Как расширить круг общения, или крокодил Гена ищет знакомств.
Добрый день!
Начну с того, что в жизни ничего в последнее время не ладится: работа не любимая, любящего мужчины рядом нет, друзей тоже нет, а мне всего 25.
Решилась, пошла к психологу, он пообщался со мной, сказал,что помощь психолога мне не нужна, у меня есть неправильные стереотипы, которые мешают мне воспринимать окружающий мир нормально, и мне нужно быть больше среди людей и общаться с разными людьми больше.
Но прошло уже 2 недели,а у меня ничего в жизни не меняется, я прозваниваю старых друзей -меня игнорируют. На работе пытаюсь завести знакомых, придумываю места куда сходить, постоянно кто-то подводит
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Ирина Витальевна Дуновская
Елена Шпундра
Нина Владимировна Троненко
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
думаю что помощь психолога никому еще не повредила, а пользу может может извлечь не просто каждый, а тот кто действительно ее хочет получить, хотя внешне может выглядеть абсолютно самодостаточным. но я бы по перебирал, и нашел такого, который отвечает моим интересам. мир надо действительно воспринимать реально. но большинство людей живут в иллюзиях и тем не менее счастливы и даже не думают грустить, чего вам, похоже не хватает...? так что вам лучше обратиться к другому психологу. и детально разбираться в истоках описанных вами проблем. необходимо изучить вас как личность в целом. вместе с вашей жизненной историей, окружением и целями. и лишь представив всю картину достаточно ясно психолог сможет определиться в тех необходимых мерах, которые именно вам могли бы помочь изменить ситуацию к лучшему. если предположить по описанному вами. то наблюдается отсутствие соответствия желания и возможности. скажем, работа есть, но не любимая. дружить хочется, но не получается. где зарыта собака? необходимо исследовать бессознательное. т.е. если вы сознательно чего то хотите, все делаете в этом направлении. а результат противоположный, то значит вы что то делаете, что приводит к противоположным действиям. но вы этого не замечаете, точнее, не осознаете. но со стороны это обычно видно. хотя бывает и замаскированно. и даже если это выясняется наконец, то не так то просто начать вести себя по другому. хотя все возможно. потому что такое поведение давно вросло в сущность человека. и без нее он не способен эффективно существовать и комфортно чувствовать себя. поэтому для изменения приходится преодолевать трудности. и специалист в этом случае будет как раз на пользу. удачи!

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Павел Леонидович Басанский
Я тепло улыбнулась, прочитав про крокодила Гену.
Желаю вам встретить своего Чебурашку:)
И поменяйте психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Хорошо, что пошли к психологу, но немного не понятно, почему не проработали и не преобразовали с ним все те стереотипы, о которых он говорил?! Ведь в этом, собственно, и заключается помощь специалиста, а не в постановке диагноза, констатации факта "у вас стереотипы" и паре рекомендаций "больше бывать на свежем воздухе и общаться". А как общаться? А отработать в упражнениях навыки для этого? А подробнее о стереотипах? Такое впечатление, что от вас просто отделались.
Похоже, вы плохо разбираетесь в людях и в том, что вам нравится, а что - нет. Попросту отчуждены от самой себя своих чувств-желаний.
Стоит поискать себе другого специалиста. И такого, чтобы нравился именно вам. И не только внешне:), но и внутренне. Понимал бы вас и поддерживал. И был хорошим специалистом. Чтобы рядом с ним вы лучше начинали понимать и чувствовать саму себя.