Как деликатно и ненавязчиво заставить молодого человека рассказывать о своей жизни?
Мы встречаемся больше трёх лет. Он никогда не был балтуном, но что-то рассказывал.
Но около 2-3 месяцев назад все сильно изменилось. Его повысили, он часто стал "отдыхать с коллегами", 1-2 раза в неделю пропадает на ночь (не звонит, не пишет перед сном) и Бог знает что там происходит. Говорит, когда в баре сидят, когда дома у кого-то, когда на даче: выпивают, общаются (всё-таки общая боль - работа), когда играют в приставку, шашлыки и тд.
Это мужской состав, от 25 до 40 (что странно, ему то 23 ещё нет). В общем, довольно странная история.
Сначала я спокойно относилась, мол, ну отдыхает, я ведь тоже иногда куда-то уезжаю. Дело в том, что я в подробностях могу рассказать обо всём (чаще всего это творческие фестивали и конкурсы и других городах).
Чуть больше недели назад случился довольно тяжёлых разговор. На фоне этой "его жизни", мы вообще перестали общаться и проводить время вместе, стал раздражительным, холодным, на мои вопросы и попытки наладить отношения реагировал агрессивно "что за допрос", "отстань, я устал", разумеется, после некоторых попыток мне надоело и я тоже перестала быть аккуратной, иногда грубила. В общем, взаимное недовольство. В ходе длинных разговоров и всей этой драмы особо ни к чему не пришли: я впервые за долгое время почувствовала, что нужна и ценна ему, он с одной стороны "больше так не могу всё на себе держать", с другой "очень люблю тебя", в общем, продолжили общаться.
Всю эту неделю он был намного внимательнее и нежнее. Однако, забавный момент, в понедельник ему надо сдать курсовую по учебе (как он сам говорил), но на выходных почему-то снова уехал отдыхать с коллегами. К слову, он очень четкий и обязательный человек, совсем на него не похоже.
Конечно, снова это что-то "за закрытыми дверями". Про измену, честно говоря, даже и не думаю, это очень маловероятно.
Но что это может быть?
Как можно деликатно спросить/навести? Чтобы не раздражать, а поддерживать, если что случилось. Чтобы он сам рассказал, как проводят время, что у него на душе. Возможно у него сложное эмоциональное состояние сейчас и в кругу друзей он просто забывается, общается легко, а со мной делиться не хочет, чтобы не показывать свои слабости и не грузить меня.
Мне хочется быть его другом, поддержкой, чтобы ему и со мной было легко и непринужденно.
Пока что в голову мне приходило пару вещей: азартные игры и наркотики. Но опять же, сложно в это поверить, я знаю его четкую позицию.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
А як ви почуваєте себе, які емоції у вас викликає така зміна у поведінці?
цитата:
Как можно деликатно спросить/навести?
Будьте уважні до себе та до партнера.
цитата:
Возможно у него сложное эмоциональное состояние сейчас и в кругу друзей он просто забывается, общается легко, а со мной делиться не хочет, чтобы не показывать свои слабости и не грузить меня.
Ви можете запитати його про це. Нажаль, за реакцію та сприйняття іншої людини відповідати ми не в силі. Та ви можете висловити свої думки та переживання.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита!
цитата:
Как Вы думаете, можно ли заставить близкого человека открыться без давления и психологического насилия?
цитата:
Попробуйте задать себе вопросы: чем ценны для Вас эти отношения? что Вы в них испытываете? Кем себя чувствуете, когда парень пропадает, и что чувствуете, когда он в закрытой позиции?
Вас можно понять. Лично у Вас есть свои устоявшиеся представления о том, как приемлемо строить отношения, как себя проявлять... Там же о доверии, об уважении чувств любимого человека. Думаю, уместно и оправдано эти моменты обсуждать в спокойной обстановке, слышать партнера... И делать выводы, насколько согласуется ваше и его видение. Без открытого, искреннего диалога будут домыслы, подозрения, недовольство и испорченное время.
психолог онлайн
Добрый день Маргарита! Вы пишете "Мне хочется быть его другом, поддержкой, чтобы ему и со мной было легко и непринужденно". и "Мы встречаемся больше трёх лет". На фоне Вашего рассказа, у меня есть несколько вопросов. А Ваш молодой человек хочет, чтобы вы были его другом и поддержкой?". И - Вас устраивают отношения без обязательств? Чего на самом деле Вы хотите?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Конечно, я уже не раз пробовала говорить с ним с спокойной непренужденной обстановке - не выходит. Ему явно не нравятся такие вопросы, отвечает уклончиво, его, видимо, всё устраивает. Раньше друг друга была намного больше в жизни друг друга. Если сейчас он не пускает меня в свою жизнь, зачем он меня держит и всячески показывает, что любит и не хочет отпускать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ну, во-первых, все мужчины собственники. И во-первых, держать возле себя можно "на всякий случай", а во-вторых, так просто удобно - ведь Вы всегда "под рукой". И я снова повторю свои вопросы "Вас устраивают отношения без обязательств? Чего на самом деле Вы хотите?". Откуда у Вас такое желание быть женщиной-спасателем, мамочкой и подушкой, извините, для соплей? Мужчины женщин, которые себя не ценят, ценить не станут.
Дополнение от автора
Не знаю почему у Вас сложился такой образ, это совершенно не про меня, уж точно не мамочка, не подушка, не "для соплей", он мне не доверяет свои "сопли" или считает, что сам разберется со своими проблемами. Как раз это меня и не устраивает, что он не рассказывает особо ничего, не говорит о том, что его волнует, а мои вопросы об этом его раздражают. Я уже и перестала докапываться, потому что выглядит оно именно так)
Чего я хочу? Хочу спокойно жить, закрывать сессию, заниматься интересными проектами, а не париться как маленькая девочка "что там у него происходит, почему он не пишет?". Раньше меня это не волновало, мол, "ну не пишет, значит занят, мне-то какое дело, я тоже занята".
психолог онлайн
цитата:
Хотите. Отчего же не получается как хотите. Причины, наверное, сознаете - не где-то снаружи или в нем, причины внутри Вас. Что за причины. Разбираться готовы?
цитата:
Если сейчас он не пускает меня в свою жизнь, зачем он меня держит и всячески показывает, что любит и не хочет отпускать?
Это внешне кажется, что кто-то кого-то держит. На самом деле другой держится рядом, не уходит, когда его что-то принципиально не удовлетворяет. И тогда вопрос - ЗАЧЕМ он так привязывается? Какую свою потребность пытается с помощью привязанности реализовать? Если нет прогресса, нет серьезного взгляда на текущую ситуацию и на будущее, нет диалога, нет обсуждения общих вопросов, то чего хорошего ждать от этих отношений? Вы вот чего ждете? На что надеетесь?
психолог онлайн
вы пишете "Хочу спокойно жить, закрывать сессию, заниматься интересными проектами, а не париться как маленькая девочка "что там у него происходит, почему он не пишет?". Раньше меня это не волновало, мол, "ну не пишет, значит занят, мне-то какое дело, я тоже занята". Тогда почему "паритеся"? Почему ведете себя, извините, как мамочка, которая следит за своим сынулей? Почему не ведете себя как самодостаточная личность? Чем больше у мужчины "выпытывать", тем меньше он скажет и сильнее закроется...