Проблемы в общении с девушками, нет личной жизни.
Добрый день. Мучаюсь с этой проблемой уже четвертый год. Не могу завязать отношения с девушками, не могу сделать первый шаг для знакомства, и главное найти причину, страх или еще что то. Пытаюсь знакомиться в интернете, но чаще и там общение не складывается, либо игнорируют, либо после нескольких сообщений у меня наступает ступор и я не знаю, о чем общаться дальше, прерываю общение. В реальной жизни заметил что чем больше девушка мне симпатична тем более холоден с ней, да и вообще холоден и серьезен с девушками по работе и т.д. А еще возникают вспышки злости ненависти к женщинам за то, что не замечают меня, хотя понимаю что это глупо. Очень больно смотреть на влюбленные пары и на то, как другие парни легко и свободно общаются с девушками. Наверное, проблема глубже, в неуверенности и вообще в общении с незнакомыми людьми, а девушки это лишь следствие. Не могу перебороть себя подойти к девушке на улице или еще где то, не пойму что это что-то среднее между страхом и ленью выхода из зоны комфорта. Не могу не думать об этом и отпустить ситуацию, обидно, что идут годы а я один, еще обиднее когда друзья семья говорят ты симпатичный, хороший и т.д.. Был у нескольких психологов, но в основном они говорили лишь то что ты сам должен начать действовать, это и так понятно, найти очередного такого значит ничего нового для меня и трата денег и времени. Как дальше жить не знаю, как сдвинуться с мертвой точки, как найти человека, который в силах помочь?. Добавлю что у меня 4 года назад были отношения, которые длились три года, разошлись по причине ее вранья, и вот пол года назад вроде снова получилось что то, но продлилось лишь две недели и девушка сказала, что ей просто приятно проводить время, а чувств не возникло и она не хочет обманывать.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Денис, здравствуйте.
Конечно психологи, с которыми Вы работали, правы и - Вам необходимо начать действовать. Правы и Вы, говоря, что проблема имеет начало где-то очень глубоко. Чаще всего, проблемы такого рода формируются в детско-родительских отношениях.
Я бы рекомендовала Вам в работе с психологом, обратиться к вашим детским переживаниям, связанным с мамой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис! Очень здорово, что Вам удается замечать обиду,злость и раздражение по отношению к женскому полу, на это можно опираться в поисках более глубинных причин трудностей в общении с женщинами. Могу предположить что Ваша маска "серьезности" защищает Вас от близости (возможно, когда девушка Вам нравиться вы испытываете возбуждение,смущение, стыд, страх - как сигналы о возможной близости. Поскольку эти переживания очень ранят "взрослую" сторону ("я уже взрослый мужчина, мне нельзя смущаться как мальчику"), то эмоционально закрываясь от девушки, Вы тем самым неосознанно отвергаете ее (возможно, опережая ее от опасений быть отвергнутым). В отношениях Вы буд-то бы пропускаете "игровую" часть, когда чувства еще неопределенные, до загса и ответственности далеко, но удовольствие и близости можно получить вдоволь. Почему не позволяете себе удовольствие? Работа с психологом была очень продуктивна, так как Вам удается замечать свои чувства, желания, но на этом работа не заканчивается, это только начало большого пути по работе над собой. Так что не отвергайте психолога, а попробуйте вернуться к работе.
консультация психолога
Здравствуйте.
Если Вы уверены, что очередной психолог Вам не поможет, то какова суть обращения на сайт психологической помощи?
Может нужен не психолог, в работе с которым можно увидеть свои трудности, запреты, что-то свое непроработанное или, наконец, встретиться со своей болью; а нужен психолог, который в силах помочь, не давая Вам самому возможности встретиться с собой, могущего взять за Вас, за Вашу жизнь и принятие решений в ней на себя?
В Вашем сообщении огромная концетрация недоверия, возможно связанная с предыдущими болезненными отношениями, Вы даже самому себе не верите, не верите, что Вы можете, что достойны. И пока Вы это не осознаете, то не найдется психолога на свете, способного Вам помощь.
Ведь помочь можно только тогда, когда человек этой помощи хочет. Не правда ли?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Обычно изменения должны произойти внутри - в области чувств. Самоощущения. Свободы переживать разное. А для этого требуется время. Кроме того, как вы сами говорите неплохо бы отпустить ситуацию в отношении жестко фиксированной цели. Когда изменитесь вы и ваши чувства, изменится и отношение людей. Просто же говорить, что вы хороший и крассивый - ничего не поменяет. Скорее это осложняет проблему. А затем - гнев, ненависть, обида. Тогда как разобраться следовало бы в тех чувствах от которых идеализация и восхищение является защитой. Правда приблизится к ним, принять и пережить - не так уж просто.
Дополнение от автора
спасибо за рекомендации. помощь конечно нужна, но как выбрать человека который поможет, на какую методику стоит обратить внимание при моей проблеме. вообще не могу действовать в новых ситуациях. даже улыбнуться незнакомой девушке не могу. больно и обидно смотреть на отношения других, так как считаю что я достоин хороших отношений.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Вопрос не в методике. Личность психотерапевта и его профессионализм конечно важны и играют роль. Но пока мне видится это так, что как вы сами отметили вы находитесь в зоне комфорта. В психоанализе это называют психическим убежищем. необходима просто работа и движение. Как если бы представте, что вам следует построить тунель или метро. А перед вами гранит. Что вы будите делать? Да что угодно, но делайте. Взрывайте, бурите, расчищайте, вгрызайтесь, но главное - продвигайтесь - выходите из убежища
психолог онлайн
Здравствуйте, Denis!
Спрашиваете "как сдвинуться с мертвой точки"?
Выбирайте себе такого специалиста, который будет не только говорить, но будет и показывать сам что можно вообще делать в подобной ситуации и будет Вас сопровождать в процессе, а также поможет Вам точно определить помехи и преодолеть их. Спрашивайте об этом специалистов прямо и сразу: что они намерены делать и чего Вы не хотите на консультации. Вы имеете на это право.
Правда действовать ВМЕСТО Вас они точно не смогут и не будут.
Дополнение от автора
очень хочу избавиться от этой проблемы, но естественно сложно делать что то новое. в моем городе больше ста психологов и к какому обратится? наугад что ли, на что ориентироваться, а может нужен не психолог а психотерапевт?. с ума схожу от одиночества.
психолог онлайн
Сначала, из 100 специалистов выберите тех, кто просто внушает доверие и симпатию внешне.
Затем, почитайте ответы избранных на вопросы других пользователей. Снова отберите тех, чьи ответы были наиболее точны. Почитайте анкеты оставшихся и снова сделайте отбор.
И в конце: позвоните тем, кого выбрали, и задайте те вопросы, которые я перечислил в предыдущем ответе Вам.