Устала от ненависти одноклассников...
Доброго времени суток, уважаемые психологи!
Только неделя в школе, а уже устала. Пытаюсь игнорировать, утопаю в музыке и рисованием манги, но без толку. Причина тому — одноклассники. Их обязательства глупы, никчемны как и они сами. Они затрагивают больные темы, такие как: семья, увлечения, внешность. Они готовы полить меня грязью, даже не зная меня толком. Заходя каждый день в класс я терплю сотни похабных комментариев, тысячи оскорблений и сотни мелких бумажек летящих в мою сторону.Так каждый день, каждую неделю, каждый год. В классе нет ни одного человека которому я бы нравилась, ну или который воспринимал бы меня по человечески. Пнуть, унизить, оскорбить меня — честь. Дружить со мной — идти против всех. С других классов тоже меня стебут, ведь другие ребята дружат с моим классом, а мой класс уж постарался выставить меня в плохом свете. Поэтому идя по школе, я чувствую на себя сотни ненавистных взглядов, они настолько презирающем взглядом смотрят на меня, шепчутся, говорят обидные вещи, что хочется убежать далеко-далеко, но я иду вперед, несмотря на душевную боль и дискомфорт. Но я устала. Я не сделала им нечего плохого! Я спокойный человек, не навязываю никому свое мнение, живу в своем мире. В моем селе у меня нет друзей, совсем. Их и не было. Лишь в интернете, но их сложно назвать друзьями. Мне лишь 14, а уехать я смогу будучи восемнадцатилетней. Отец против того, что бы я ушла с 9 класса, его не уговоришь, бывший военный как никак, а мамы нет, умерла. Целых 4 года… это много, очень много терпеть. А я не люблю это место, тут грязно, не красиво. Серые дома, ларьки и дворы с кучками ребят, которые бухают и смеются над очередной шуткой из МДК. Музеев, парков, кафе и кино тут нет. Лишь дома да дворики. Это не моё, не моё. Гулять тут нет желания. Даже убежать некуда. Перейти в другую школу не могу, одна школа на все село. Только в своей комнате я чувствую себя собой, только тут я могу смеяться, петь, радоваться. Но иногда одиночество жрет меня, пожирает, а я упираюсь… что есть силы… да, выходит, но с каждым разом все сложнее и сложнее...
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Ещё я понимаю, что людям не нравлюсь я не только потому что странная, но и внешность моя дли них дика. Описывать себя не умею, простите, поэтому кидаю фото http://s44.radikal.ru/i105/1209/ba/a30591a064e0.jpg. Вот такая я. Все ровно никто не знает.Похожа на парня, да. Но мне нравится. Стрижка наверное единственное, что мне полностью устраивает в себе. Но для них я урод. И со временем, из-за них, я становлюсь уродом для себя. Глупо..
Сейчас я сижу, пишу это, кусаю губу, до крови… понимаю, завтра снова ад, снова 5 дней мучений, издевок и унижений, и всего 2 дня, чёрт возьми,2 гребенных дня на восстановление сил, и заново 5 дней ада. И если бы я боролась, дралась, отвечала в ответ, пользы бы не было. Я одна, одна против всех. И даже если я стану пить, гулять ночами и сменю внешность, я все ровно для них буду чмом, в душе я буду той же робкой Аней, а им нужна мишень, и какой бы я не стала, мешенью я и останусь. Я пыталась меняться, пыталась понравится им, но стало лишь хуже.
Я завидую тем, у кого дружный класс, очень. Я знаю, таких как я много. Я им желаю счастья, искренне. Желаю выкарабкаться с этого дерьма, и больше никогда не встречать таких людей как одноклассники. Правда, счастья вам, и удачи. Я верю в вас, но в себя я веру потеряла, к сожалению. Спасибо что прочитали, мне надо было излить душу.
консультация психолога
Я прочитала и меня очень тронуло то, что ты написала. Действительно, не легко жить в таких условиях. Можно, конечно, подстроиться под всех, делать все так, как нравится другим, потерять в этом себя и так далее. Но мне кажется, что это не твой путь. Ты личность, индивидуальность, и понимаешь это, но пока еще не знаешь всех своих преимуществ.
Я вспомнила известную фразу "Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. . . " © Джон Дэвис
Могу предложить тебе поиграть в такую игру: представь себе, что ты зеркало. И все что одноклассники "бросают" в тебя, слово, фразу, бумажку, ты будешь это на них отражать. Представь себе, что все, что они делают тебе, на самом деле они это делают себе. Все что ты слышишь о себе, теперь будешь слышать, как будь-то это они о себе рассказывают. Это весело! Позже ты поймешь, что все что ты слышишь о себе, на самом деле тебя не касается. Например: кто-нибудь из одноклассников говорит что-то обидное, а ты смотри на него и представляй, что это он о себе говорит. Напиши, пожалуйста, что ты думаешь об этой игре, получается ли у тебя и какой от этого эффект. С уважением Леся Рыбакова.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за подержку,за понимание.
Я завтра обязательно попробую вашу игру,и напишу вам, как все прошло.

психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Конечно хочется вас поддержать и согласится с вами, - какие все вокруг подонки и недоброжелатели. Но сомневаюсь, что это что-то изменит у вас в жизни, кроме того, что уже изменило. Кроме того, наверное, так же, сложно что-либо советовать с иной позиции и возраста. Можно согласится, что так бывает в вашем возрасте. Но у всех ведь по разному. Правда ведь? Например, я живу в городе, но за окном я без труда смог бы различить то же, что вы в селе и вашей среде и т.п. И, что же тогда? Куда сбегать. Получается безвыходность. Но это не так. Весь мир находится в нас. И мы притягиваем и собираем, отражаем все, что идеально подходит нашему Я. Да, часто мир становится преследующим и опасным. Но реальный мир - это лишь отражение нашего бессознательного отношения к нему.
Я, как психолог, мог бы догадаться почему вам так хочется сбежать из того места, где вам было и есть больно. Но, опять же, сменой обстановки и поиском другого идеального места - делу не помочь. Вы можете мечтать и дистанцироваться от вашей среды, но при этом отравлять себе жизнь.
Вы правы, что вы не одна такая и многие подростки прибегают к подобным защитам, чтобы развивать и поддерживать свою индивидуальность. Но я сомневаюсь, что кто-то стал от этого более счастливым, уверенным в себе и комуникабельным.
Никто вас не просит подстраиваться под других, или быть как они. Это крайности. Хотя возможно вам хочется поддержки. Просто можно сыграть еще и в другую игру (с уважением к рекомендации коллеги, - это еще и способ стать невидимкой; все только отражать и ничего не принимать; типа "сам дурак"). игру под названием "Я - уважающая и адекватно оценивающая себя личность", окруженная такими же людьми. "Как личность, я имею право выбирать с кем дружить, а с кем нет, не забывая при этом что другой остается личностью и живым человеком".
Поверте, даже если вы где-то заставите так себя относится - ваша жизнь изменится.
с уважением
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Вам очень не хватает вашей мамы. И вашему папе не хватает его жены - вашей мамы.
А вам самим сейчас так сложно понять друг друга, чтобы стать друг другу поддержкой, чувствовать взаимопонимание, тепло и нежность.
Меня удивили ваше письмо - изложение, грамотность, глубина, взрослость.
Вы пишите, что верите в нас - тех, кого не видите, тех, кто читает ваше письмо. Но мы существуем именно тогда, когда вы о нас думаете. А значит - мы - часть вашей веры в себя.
И, если вам помогло хоть немного то, что вы написали здесь, что вы высказали свою боль и переживания в своем посте - попробуйте то, что вы действительно можете делать сами - дневник. Не буду углубляться в теорию, но это достаточно жффективный инструмент. Не зря последние годы так много блоггеров появилось. Но многие из них вместо своих чувств и мыслей лишь копипастят чужое, хотя начиналось все именно с дневников.
Дополнение от автора
У меня нечего не вышло,я все ровно продолжаю остро реагировать на их обзывательства. Они придумывают мне глупые клички,матерят,даже группу вконтакте создали,где выкладывают мои отфотошопленные по некрасивому фотки и соченяют глупасные стихи про меня. я так хочу спокойствия,но они мне его не дают.
психолог онлайн
"ничего не вышло" - вы имеете в виду, что несколько раз попробовали сделать то, что здесь рекомендовали?
И не получится. Изменения, которые вы так хотите, - результат регулярных длительных действий. И ваше желание - это важное начало, но не гарантия того, что на следующий день все изменится.
Очень важна также помощь взрослых - членов семьи, классного руководителя и школьного психолога. Рекомендую обязательно сходить к школьному психологу, поговорить.