Люди не меняются?
Здравствуйте! Мне 19 лет, моему парню тоже. Мы друг у друга первые. Отношения начались в 17 лет. По началу МЧ был очень добрый ко мне, внимательный, мне очень нравилось как он ухаживает за мной. Понравился мне из-за своей жизнерадостности и весёлому нраву. Отношения были прекрасными, пока не началось...Он стал очень депрессивным, обидчевым, ставил мне запреты, которые со времинем уже были просто абсурдными. Запреты вроде не гулять как стемнело, не общаться с парнями, ревновал меня к чутли не к каждому столбу. И со времинем всё становилось только хуже. Он начал обижаться намного больше, впадать в депрессии ещё чаще, и запретов стало столько, что уже было просто невозможно! Если я накрашусь больше чем обычно или надену юбку, да ещё и на каблуках-всё, я девушка лёгкого поведения. Он стал очень мелочным, разбирает и поправляет каждое моё слово.Постоянно говорит что я слишком глупа. Я заметила что ему как будто нравится страдать. Обычно он нормальный пару дней, затем срывается на чём-нибудь, а если не на чем сорваться, сам что то придумывает себе и начинает очень сильно по этому поводу загоняться. Страдает так несколько дней, иногда может бросить меня (он всегда во всех ситуациях делает меня виноватой), затем ему становится плохо без меня и опять становится нормальным. И в таком ритме отношения уже года 1,5. Расстаёмся или очень сильно ссоримся по 1-5 раз в месяц. А иногда когда я его не прощаю(если он виноват очень и извеняется), начинает угрожать, что мне страшно,глаза будто кровью наливаются у него, ещё не бил, но шманал немного. Пыталась ли я с ним поговорить? ОЧень много раз! И вроде бы приходили к чему то, но нет, всегда всё становится как и было, либо ещё хуже. Но он считает что он себя правельно ведёт, говорит что поменяться нужно именно мне. Вообщем он не то что бы не хочет меняться, просто он считает что он правельно ведёт себя. И любим друг друга мы сильно. Но что же делать? Сейчас не вместе. Только один выход? Расставание? Подскажите пожалуйста! Жду важего ответа.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте,Анна.
В конце своего сообщения Вы пишете,что любите друг друга сильно. А как это любовь выражается в ваших отношениях? Как Вы ее для себя определили?
По Вашим словам я любви не вижу,только зависимость дуг от друга; Ваш друг друг Вами манипулирует, а Вы подчиняетесь.
Анна,Вы спрашиваете,меняются ли люди?Я так поняла,Вы имеете ввиду,поменяется ли Ваш друг в лучшую сторону? А зачем ему это делать, если Вы ему позволяете себя так вести?Если он считает,что правильно себя ведет, а Вас эти отношения не устраивают,но все таки вы вместе,то что же Вас держит в отношениях с ним?
Нужны ли Вам такие отношения?

психолог онлайн
Здравствуйте Анна.
Из вашего описания не совсем понятно что именно вас связывает. Это не значит, что этого мало, просто возможно это не очень осознается вами обоими. Что для вас важно в отношениях, а что вы не готовы допустить ни при каких обстоятельствах. Вы пишете, что он вас еще не бил-но вы как буд-то ждете этого? И что тогда?
Вы пишете, что он считает, что ведет себя правильно, но ведь и вы так считаете про себя?
Да расставание возможно, если вы вдвоем не решите, что эти отношения для вас важны. И я думаю, что в вашем случае все-таки не обойтись без семейного психолога. У вас еще не семья, но пройдя вместе выработку совместных законов вы вполне можете стать семьей или переопределить ваши отношения с минимальным вредом для обоих.
Очень рекомендую и семейные расстановки-они хорошо работают в таком случае.