У Психолога
Авторизация
Запомнить на месяц
Регистрация Забыли пароль?


Психолог Светлана Александровна Карманова Львов

психолог    Светлана Александровна Карманова
12-09-2018 Светлана Александровна Карманова додати у вибрані

комментарий
Анкета этого психолога не обновлялась более полугода.
Лет опыта психологом Лет опыта: 9
Образование
УКУ - специальность психология.
Pogodin Academy - проект подготовки психотерапевтов, по направлению гештальт-психотерапия.
Проект подготовки пихотерапевтов от УСП - клиент-центрированная терапия.
Программа подготовки гештальт-терапевтов ВОППГП.
Тренинги Киевского Института Тренинга(эмоциональный интеллект, работа с конфликтами, агрессией, аргументация и убеждение).
Семинары по телесно-ориентированной терапии, работе с арт-терапевтическими техниками.
Теоретико-практический семинар по психоаналитической диагностике.
Гештальт-интенсивы(3), гештальт-конференции.
Личный опыт участия в психотерапевтических группах, регулярная личная терапия и супервизия в гештальт-подходе.
Опыт психологической практики
Консультирование и психотерапия очно и онлайн-консультации.
Ведение малых терапевтических групп.
Тренингов эмоционального интеллекта, тренингов стрессоутойчивости.
Работа с запросами
✔️ проведення тренінгівСамооценка, неуверенность в себе.
Агрессия, конфликты.
Сексуальность.
Межличностные трудности.
Сложности в построении отношений.
Депрессия, фобии, панические атаки.
Тревога и страхи.
Раскрытие потенциала личности, определение профессиональной траектории.
Розцінки приховані, тому що Светлана Александровна давно не оновлювала своїх даних.


Основное
місце прийому клієнтів
   в Львов,

⭐ Оценка от коллег-психологов

Рейтинг среди коллег: 10 з 10ти.
Всего оценок
: 3. кто оценивал

Чому користувачі не можуть залишати відгуки про психологів? Чому не можна дати можливість запитувати на сайті оцінювати відповіді?

Людина, яка звертається за психологічною допомогою, так само як і будь-який нефахівець у принципі, не завжди може об'єктивно оцінити користь від тих чи інших рекомендацій психолога. Іноді найбільш слушна порада, наприклад, переглянути свої способи реагування в конфлікті, що повторюється, а найприємніша для клієнта - запевнення в тому, що він у всьому абсолютно правий і змінитися повинні оточуючі люди.
Іноді саме ті відповіді, які «зачіпають» клієнта, викликаючи почуття роздратування та агресії, якраз і є «правильнішими».
Хороші рекомендації не завжди приносять полегшення одразу.
Тому майстерність психолога може найточніше оцінити інший фахівець.

Оставили отзывы


Сообщение
Отправить личное сообщение
Чтобы отправить сообщение этому психологу прямо отсюда, нужно зарегистрироваться или войти как пользователь.

qr