Муж на стороне свекрови
Здраствуйте!Мой брак рушиться. А я не могу ничего зделать . Говорить открыто в семье мужа - значить наразиться на суперскандал, в котором виновата буду все равно я. Мы живем с мужем и ребенком (ему 2,7года) в квартире родителей мужа. Денег не хватает ,поэтому решила искать работу на полдня. Но когда нашла, муж сказал поступать, как вздумается, а его мать-пенсионерка сказала, что очень-очень хочет сидеть с ребенком, но она занята - устала от работы, езды в деревню к маме. При этом работа у нее неделя через неделю, а в деревню ездит на 2-3 дня. Она согласилать водить и забирать ребенка из сада. И вообще она сказала - зачем тебе работа, ведь есть что кушать!!!А когда я озвучила, что она просто не хочет сидеть с ребенком, а все другое одговорки, начался такой скандал. Она орала, рыдала, обзывала меня, корила мужа, мол кого привел в дом. А он стоял и молчал. А мне сказал убираться домой к маме (она живет за 100км от нас). Я в шоке!!!
Та же ситуация была, кода я подняла вопрос о прописке ребенка. Она так на меня орала, истерила, говорила, что я бухгалтер, все знаю, отсужу от них полквартиры, что я аферистка. А муж стоял и слушал. Еще и притакивал ,что я позорю их во дворе, потому что расказываю, что ребенок до сих пор не прописан. А ведь это и его ребенок тоже.
Более того муж не отдает мне всей зарплаты, то есть тратит на себя более 35%. На вопросы, куда девает деньги, отмалчивается. Мне кажеться, отдает мамаше. Но от них правды не узнать. Недавно свекор попал в больницу, я спрашиваю у мужа, сколько дал на лечение отца, а он молчит. Его мамаша тоже не может "вспомнить" сколько и когда давал. А ведь это семейны бюджет. Со мной не надо советоваться? Я не прочь - это же отец, но и держать меня за дуру зачем. Вообщем грустно. У мужа свои деньги, у меня свои, у него свои заботы, а мои с ребенком побоку. Да еще и перед матерью не может защитить.
Вот теперь думаю ,как к ним относиться? Не хочу ребенка оставлять без отца, но и терпеть унижения тоже не хочеться. А может можно както перетянуть мужа на свою сторону. Или это диагноз - маменькин сынок?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Туся! Согласно системным законам, более новая система имеет приоритет над более старой. Т.е. ваша с мужем семья должна быть более важной для Вас и для мужа, чем родительские семьи. Из Вашего описания видно, что для мужа семья его родителей важнее вашей общей. Его связь с родителями прочнее, чем связь с Вами. Это является причиной проблем, дискомфорта и начинающегося разрушения семьи. Что можно сделать? Мужу осознать, что он находится в более важных отношениях с Вами, чем с родителями. Взять на себя ответственность за вашу с ним семью. Но Вы не можете этого сделать за него. Что можете сделать Вы? Я бы посоветовал Вам сходить на расстановки. Возможно, Вы сами занимаете позицию гостьи (обузы) и родители мужа и он сам воспринимают Вас как опасность. Возможно, Вы сами не позволяете мужу быть мужественным, заботливым, а себе женственной, доверяющей. Сходите - всё увидите:) Там и определите с чем поработать в себе, что изменить.
консультация психолога
Туся,знаете,вот у меня такое возникло впечатление,что вы очень болезненно относитесь к тому,что вы считаете ущемлением своих интересов.Само по себе это обычно для большинства,наверное,людей.Но вот способы дальнейших действий и отношения к происходящему могут различаться.У вас вроде как есть мнение о том,как "должно быть",и вы искренне огорчаетесь,что другие ваше мнение не слышат и не разделяют.Но при этом вы и не пытаетесь с мужем,например,что-то обсуждать предварительно,а сразу ставите"вопросы ребрами" - как,например,с пропиской.Я так и не поняла - почему этот вопрос прозвучал к свекрови,почему вы мужа оставили в стороне от этого вопроса?Как вы правильно пишете - это же и его ребенок.И вы предположили какую-то реакцию мужа,но с ним-то никакого диалога и не было,вы с ним этот вопрос не обсудили.Получается такая "схема":1.вы что-то считаете правильным или нужным,или у вас есть мнение по какому-то вопросу,2.вы с мужем эти вещи не обсуждаете,вопросы не задаете,его мнением не интересуетесь,3."вываливаете"ваше мнение на окружающих.Ну скажите честно - вам же тоже неприятно,когда вас не учитывают?не делаете ли и вы то же самое?Смотрите - вы самостоятельная,решили то,придумали это - а совместности-то при этом нет никакой...И получается,что решили сами - и остались в одиночестве.