Непонятное поведение родственников.
Мы с сестрой никак не могли прийти к общему знаменателю. Уже в таком возрасте и выясняется, что у нас полное непонимание друг друга.Диалог она ведёт как-то странно, я не могу понять почему человек так себя ведёт.Началось всё после смерти матери. Мать ей оставила квартиру, я никаких претензий к сестре не предъявляла.Но когда я приехала в гости, она на меня кричала,искала повод в чём бы упрекнуть.Я сначала не стала в ответ ни огрызаться ничего не сказала уехала, но она продолжала по телефону звонить и опять тоже самое.Я ещё тогда подумала, что ладно бы мне досталась эта кватира и она из-за этого начала на меня орать, но тут не понятно.Мне люди сказали, что это у неё от того, что она чувствует свою вину за квартиру.Я подумала и решила попросить у неё маленькую часть денег(кватира стоит 60тыс, я попрсила 7тыс.).И тут на меня обрушился просто шквал упрёков, обвинений.И что бы я не сказала ей в ответ, она меня как будто не слышит . А через время мои же слова мне высказывает.Наговорено было много друг другу. И я смотрю, то что я ей говорю, через время она мне это выговаривает.Я ей сказала, что мне жалко её потому что она из-за материальных своих ценностей ничего больше не видит и что запуталась своей собственной паутине(такие слова я уже сказала, когда поняла, что не в силах больше с ней общаться,я потеряла всякую надежду на взаимонимание).Она продолжает кричать дурниной и мне через время мои же слова кидает.Говорит что ей меня жалко, что ничего не слышу из-за мат. ценностей.Что я ей говорю, то она мне повторяет.Как бы мне в обвинение кидает.Мой вопрос состоит в том, почему с человеком произошли такие перемены. Я слушаю её и мне иногда даже кажется, что с ней не всё в порядке, хотя вроде всегда адекватной была.Что это за реакция такая?Когда бывали церковные дни когда все друг у друга прощения просят, я ей скажу:"Извини", она в ответ замолкает.Молчит, сопит в трубку, потом переводит разговор на другую тему.Я не могу понять.Что это? Она понимает, что я права и не хочет признать этого или что вообще происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 51

психолог онлайн
Надежда, самое неблагодарное дело - строить догадки. Я предполагаю, что отчасти вы правы в том, что она чувствует вину за квартиру, но это лишь часть правды. Давно интересующая меня тема сестринских и братских отношений..много лет я не перестаю удивляться, какие подводные камни и не всегда приятные сюрпризы она таит, сколько непроговоренных детских и потом уже взрослых обид, сколько скрытого соперничества и многого, о чем можно только догадываться. Я думаю, что, если вам ценны отношения с сестрой, вам стоит сесть и откровенно проговорить с ней многое, в том числе и материальную сторону ваших отношений т.к., предполагаю, что квартира - это лишь верхушка айсберга. Лучше ее самой вам никто не ответит, что с ней происходит. Но поговорить стоит таким образом, чтобы донести до нее ваше желение эти отношния сохранить, если это, конечно правда и вы этого действительно хотите.
психолог онлайн
Надежда, существует такой необьяснимый пока духовный феномен: когда умирает кто-то из наших родителей - то как-будто бы часть качеств этого человека переходит к нам, и не всегда эти качества хорошие.
Предположу, что ваша мама была сложным человеком и больше любила вашу сестру. И вместе с квартирой, после её смерти, вашей сестре перешли (или ещё усилились, если она была похожа на мать и раньше) её качества характера. Плюс её чувство вины.
Дополнение от автора
Спасибо, Алина Иосифовна и Павел Леонидович. Когда я задавала вопрос сайтовский робот высветил несколько тем по почти что по моему вопросу. У меня не хватает мозгов что-то понять в этой ситуации и я решила оставить его, не "загружаться". С сестрой всё равно ничего не получается, она не хочет и не хотела выходить на разговор со мной по скайпу, какие-то причины-отмазки. То не хочет чтобы её видел кто-то в опухшей от аллергии, то ещё что-то.На просьбы отвернуть камеру в сторону или не включать её, если уж так это ей мешает опять,ув. причины. Человек не желает идти на контакт, а переписка ещё больше усугубляет конфликт, так как не передаётся интонация и т.д.
Дополнение от автора
Конечно очень печально. Я думала если я не буду требовать себе, что-то, судиться, так у нас сохранятся прежние отношения.Наслышана была о делёжке наследственного имущества и потере отношений между родственниками и думала так будет лучше, но...Может кому-то из читателей темы пригодится мой опыт, не всё так получется как мы считаем, что должно быть так.
психолог онлайн
Надежда, а какой по характеру была ваша мать?
И был ли её характер похож на характер вашей сестры?
Дополнение от автора
Павел Леонидович,Я уже здесь описывала отношение моей матери ко мне. Только я тогда хотела разобраться в отношениях с мужчиной, а свелось всё к моему прошлому.Вопрос назывался "Упали розовые очки.."Вы мне тогда всё хорошо разъяснили про мать которая меня унижала и сестру-её духовную наследницу. Но сестра не оставляет меня в покое,то пишет письма с упрёками на всеобщее обозрение в "одноклассниках", то в личную переписку. А на откровенный разговор не хочет выходить.Вобщем ведёт себя как энергетический вампир. Доведёт меня до нервного срыва и потом успокаивается, отстаёт.А с мужчиной у нас отношения наладились, мы сним правда долго разбирались, но отношение ко мне он изменил и наверное я к себе отношение изменила.К психологу я так и не обращалась, не знаю где найти его. В нашем городе их нет. В Ижевске не смогла найти.Там информации мало по этому поводу.Хорошо бы по Скайпу найти, но этот сайт Украинский, а я в России живу, я даже не представляю как производится оплата, за услуги. Психологу ведь нужно доверять на 100%.Тоже сложный вопрос. Я однажды обращалась по объявлению в газете, но мне показалось, что это был не психолог,ну или может слабовато подкованный психолог.
психолог онлайн
Послушайте, Надежда, а как вы думаете, нужен ли откровенный и честный разговор вашей сестре?
Вам то он нужен (правда не понимаю зачем - наивные надежды жить мирно и дружно?), а ей то он зачем? Ведь её цель - манипулирование, ваше чувство вины и её собственная безопасность от ваших предполагаемых посягательств - т.е. её собственная паранойа. Что же вы ожидаете доказать ей в таком психологическом состоянии? Фашисты во время ВОВ и то больше доверяли советским солдатам, чем она вам. Вот уж вам удивляюсь, не передать словами.
Дополнение от автора
Да, вы как всегда правы, Павел Леонидович, цепляюсь за прошлое, наивно полагаю, что что-то можно ещё спасти.Но вот теперь всё поняла и получила моральную поддержку от вас. Может ещё она мне была нужна,что бы удостовериться в своих подозрениях, что надо просто прекратить всякое общение с сестрой и не надо цепляться за прошлое,а то испортишь только своё настоящее. Ещё и окружающие люди сбивают с толку, своими удивлёнными глазами:"Как так сестра ведь, надо поддерживать отношения"... И снова большое спасибо вам Павел Леонидович, вы мне очень хорошо помогаете. Я думаю я смогу излечиться от прошлого.Низкий вам поклон.