Работа :(
Здравствуйте! У меня возникла проблема с моими коллегами по работе. Выяснилось,что кто-то нажаловался на меня нашему ген. директору. из-за некорректного отношения к коллеги с моей стороны.
Дело в том, что я работаю на этом месте относительно недавно. Ругаться в пух и в прах не ругалась, всегда на все "спасибо" и "пожалуйста". В общем считала , что на этой работе у меня наконец-то все как надо: и с самой работой и с отношениями с коллегами по работе.
На прошлой работе мне мои коллеги неоднократно говорили, что мне нужно быть к людям более дружелюбной, из -за чего я всегда удивлялась, вить всегда старалась, как говориться, все для других.
Устраиваясь на эту работу, я постаралась учесть усе замечания в отношениях с коллегами. В общем постаралась быть максимально дружелюбной.
Теперь я в замешательстве. как теперь быть, как общаться если по рабочим моментам иногда все таки возникают конфликты, когда на меня орут не оправдана, молчать и боятся очень грубо ответить.
Есть сотрудники, которые куда больше чем я заслуживают выговора по этому пункту.
Как правильно скорректировать свое поведение, что бы преть не было такого. как вести себя дальше, что бы не получилось так, что я перед всеми заискиваю и выполняю любую работу безотказно, потому что боюсь кого то обидеть или нагрубить лишний раз.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. Честно говоря, мне было сложно уловить смысл вашего письма. поняла, что есть какая-то проблема в отношениях с коллегами. Предполагаю, что и на преждней работе были подобные моменты.
Судя по окончанию письма, вы хотите научиться вести себя не така, как вы это делаете сейчас. Как это сделать - не совсем понимаете.
Вскользь упоминаете о том, что был конфликт(и, судая по тому, что о нем стало известно генеральному, то, или вы дорогу перешли какой-то шишке, или конфликт имел такой резонанс, что это невозможно было незаметить - это мои, конечно, фантазии на тему, но, честно гооря, я себе с трудом представляю, что о мелких недомониманиях докладывают генеральному, как о форс-мажоре. Ну, или кто-то метит на ваше место, что тоже не очень приятно)
Напишите, пожалуйста, подробнее о ссоре с коллегой, сформулируйте ваш вопрос(т.е. чего вы ожидаете от психологов?).
Я попробую вам помочь.

психолог онлайн
Алиса, знаете, как говорят: "дружба дружбой, а служба службой". На работе вы в первую очередь выполняете свои профессиональные обязаности, а потом, хоть это и немаловажно, обустраиваете вокруг себя микроклимат в коллективе.
Вам нужно научиться разделять чувства от замечаний по работе и относительно того, какой вы человек.
Если "некорректное отношение" касается рабочих моментов, постарайтесь его проанализировать и впредь избегать подобного. Важно отстаивать свои границы. Но и помнить о том, что ваши заканчиваются там, где начинаются границы другого. Не бойтесь выяснять у коллег, чем они в вас недовольны. Если посчитаете нужным это исправить в своих с ними отношениях - сделайте это, а если нет, то постарайтесь обезопасить себя от жалоб и нападок.
консультация психолога
Алиса,иногда человек по-разному звучит "внутри" и "снаружи".То есть человек уверен,что не только не допускал грубость,а,наоборот,старался быть максимально предупредительным.А ему в ответ говорят -"А можно не хамить?!"-и человек в шоке.Мне кажется,вам необходимо получить независимые впечатления(у психолога,лучше всего,или просто у человека,о котором вы уверены.что скажет свое мнение)о том,как вы "звучите" для других.Может,это громкость,или напористость,или еще какие-то характеристики речи,которые могут вызвать у других впечатление резкости с вашей стороны.Подправьте это - и тогда не придется всем кланяться,боясь обидеть.