Всё время думаю о работе
Здравствуйте!
Я долгое время искала работу. Устраивает и зарплата и то, что не очень далеко от дома. Сразу стали возникать вопросы: что делать? Я человек активный и сидеть без дела мне тяжело. А на этой работе дел немного. В основном рабочий день выглядит так: пришли часа 2 пьют чай, потом на час в курилку, потом разговаривают по телефону, обедают, пьют чай, курилка, чай, анекдоты - по домам.Я еще час-два безделья выдержать могу, но потом становится совсем тяжко. Плюс ко всему не прижилась в коллективе. Мне неинтересна пустая болтовня,а все сотрудницы только ею и заняты, всё время смеются над тем что мне совсем не смешно.Потом у меня испортились отношения с начальником.У нас любят выпить на работе, и это время для меня совсем в тягость. После очередной пьянки он начал меня в грубой форме принуждать выйти в выходной, чтобы убирать после них.Я своё мнения отстояла, но это мне очень дорого стоило. После жизнь стала похожа на кошмар, он начал кричать на меня без причины, не разрешать мне даже работать, всё было не так. Месяц я плакала каждый день. На нервной почве заболела тяжелым кожным заболеванием, стали выпадать волосы. Я превратилась страшную женщину. Потом начальник начал совсем на меня кидаться, и один раз это увидела директор. Сделала ему выговор, и вроде перестал ко мне сильно придираться. Но "его место" заняла другая девушка, которая стала открыто выражать мне свою неприязнь. К сожалению, отпора дать не могу, а все остальные видя, как со мной общались сначала начальник, потом эта девушка тоже стали относиться прохладно. Я уже ни с кем не общаюсь, вопросы по работе как правило игнорируются. Мне настолько тяжело, что не могу передать словами. Я сутками думаю только о работе, не представляю, чтобы в мире были вещи, которые смогли бы меня обрадовать, пропал аппетит, я часто болею.Просыпаюсь в 4-5 утра от ужаса, что надо идти на работу, хотя могла бы просыпаться и в 8. Когда нахожусь на работе то испытываю колоссальное нервное напряжение, такое впечатление, что я взорвусь от "нервов" и ничего не могу с этим поделать. Стараюсь мыслить позитивно, воспринимать это как урок, но так тяжело.Если я уйду, то это будет поражение, значит не вынесла. Тем более, что сейчас с работой очень плохо, всех сокращают.А я выгляжу очень плохо, много денег уходит на лечение. Врач говорит, что нельзя нервничать. А я ПОСТОЯННО нервничаю. Получается замкнутый круг. Сейчас на очередном больничном, но всё время думаю о работе.Подскажите, как мне справиться с этой ситуацией?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Venera,
сочувствую вам, но помочь себе можете только вы. Вам сейчас необходима длительная работа с психологом, ведь ваши болезни от ваших переживаний. Чем тратить деньги на врачей, лучше тратить их на психолога и ваши переживания могут измениться.
Я не говорю, что вы сразу решите, уйти с работы или остаться, но точно спадёт напряжение и вы будете чувствовать себя увереннее, сможете адаптироваться к ситуации. А то для меня ваша ситуация напоминает затянувшийся стресс, который разрушает уже физическое здоровье. Найдите способ позаботиться о себе с помощью психолога. Удачи.
психолог онлайн
Это действительно урок, по излечению Вас, Венера, от высокомерия. В Вашем случае имело место нарушение закона существования системы: превышение полномочий, нарушение иерархии. Вы изначально повели себя так, как будто Вы лучше и правильней Ваших сотрудников, и что еще хуже, своего начальника. Система (а организация - это система) таких нарушений закона иерархии не прощает. Высокомерие и гордыня обходятся людям по самой дорогой цене. Могу предположить, что этот стереотип был Вами взят в семье. Похоже Вы находитесь в слиянии с кем-то из предков. Вы ведь первый ребенок, а возможно и единственный? На это указывает и Ваша нынешняя бессмысленная "борьба за выживание на враждебной территории", странная позиция для девушки, живущей в мирное время. Похоже у Вас в семье есть героические личности, которые умирали, но не сдавались. Скорее всего, дедушки. Если чувствуете, что не можете по другому, увольняйтесь срочно, пока коллектив не придумал чего-то похуже, чем холодная агрессия. Если хотите что-то изменить, пишите, подумаем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Venera!
Всё дело в том, что вы привыкли по жизни занимать позицию "жертвы", а окружающие это чувствуют и тут же хотят на вас отыграться. Особенно такие самодуры, как ваш начальник. Тут я вижу глубокую психологическую травму, которую вы носите в себе ещё с детства.
Чтобы проработать её и избавиться - нужна только очная работа с психологом или психологический тренинг. НО вам решать, ЧТО делать.
А для начала почитайте книгу Михаила Литвака "Психологическое айкидо" - там есть о способах защиты от манипуляторов, наподобие вашего начальника и иже с с ними. Её можно скачать на моём сайте - раздел "Литература по психологии" - адрес на моей личной страничке.
консультация психолога
Venera,
настало время выбрать: работа или здоровье физическое и психическое. Будет здоровье - будет и новая работа. Ваши хождения по врачам - это попытки избавиться от симптомов, а заниматься нужно причиной сегодняшнего состояния. Хороший психотерапевт вам обязательно поможет.
Если хотите обойтись собственными силами - увольняйтесь, пока не поздно. Терпеть очень вредно, можно взорваться
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Но хотелось бы знать, что можно сделать самой?
Я всё-таки отважилась и пошла к психотерапевту. Он сказал, что у меня уже выраженная депрессия, прописал антидепрессанты, сказал, что психологическая помощь мне уже не поможет т.к. нет ресурса в самой себе. Честно говоря, это меня еще больше расстроило. Боюсь, "подсесть" на таблетки, хотя, только благодаря им, еще хожу на работу