зажим
Чи можливо самостійно-без допомоги психолга подолати внутирішні зажими які виникають при спілкуванні?
Коли я спілкуюся з практично кожною людиною очно то я не можу вільно виражати свою думку, бо виникає незрозумілий мені «внутрішній зажим»який проявлюється в зменшенні слів які я кажу хоч думка в мене є набагато обширнішою і здається шо можна сказатинабагато більше ,монотонності розмови,даже здається шо повітя не хватає,я тоді починаю говотити не так змістовно як хотілося б і взагалі я при такій розмові на людей складаю враження мягко кажучи не дуже розумної людини, оскільки мною сказана скупа кількість слів з монотонним голосом або просто неадекватною інтонацією, слабою мімікою робить своє… Хоч часто я перший починаю розмову, але коли починаю…  Я припускаюшо причина може критися в підсвідомому небажанні того шоб мене слухали співрозмовиники, можливо просто не бажання привертати до себе у вагу
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Сергей!
Как говорила секретарша Верочка из фильма "Служебный роман": "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом" :). Наверняка, практически со всеми внутренними проблемами можно справиться самостоятельно. Только возникает вопрос: почему у Вас возникает этот вопрос, по поводу обращения к специалисту? Вы уже пробовали справиться с этой проблемой самостоятельно? Были ли у Вас какие-то результаты? Если были, то какие? Возможно мне кажется, но у меня создается впечатление, что Вы хотите обратиться к кому-либо за помощью и вместе с тем опасаетесть этого... Возможно я и ошибаюсь - терапевты могут ошибаться, как каждый человек :).. В любом случае, скорее всего, обращение к психологу или психотерапевту будет быстрее Вас продвигать к решению проблемы. Это, конечно, непросто, решиться на поход к психологу.. доверять незнакомому человеку, узнавать себя.. кто рискнет сказать, что это менее рискованно, чем сафари? и в то же время, кто рискнет сказать, что есть что-то более увлекательное?? Плюс результат - он того стОит, чтобы попытаться. Понять что-то важное прос себя, не прятаться за старыми привычками и способами существования, что может сравниться с этим? Вы задались вопросом, как что-то изменить в себе, это уже первый шаг на этом пути. Удачи Вам!
консультация психолога
Вопрос поставлен правильно, а это уже пол ответа ;) Конечно же лучше все делать самому, даже если это относится похода к психологу. Вас ожидает купа литературы, интернет-просмотров различных, самое главное - практическая часть, все что касается телесных практик. Дальше не подсказываю, "все сам, все сам" И будет лично на Вашем счету победа над зажимами, которые возникают во время общения. Сможете потом заявлять о себе, о том, что есть Ваше мнение, которое достойно быть, что Вы на равне со всеми и все с Вами, что к Вам можно обратиться, Вы ответите, и сможете показать окружающим, насколько интересен Ваш внутренний мир. Так что набирайтесь сил, преодолеть самостоятельно все можно. У нас для этого все есть ;)