Неудачник
Здравствуйте, мне 32 года. К этому возрасту мне так и не удалось достичь чего-нибудь значимого. У меня нет достойной работы, и нет оснований полагать, что она появится, мне не удалось найти настоящих друзей, мой брак окончился изменой жены, я разочаровался практически во всём, что вызывало мой интерес. Моя самооценка полностью подорвана и я ощущаю себя ничтожеством во всех отношениях. После того, как меня совсем недавно бросил любимый человек, отношения с которым были для меня единственным спасением, я чувствую, что полностью утрачены все жизненные ориентиры. Нет никаких сил и желания жить дальше. Есть ощущение безысходности и душевная боль, которая меня парализует. Что делать, посоветуйте пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
К психологу обратиться на очный прием, где разбираться со всем этим багажом, искать причины, следствия и новые ориентиры. Как нельзя найти работу лежа на диване, так личностного роста не произойдет без работы с психологом. Удачи.
психолог онлайн
Облом по всем направлениям? И нет мотивов пробовать жить опять?
Есть причина для неудачи в каждом случае. Есть причина для бзутешности самого себя. Есть причина для паралича воли.
На все вопросы есть свои ответы. А еще пути их решения.
За что-то стоит взяться. За что-то одно или немногое.
Какие тут советы?
Никакой психолого Вас ни на что не замотивирует. Если нет вкуса жизни, то кто его Вам подарит?
Что-то должно Вам быть привлекательно. Что-то может вовлечь в жизнь. Если это что-то не является изначально диструктивным. А тут важно не поддаться на самообман.
консультация психолога
Здравствуйте.
На мой взгляд тут дело не в неудачах, а в некой зависимости, полном влипании в другого человека.
Когда мы, живя с другим человеком, начинаем жить им,его жизнью, его желаниями, пренебрегая своей жизнью и своими желаниями, то происходит то, что Вы описываете: наша жизнь заканчивается с уходом этого человека, так как он уносит с собой этот смысл жизни. Но человек не может быть смыслом жизни другого человека, это тяжкая ноша и ее невозможно нести.
Чтобы разобраться со всем этим и выйти из этого деструктивного паттерна,действительно нужна работа очная с психологом, но еще нужнее желание вырваться и что-то изменить и это иногда бывает болезнее, чем, предположим, ничего не делать и жаловаться на жизнь.
Дополнение от автора
Благодарю всех откликнувшихся на моё сообщение. Очная работа с психологом – это хороший совет, но, к сожаленю, в данный момент не могу себе это позволить в связи с материальными сложностями. Попробую поэкспериментировать с лекарствами.
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Не надо экспериментировать с лекарствами, это, как правило, не очень хорошо заканчивается.
Лучше поищите психологов, которые работают за минимальную плату или бесплатно в соц. центрах и с ними начните работать, от этого в любом случае больше пользы будет.
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Уважаемый Northern!
Таблеточки для счастья? Увы, стоят, пожалуй дороже услуг психолога. Я посчитал. Кроме того таблеточный бизнес как раз и создан для неудачников.
А вот другой план.
1. Утренняя пробежка и физкультура.
2. Изучение опыта удачников в инете.
3. Развитие способностей удачников.
4. Применение новых своих способностей.
5. Изменения в жизни по собственному плану.
6. Правильное питание.
Женщины появятся у удачника скоро. Главное оставлять возле себя помогающих. Удачи!
психолог онлайн
С ощущением безысходности и душевной болью точно по переписке не поработаешь.
Нужен очный приём или в крайнем случае скайп - он часто дешевле.
И даже если денег хватает лишь на два-три сеанса, нужно использовать и эту возможность.
Если, конечно, хотите хотя бы чего-то добиться.
Удачники, в отличие от неудачников, начинают с малого.
психолог онлайн
Знаете, Northern, так бывает, что «не удалось достичь чего-нибудь значимого» - это не про «неудачника», а про завышение значимости «достижения».
Каким образом формировались ваши понятия «достойной» работы и «значимых достижений»? Это то, что считается престижным в вашем окружении, вызывало уважение ваших родителей, или то, что Вам просто нравится делать независимо от времени года и наличия любимого человека?
Вам 32. Я бы добавила – всего 32. Вы «разочаровались практически во всём, что вызывало … интерес». Другими словами, Вы уже поняли, что Вам не нравится в этой жизни, а то, что было интересно – уже не интересует.
Вопрос теперь может стоять в том, найти новые интересы, открыть в этой жизни то, что Вы пока еще не знаете, чем не интересовались и о чем, возможно пока даже не слышали. Думаю, Вы вряд ли предполагаете, что уже достаточно «изучили эту жизнь» (наверное, в 32 это было бы достаточно самонадеянное заявление:).
В жизни бывают такие периоды, можно их называть по-разному, и кризисами, и пустотой, и отчаяньем. Но кризис – это и начало нового, возможно качественно нового уровня, который невозможен без переосмысления пройденного и себя самого. Пройти этот непростой период Вам действительно может помочь очная работа с психологом (возможно в тех вариантах, которые уже предложили коллеги – скайп, социальная организация и т.д.).
Полностью поддерживаю коллегу, не надо экспериментировать с лекарствами, они не дадут Вам ни интересной работы, ни любимого человека, а просто на время отодвинут от Вас решение проблем. Но проблемы-то никуда не денутся.