идет о вашем здоровье. Решите для себя, вы хотели только прояснить проблему или хотите исправить ситуацию? Отталкиваясь от этого и принимайте решения. Удачи!
консультация психолога
Добрый вечер, kuchi. Все почти написали мои коллеги. И о неврозе, и о возможных причинах, и о том, что Вам действительно мы так помочь не сможем. Поддерживаю и идею о том, что на первых порах терапии можно не говорить об этом с теми людьми, которые не смогут поддержать Вас. Зато когда Вы почувствуете улучшение, они заметят качественные изменения в отношениях. Возможно тогда Вы уже будете готовы к тому, чтобы открыто говорить о своих потребностях в семье. Подумайте над тем, как Вы сможете получить поддержку и помощь. Вы достаточно взрослый человек, чтобы позаботиться о себе.