Ментально плохо
Андрей, 17 лет. Да почему блять подростковый возраст такой ужасный? Как выбраться из этой дыры самому если родителям плевать ? Захожу в Ютуб за советами и там советы только для родителей и как им вести с детьми в подростковом возрасте. Но сука парадокс в том что эти видео смотрят только хорошие родители которые хотят помочь ребенку а почему нет советов для самих подростков у которых родители похуисты. На самом деле мои родители не такие уж и ужасные мама например хорошая и никогда мне ничего плохого не говорила, а вот батя...... Мой старший брат пострадал уже от него и в итоге стал инвалидом 2 степени а точнее сошел с ума. Как раз таки в 17 лет. А теперь я ощущаю что крыша едет.
Каждый день цепляется дикая лень, навязчивые мысли, раздражительность, ощущение безнадёжности. Постоянно сижу дома. Друзей нет. От части из-за бати потому что он мне всегда втирает что если у меня будет много друзей то я вместе с ними распущусь и стану нариком алкоголиком и тд. Сам он не пьет и не курит поэтому он не самый худший отец.
Занимаюсь рисованием) а точнее меня батя заставляет это делать. Учился в фаховом колледже искусств до 2 курса и ушел потому что не выдержал. А в школе не учился от слова совсем, только ходил на уроки и сидел там.
Пол года назад решился написать к психологу, мы созвонились говорила женщина и сказала чтобы я объяснил что меня беспокоит. Я ей душу излил, она сказала что сможет мне помочь только ей нужно разрешение моих родителей и 5 тыс......
Извините что написал всё хаотично и не очень понятно. Надеюсь сможете мне помочь, как-то направить или хотя бы ответить....
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Андрей, Вы уже вышли из подросткового возраста. У Вас сейчас период ранней юности.
Кем Вы себя видите в будущем?
Можете назвать вещи, которые вызывают у Вас радость?
Можете описать себя? Какой Я? Как человек, как мужчина, как будущий специалист?
Почитайте книги «Победи депрессию, прежде чем она победит тебя» Роберта Лихи и «Терапия настроения» Дэвида Бернса.
психолог онлайн
К сожалению, дети вынуждены жить в тех условиях, которые дают родители и не могут обратиться к психологу за помощью без их согласия.
Но в тот день, когда вам исполнится 18 - вы можете это сделать сами. И думаю, что у вас все получится, из того, как вы осознаете проблему, хотите ее решить. А это уже достижение. Не многие взрослые готовы работать над собой.
В инстаграм есть много психологов, кто проводит прямые эфиры, лекции, и это бесплатно. И там не для родителей, а для общего развития и понимания себя, своих проблем