бросить или уйти?
Классика жанра:муж тиран,раньше избивал,долго и упорно боролись,но с этим решили вопрос.Вроде получилось(или сдерживается,не знаю).Но постоянно ,я виновата в любой ситуации,всегда крик с его стороны ,с угрозами и битьем посуды.Пыталась игнорировать,решать мирно,обговаривать-все равно результат-хлопанье дверью,я делаю генеральную уборку и звонок от него :ты довела,но мы можем все построить заново,сначала.Ссоры по любому пустяку перерастают в агрессию и обвинения.Пыталась и молчать ,и участвовать ,и успокаивать-все осталось также.Кричит ,что его не любят,по этому все так.Нам с ребенком этот ад надоел.Из жизненный историй понимаю,что нужно уйти,а не бороться с ветряными мельницами.Но хочется понять ,действительно это у него не пройдет или есть решение вопроса.Дома у него модель поведения почти такая же была.Свекровь на выпады свекра молчит или успокаивает ,либо молчит.У меня другой характер и я хочу жить полноценно,не доказывая кому то ,что то.Уйти или остаться,просится(опять же ищет оправдание себе)назад.Как найти общий язык с неуравновешенным человеком и стоит ли это делать?Может ли это быть тем ,что я позволяю себе с собой так разговаривать и поступать?Но перепробовала все варианты общения(человек я не скандальный).
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
К сожалению, у мужа Вашего такое поведение не пройдет, а если и пройдет, то при очень длительной и упорной психотерапевтической работе, на которую он вряд ли согласиться. И чем больше вы будите пробовать его изменить и договориться с ним, тем больше вы будите пробуждать в нем агрессию по отношению к Вам. Видимо, сложности и страхи есть и Вас, если Вы до сих пор верите в то, что Ваш муж измениться, а не меняете прежде всего Вы свою жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! Вы обратили внимание на название своего запроса "бросить или уйти?" Судя по этому названию, и , учитывая тот факт, что "случайных оговорок" не бывает, решение Вы, скорее всего уже приняли, и в глубине души понимаете, что вряд ли ситуация изменится к лучшему. А сейчас, мне кажется, Вы бы хотели получить "официальное разрешение на уход". К сожалению, здесь Вы его вряд ли получите, да и не нужно его искать. Одна из важных задач взрослого человека - "стать самому себе родителем"(И.Ялом "Экзистенциальная психотерапия")и принимать решения без "советов со стороны". Психолог может помочь Вам разобраться с различными аспектами Вашей ситуации, потому, что уйти и ничего не понять - равноценно тому, что просидеть несколько лет в университете и ничего не знать после этого. Ведь чему-то Вас УЧИЛИ, Вы поняли, чему? Если нет, то где гарантия, что Вы опять не наступите на те же грабли. Удачи.