как заставить себя не любить
Уважаемые господа психологи!
Я понимаю , что мне необходима психологическая помощь, просто к психологу буду обращаться первый раз и надеюсь, что Вы мне поможете правильно сформулировать мою проблему и понять к какому именно психологу мне следует обратиться.
Что бы долго вас не отвлекать постараюсь описать « в двух словах», как вы можете видеть мне 33 года, я давно за мужем, двое детей, нормальный муж (прошу прощения за слово нормальный :-)), обычная среднестатистическая семья, работа и.т.д.
Два года назад я познакомилась с мужчиной который мне очень понравился, мы дружим и сейчас, только вот он, до недавнего времени, не догадывался, что я его люблю. Данное чувство «подстегнуло» меня, мне захотелось понравиться ему не только «как хороший человек», но и как женщина. За эти два года я координально изменилась, в лучшую сторону, похудела на 20 кг, стала больше времени уделять своему внешнему виду, одним словом стала более ухоженной и стройной молодой, и в каком-то смысле успешной женщиной, но это только «одна сторона медали», с другой стороны моя душа и моё сердце просто разорваны в клочья из-за того, что я его люблю, а он меня нет. И как недавно он мне написал: я уважаю, наши отношения и очень дорожу ими. Вы понимаете, он просто уважает !!! но не любит.
Мы созваниваемся и переписываемся каждый день. Наше общение как по телефону и смс и по эл. почте просто «пронизано» флиртом. Если бы посторонний человек посмотрел нашу переписку или послушал разговор, то он бы однозначно подумал, что мы любовники. Но этого НЕТ… и я просто в растерянности, не знаю как себя правильно вести. Я пребывала разные способы, надеясь, что какой то из них принесет облегчение. Ну например я пыталась с ним не общаться или наоборот говорила всё то, что у меня на душе (устраивала некий душевный стриптиз). Ни от того ни от другого лучше не стало…
Надеюсь на ваш ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Обратиться к квалифицированному! психологу.
Интересная ситуация, она видно Вас привлекала, развлекала, и просто подстегивала на "флирт и душевный стриптиз")) Вот только (как Вы уже убеждаетесь) уже хочется не любить* а пребывать в семье, которая сейчас с Вами. Правильно я понял из рассказа? Почему что и как выяснится на встречи с психологом.
Когда придете к психологу, рекомендую разобраться с Вашим личным пониманием Любви. Какой смысл Вами вложен в это? Необходимо будет (для начала) собрать в кучку Ваше "разорванные в клочья душу и сердце". Тут еще выплывают вопросы, но очень долго уточнять их. Все там ;) Заранее не прогнозируйте (слушайте себя больше), с психологом Вы сформулируете более точный свой запрос на дальнейшую совместную работу.
консультация психолога
Здравствуйте, Shell! А чего хотите Вы? Если новых отношений, определите свой семейный статус. Где гарантия того, что через несколько лет жизни, если Вы добьетесь своегео, Вас не потянет на новые приключения? Лучшее из того, что принесут Вам такие отношения - это на какое-то время Вы расстанетесь с прагматизмом и практичностью, забудете о быте. Самое неприятное, с чем Вы неизбежно сталкнетесь - эти отношения превратятся в серию иллюзий, которые опустошат Вашу жизнь. Удачи.
консультация психолога
Мне лично сразу бросилось в глаза название вашего обращения, возможно "не любить себя" - это ключевая фраза, с которой вы могли бы начать свою работу с психотерапевтом. Ведь этот мужчина словно открывает для вас какую-то новую грань в жизни - где вы можете любить себя, а не просто проживать ее в качестве статиста. То есть в некотором смысле он и представляет для вас такого идеального психотерапевта, и вы словно оборачиваетесь в волшебную мантию после общения с ним, вам все по плечу, все становится возможным. И надо сказать этот мужчина поддерживает некий формат отношений, вполне могущий сойти за особый вид психотерапии:-) Однако стоит отметить, что идеализация психотерапевта - вещь нужная, но только до поры до времени, потому что у терапии другая задача - помочь вам отыскать потенциал для своих достижений внутри вас самих, позволить наслаждаться некоторыми сторонами жизни вне жесткой зависимости от кого-то или чего-то. Поэтому такие отношения могут быть плодотворными и продолжаться, если вы почувствуете себя автором своей жизни, а не простым смертным, которому вдруг выпал дар небес встретить на дороге доброго волшебника. А насчет того, как сформулировать проблему для терапии - просто стоит обратиться к психотерапевту, работающему с такими недифференцированными состояниями, или как вы выразились - нормальными:-) Просто вам стоит исследовать и развить те части вашей личности, которые по какой-то причине входят во взаимоотношение и находят отклик только в общении с этим конкретным человеком.

психолог онлайн
Запрос нереален. Заставить себя не любить невозможно. Вы ставите непосильную задачу. Возможно лишь разобраться для чего вам нужны отношения именно в таком виде. Что можно отследить из письма: своя семья "обычная среднестатистическая", а здесь все "пронизано" флиртом. Понятно, что здесь все ярче и красивее. И с одной стороны и правда такие отношения прекрасный стимул для того чтобы лучше выглядеть стать успешнее и т.д., но, только если бы они были на стадии приятного ни к чему не обязывающего флирта...
Вот то, что действительно вызывает тревогу - где в этих отношениях вы сами? Для чего они вам так важны и какую потерявшуюся часть себя вы ищете в них?
Что-то очень важное восполняют они в вашей душе, что-то по чему вы тоскуете уже наверное давно.
Вот на эти вопросы и стоит опираться при работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Shell! Стоит проработать и следующий аспект - принятие того, что меня не любят. А также Вашу настоящую семейную жизнь, Ваши ожидания, Ваши нереализованные надежды... Что Вы можете и хотите сделать в этой ситуации. Удачи!