Откладываю дела до последнего
Подскажите, пожалуйста, что можно с этим сделать. Я, как и многие, люблю откладывать дела до последнего. Но у меня это доходит до крайности.
Началось это со школы. Всегда тянула с выполнением уроков, не могла себя заставить сесть пораньше. То я устала, то чувствую себя не очень.
Если садилась вовремя, то просто не могла ничего из себя выдавить, истерила из-за этого. Мозг отказывался работать.
А вот когда время было уже позднее, у меня начиналась паника, что я ничего не сделала. И тогда я садилась и быстро всё переделывала. Непонятные задания становились понятными.
Могла выполнять дз только поздним вечером, ночью.
В вузе всё ухудшилось. Начались долги. Стала не успевать с выполнением заданий. Вот понимаю, что нужно сделать. Нет, находятся дела поважнее, либо настроя нет.
На работе вот теперь тоже не делаю в срок. Хотя работа нравится.Нужно было сдать документ до понедельника (инф-ия о детях, работаю у садике), а я только сейчас села его печатать. Так стыдно, что я такая безответственная (( мне пока не делали выговор, но скоро сделают скорее всеоо
Вне работы планирую и не делаю, боюсь пробовать новое, начинать новые дела
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Печатаю сейчас документ в расстроенных чувствах. Возможно, подсознательно я и не хочу избавляться от этой привычки. Но в то же время понимаю - нужно это менять

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Это частый запрос от клиентов на личной терапии. У каждого своя причина такой прокрастинации, но терапия помогает её найти и изменить привычное поведение. Я бы рекомендовала Вам обратиться к специалисту, если у Вас есть такая возможность.
психолог онлайн
цитата:
Возможно, подсознательно я и не хочу избавляться от этой привычки.
Попробуйте пофантазировать, что эта привычка Вам даёт?
Дополнение от автора
Мария, хорошо, обращусь, думала уже об этом
Попробуйте пофантазировать, что эта привычка Вам даёт?
---
Сразу приходит на ум - дает причину чувствовать себя не очень, не жить в полную силу, откладывать жизнь на потом
психолог онлайн
А что может случится, если Вы начнёте жить в полную силу?
Дополнение от автора
Тогда всё будет только отлично. Но когда всё слишком хорошо и отлично, это мне кажется подозрительно как бы сказать. Как будто такого не может быть.
Глупости какие-то. Как будто привыкла себе немного ухудшать жизнь. Выдавливание прыщей - туда же, отказ от возможностей каких-то туда же
психолог онлайн
А было ли когда-то хорошо?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Мне кажется, что каждый фрагмент этой фразы заслуживает пристального внимания и персонального разбора, поскольку в нем содержатся Ваши мотивы.
Чувствовать себя не очень для Вас привычно? Если так, то, наверное, у этого ощущения себя есть своя история. Расскажете?
Не жить в полную силу. Получается, как быть экономить энергию, но для ЧЕГО? Для чего ее беречь на потом? И что такое, по сути, ПОТОМ?
Может, припомните сказанное Вашими родными и близкими насчет, как стоит жить, куда вкладываться, как поступать?
психолог онлайн
цитата:
Глупости какие-то. Как будто привыкла себе немного ухудшать жизнь.
Вроде как не заслуживаете это "отлично"? А кто заслуживает? У кого так хорошо может быть?