Беременность Преэклапсия
Добрый день дорогие психологи, возможно это более по медицине вопросы но я не могу никак успокоиться и нагнетаю себя и это меня тревожит. Попала в больницу на 29 недели беременность з повышении давление и белком в моче, принтом себя чувствовала я нормально пока не пришла в больницу, там меня напугали анализы давление и ид мужа ко мне не пустили положили за счет этого я испугалась еще больше рознервничалась и даже не кушала за счет этого давление и улетело в космос, аж до реанимации дошло дело позним вечером и напугали окончательно тем что будут кесерить если не собьют давление, давление сбили до утра перевели в общую палату и поставили диагноз Преэклапсия. В больнице уже сижу неделю душевно себя плохо чувствую и нервничаю не понимаю почему происходит это сейчас со мной ведь было все хорошо, врачи сказали что нужно додержать ребенка до 32 недели хотяб и нужно находиться в больнице под присмотром, но я уже не могу находиться страшно тут все нагнетает с с мужем побить не могу очень хочу домой там я себя чувствовала более в безопастности и спокойнее. Я понимаю что если поеду домой то большой риск для меня и ребенка что может что то случиться а пока остаюсь в больнице чувствую себя нервно, ростроена тревожно иза чего и чувствую себя хуже чем должна. Незнаю как справиться с собой с емоциями, такое состояние что прям жить не хочеться. Очень тяжело как мне справиться помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день- для начала, самое главное- успокойтесь)
Я даже через текст сообщения чувствую вашу тревожность, которая зашкаливает.
Вы в безопасности, находитесь под присмотром врачей, при необходимости вам смогут оказать необходимую помощь.
Если врачи сказали что нужно находиться под присмотром- почему вы обдумываете вариант поехать домой,?
Это не санаторий и к сожалению вы находитесь там вынуждено, для того что бы сохранить ребенка.
У вас есть цель и мотивация.
Что вас нервирует сейчас больше всего? Что тревожит?
Вы говорите с лечащим врачем о своем эмоциональном состоянии ?
психолог онлайн
О чем вы больше всего переживаете?
Что вас так напрягает в больнице?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Ирина Николаевна Островерх
Lola, давайте разделим вашу проблему на 2 части:
1) физиология ( здоровье ваше и ребёнка) и
2) эмоциональное состояние.
С первой частью, я так понимаю, в некотором роде удалось стабилизировать ситуацию и это очень важно.
При этом Вы и ребёнок находитесь под постоянным присмотром врачей.
Что касается эмоций, то они напрямую зависят от ... Вас, как это ни странно.
Нам кажется, что наши эмоции вызваны событиями, которые с нами происходят (в данном случае Вы находитесь в больнице , без мужа).
НО.
На самом деле это НЕ ТАК .
Потому, что эмоции зависят от НАШЕЙ ОЦЕНКИ событий, а НЕ от самих событий.
Вот Вы оцениваете это все как "ужас ужасный ", ведь Вы оказались без поддержки, одна в больнице, да ещё и с ходом беременности проблемы.
Вам тяжело, Вы не имеете пока опыта преодоления подобных сложностей, поэтому так хочется вернуться домой, к мужу, в понятную, спокойную и привычную обстановку.
И Вы конечно же туда вернётесь, вместе с малышом.
Просто ВРЕМЯ, которое уйдёт на этот "путь домой " будет более долгим.
Но Вы справитесь.
Тем более, что Вас окружают специалисты, а технические возможности в наше время позволяют сделать общение с мужем намного более близким, чем раньше.
Тем более, что цель вашего пребывания в больнице НАСТОЛЬКО ВАЖНА, что все остальное рядом с ней меркнет - Вам важно помочь маленькому человечку как можно дольше пробыть внутри, чтобы он смог выжить.
Знаете, многие становятся Мамами после рождения малыша, а вот Вам выпал шанс стать Мамой уже сейчас.
Потому, что Вам сейчас предстоит взять на себя ответственность именно Мамину, ведь из вас двоих (Вы и ребёнок) именно Вам предстоит быть Взрослой, которая и себя сможет успокоить, и ребёнку скажет "все хорошо, малыш, мы с тобой прорвёмся ".
События, которые происходят с Вами сейчас действительно сложные.
Но только Вы решаете, КАК их оценить, с позиции Ребёнка, которому нужна поддержка (хочу домой), или с позиции Взрослого , который СМОЖЕТ найти аргументы, чтобы продержаться чуть дольше, чем планировалось, ради того, чтобы обеспечить безопасность тому, кто слабее.
А поддержку от мужа "никто не отменял ", просто Вы будете получать её не дома, а в больнице.
Ваши ожидания, которые были раньше , о том "как это все должно быть " не оправдались.
Но это были только ваши предположения, поэтому нет смысла с ними сравнивать реальность и расстраиваться.
Просто сейчас нужно набраться терпения и найти все возможные способы облегчить ваше пребывание в больнице (может даже можно будет неофициально договориться с дежурными, чтобы по вечерам муж мог приходить к Вам).
Держитесь , здоровья Вам и малышу.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте.
У вас вполне нормальная реакция на возникшие обстоятельства. Никто не любит быть в больнице. Конечно, дома лучше и спокойнее. Особенно неприятно, что рядом нет близкого человека, который мог бы вас обнять, выслушать ваши тревоги и жалобы. Это очень важно, чтобы в сложные моменты окружали любимые люди.
Тревога будет. У беременных женщин уровень тревоги повышенный, потому что очень много неопределенности. Есть то, на что вы не можете повлиять и вам остается только ждать, выдерживать сложные переживания, страхи.
Ваш дискомфорт в больнице вполне объясним. Ведь сюда поступают с проблемами, а не от счастья. И важно себе пообещать, что пребывание в больнице временное. Поговорите с собой, обратитесь к вашей детской части личности - маленькой девочке, которая сейчас плачет внутри вас, обратитесь к ней как заботливая мама: «Девочка моя любимая, тебе страшно. Ты одна. Тебе очень хочется домой. Но я с тобой рядом. Мы вместе справимся. Мы побудем здесь. Но это закончится. Я тебе обещаю. Как только все наладиться, мы вернемся домой». Мысленно себя обнимите, пожалейте. А снаружи, если есть возможность, постарайтесь создать комфорт: закутаться во что-то мягкое, приятное на ощупь, оденьте удобную одежду, носочки. Может быть, у вас есть мягкая игрушка, с которой у вас связаны приятные воспоминания – тоже пригодиться.
Сделайте себе чай. Попросите мужа принести вам что-то вкусное и полезное из того, что вы любите.
Сделайте себе легкий массаж стоп и рук, помассируйте голову, погладьте свое лицо. Постарайтесь расслабиться.
Хорошо бы себя отвлечь каким-то занятием. Что вам нравиться делать в свободное время? Читать, смотреть фильмы, вязать, рисовать? Придумайте себе дело. Очень важно переключить свое внимание от переживаний и запустить любопытство.
Прописываю вам смехотерапию. Смотрите смешные ролики, комедии, что угодно, что вас рассмешит.
Включайте себе расслабляющую или медитативную музыку. Мечтайте о том, как появиться ваш малыш и как будете заботиться о нем вместе с мужем.
Верю, что вы справитесь!
психолог онлайн
цитата:
чувствую себя нервно, ростроена тревожно иза чего и чувствую себя хуже чем должна. Незнаю как справиться с собой с емоциями, такое состояние что прям жить не хочеться.
Вам нужна помощь психолога.
Обычно в больнице может быть такой специалист и тогда Вы сможете проработать с ним, как минимум, свои страхи, что уже улучшит Ваше эмоциональное состояние.
Если же психолога в штате нет, тогда у Вас есть возможность получить консультацию психолога онлайн, даже находясь в стационаре.
Для этого надо будет всего лишь найти место в холле (отделения, где Вы лежите) и использовать наушники.