Прокрастинация на карантине достигла не здоровых показателей
Привет. Работаю программистом. С первых намеков (в марте 2020) был вереведен на удаленную работу. С тех пор я покидаю дом только чтобы купить продукты (уж почти год). Последние 2 недели состояние стало не ресурсным настолько, что я начинаю тревожиться об этом. Начинаю думать, что дело не только или не столько в бытовой лени. Вот этот ассоциативный ряд, когда подходишь к ноутбуку чтобы решить поставленную задачу ииииии думаешь такой: "Ну ладно, сейчас начну, но сперва поем" Потом вышел новый видос и его обязательно нужно посмотреть. Потом поиграть в игру, хотя радости она уже не приносит. Потом еще раз покушать. Как будто у тебя что-то чешется в мозгах, ты хочешь почесать это, достичь чувства удовлетворения чтобы ничто не отвлекало и уж тогда заняться работой. Но это чувство так и не приходит, хотя кажется, что вот оно где-то рядом. За последние 2 недели написал считанные строки кода, а сегодня был дедлайн, когда работа должна быть решена, но у меня еще конь не валялся. Понимаю, звучит как обычная лень, но я занимаюсь программированием последние лет 10 и впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Абсолютно не ресурсное состояние. Даже пол часа удержания концентрации требуют огромных усилий. Может есть медикоментозные способы помочь себе? Сейчас нахожусь в другой стране (временно), тут даже города закрыты и нельзя к родственникам съездить, а из магазинов открыты только продуктовые и аптеки. Пытался промыть мозги длительной прогулкой (пробовал на 10 и на 20км), но особого успеха дело не возымело, поэтому задумываюсь о помощи лекарств.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Каких изменений Вы хотели бы в своей жизни? Напишите мне на почту, отправлю книгу дл самопомощи - укажите прокрастинация!
психолог онлайн
доброе утро. что вам мешет выбрать психолога и поработать с ним онлайн? проанализировать ситуацию и найти выход.
психолог онлайн
цитата:
Последние 2 недели состояние стало не ресурсным настолько, что я начинаю тревожиться об этом.
А как до этого времени справлялись? Вы живете один?
В IT компаниях, на сколько я знаю, есть постоянные он-лайн митинги, регулярные он-лайн совещания и т.д. у Вас такого нет? Вы как с внешним миром общаетесь вообще?
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
В последнее время это частый запрос и многие люди жалуются, что угодили, в своего рода, ловушку: внимание "стекает" в десятки магнитов, представленных соцсетям, фильмами, видео и прочим.
Не ресурсное состояние связано также с множественным стрессом, накопленным за год пандемии, с большим рядом ограничений, появившихся в жизни. Дефицит общения также играет роль.
Если вы уже начали считать это проблемой - обращайтесь за профессиональной помощью к консультант. Решение этой сложности мне видится в комплексом подходе: психологическая разгрузка + волевое планирование + физические нагрузки (активность тела необходима).
Желаю улучшений!
психолог онлайн
Здесь нужна иная нагрузка на мозг, так как привычка "работа-еда-игры-видосы" зацементировалась, значит нужно понять какие цветы могут пробить асфальт.
Прогулка это хорошо - но нужна какая-нибудь цель, причём необязательно её достигать чем невозможнеетем лучше, но на неё нужно тратить умственные ресурсы. Это можно назвать фантазированием, но о чем то более материальном и реальном, наш мозг подобен зверьку, если его не кормить, он ищет еду в хорошем настроении, если его не развлекать, то он находит утеху в прокастинации. Поэтому нужно сделать два пункта одновременно, к примеру (возьмём грубый пример) почему у одних драконов руки были соединены с крыльями, а других они были отдельно. Тоесть клачек фантазии с каплей логики будет выработать отдельное направление мышление, это запустить всю систему мышления, и поможет концерироватся на свое работе. Главное это поддерживать непосредственную концентрацию, в обоих направлениях
психолог онлайн
цитата:
Может есть медикоментозные способы помочь себе?
Это может быть стимуляцией, которая приведет к еще большему психоэмоциональному истощению.
цитата:
С тех пор я покидаю дом только чтобы купить продукты (уж почти год). Последние 2 недели состояние стало не ресурсным настолько, что я начинаю тревожиться об этом.
Важно исследовать причины, отнестись внимательно к тому, чем НЕ НАПОЛНЕНА Ваша жизнь?
А она, судя по тексту, ничем важным для здоровой психики не наполнена. Об отношениях ни слова. О желаниях ни слова. Об целях ни слова. О заботливом и ответственном отношении к себе - то же самое. По всему видно, берет за горло апатия, утрата интересов и смыслов, если они, разумеется, были и не ограничивались тупо зарабатыванием денег.
Рекомендую индивидуальную терапию при условии, если чувствуете желание вернуться в жизнь(!) Разумеется, на данном этапе в ее онлайн-варианте. Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Многие мечтают о волшебной таблетке, выпив которую можно все изменить...
Подобное из детства.
А выход из какого-либо состояния там же, где и вход. Знаете где и как в него вошли?