Аллергия после сеанса
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 04-07-2020 13:19:40 |
1
Добрый день! Почему Вы решили, что вредите ему? Как Ваша с ним работа может негативно влиять на описываемые его трудности???? Возьмите супервизию. |
04-07-2020 13:22:40Дополнение от автора |
*Возможно на вчерашнем сеансе я что-то упустила, отпустила его не зарессурсенным.. Он сказал, что такого с ним не было раньше никогда, он не мог уснуть, а к утру началось это все. |
Кристина Сергеевна Малышева (Харьков) 04-07-2020 13:47:21 |
1
Добрый день! В начале терапевтической работы всегда стоит предупреждать о том, что в результате обсуждения трудностей может произойти вскрытие очень болезненных переживаний, по сути - хроническая проблема перейдет в острое состояние, и что это норма. В жизни человек обычно вытесняет неприятные переживания, терапия помогает в ними встретиться. Хронические трудности обычно преодолеваются только в состоянии их обострения. Но клиент должен понимать, что его ждет, и быть к этом готов. Поддержу коллегу в том, что нужна супервизия. Если супервизию невозможно получить до встречи с клиентом, на встрече с ним стоит обсудить, какие темы, переживания поднялись у него за это время, что всплыло на передний план (но после встречи все равно взять супервизию). Если аллергия для него привычна, то проверить есть ли физические факторы, которые ее обострили, или все-таки приступ спровоцировали переживания. Стоит спросить, если приступы и ранее возникали в результате переживаний, то на какие именно переживания так реагировал организм. Само по себе объяснение того, как работает психологическая помощь, может нормализовать для Вашего клиента его состояние, по крайней мере, сделать его более переносимым. Удачи Вам! Ответ отредактирован автором 04-07-2020 13:49:26 |
Валентина Михайловна Жемчужникова (Киев) 04-07-2020 14:32:37 |
1
При вопросах в работе с клиентами, любых сложностях берется супервизия. Очная либо онлайн. Но не в формате переписки |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 04-07-2020 14:42:50 |
Добрый день!
Соглашусь с коллегами. Психика достаточна хрупкая и, если Вы не чувствуете себя достаточно компетентной, то стоит передать клиента более опытному специалисту или обратиться за супервизией. Вполне могло быть, что что-то всколыхнулось и теперь с этим нужно правильно обойтись, чтобы не навредить клиенту. |
04-07-2020 15:29:24Дополнение от автора |
Спасибо за ваши ответы. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 04-07-2020 15:32:34 |
|
Соломія Лехіцька (Львов) 04-07-2020 16:43:00 |
Здравствуйте
В вопросах трудности работы с клиентами, нужно обращаться к супервизору, который работает в том методе, что и вы. Вообще начинающие консультанты должны работать под супервизией. Так же, обратила внимание на регулярность встреч. У вас была вчера встреча, и сегодня опять? Между встречами должно проходить время, в идеале неделя. Это очень важно для осознаний, в это время внутри человека происходит терапевтическая работа. Если при каждой трудности клиент будет вам звонить и требовать срочной встречи, то это во-первых, у вас не выстроины границы в отношениях с клиентом, во-вторых, это способствует не исцелению, а созданию зависимости клиента от вас. |
04-07-2020 17:02:11Дополнение от автора |
Обратилась к супервизору, спасибо. |
Ольга Владимировна Головченко (Днепр) 04-07-2020 18:23:32 |
|
Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев) 04-07-2020 20:34:10 |
|
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
![]() |
|
Наши психологи