как помочь малышке?
Добрый день! Моей дочери 4 годика, пол года назад был поставлен диагной нейрогенный мочевой пузырь. Проблема образовалась после садика. Пол года бегали по врачам, проводили разные анализы, делали назначенные физ процедуры...нечего!!! Скорее всего это у нее психологическое. Можно ли ей помочь с этой проблемой?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо обладать большей информацией. О том, какие психологические основания лежат (если таковые имеются) за формальным диагнозом. Что значит связь с садиком. Короче очень много вопросов. Кроме того, подобными проблемами и соответствующей диагностикой, занимаются детские психологи, владеющие специальными техниками и инструментарием.
Если же рассуждать в теориях детского развития, то возраст скорее всего подходящий для развития подобной патологии.
С уважением.
Дополнение от автора
подскажите может ли оно пройти само? и к кому лучше идти на консультацию к психологу или психосоматологу (простите если не верно написала ))с такого родда проблемой. Подскажите есть ли тут на сайте психолог который работает с детками и имел опыт работы с такими диагнозами? Спасибо.
психолог онлайн
Я не специалист в этом вопросе. Но понимаю ток, что не исключенны психосоматические причины. Их то и следует исключить или подтвердить. Под психосоматическими я имею в виду стрессы и специфические конфликты развития. Сделать это можно только на очной консультации со специализирующимся в этой области
детским психологом, где должна присутствовать вся семья или близкое окружение. Но даже прежде этого, следует исключить нейрогенную (т.е., -нервную, неврологическую) причину. Сам диагноз указывает на то, что лечиться следует у невропатолога. И, вообще кто поставил этот диагноз и какие дал рекомендации?
Поскольку если вы обращаетесь к психологам и предполагаете психологические причины. Также, откуда у вас такие мысли. От безвыходности, или от конкретных фактов.
Пройти само может. Но ждать пока вода в реке потечет вспять Вы же понимаете...
Необходимо разбираться. И, еще раз повторюсь. В начале - невропатолог, терапевт, уролог. Их мнение, рекомендации и возможное лечение. А затем уже психологи.
Специалиста можно посмотреть в списках по вашему городу. По крайней мере показаться и психологу для верности будет не лишним.
консультация психолога
вам надо найти системного семейного психолога или психоаналитика. и работать со всей семьей. включены должны быть все ее члены .
Дополнение от автора
Всех нужных нам врачей мы обошли в самом начале заболевания (уролог невролог нерофизиолог....куча анализов и узи....все в норме тогда нейрофиз. нам поставил и подтвердил этот диагноз.....лечение проходит без полезно!!и мне кажется что наоборот во время очередного курса проблема обостряется, а еще малышка рассказала что както в садике она уписилась и проходила в мокрых колготках весь день и теперь боится что писюли выльются сами..так что вот так....и мне кажется это и есть причина нашего нарушения...
психолог онлайн
Понимаете, необходим контакт и с самим ребенком. Кроме того, на очной консультации можно позадавать необходимые вопросы и посмотреть реакции. Поэтому, врядли еще что-то можно добавить. Обращайтесь к специалисту. Детскому психологу, или длительно практикующему психоаналитику. Если бы вы сообщили в каком городе вы проживаетею Можно было бы подумать и порекомендовать кого-то.
С уважением.
Дополнение от автора
была бы очень признательна за Ваши рекомендации, так как ни один знакомый не сталкивался с врачами в данной области а идти к кому попало немного страшновато))...хотелось бы что бы человек имел уже дело с такими расстройствами и хорошими результатами лечения)). Живу в Киеве. Буду ооочень благодарна если посоветуете хорошего специалиста который еще и берет не очень дорого)))).Заранее спасибо!!!!