Семейные неурядицы
Добрый день!
Хотела бы посоветоваться.
Год как живу со своим молодым человеком и все чаще между нами размолвки или недопонимания. У него такой график работы: с 11 утра до 10 вечера, а то и дольше (он сам себе такой выбрал, т.к. любит поспать с утра, а по ночам сидит в интернет, учит английский/смотрит видео и т. д.). И поэтому какой-то помощи добиться от него очень сложно, часто вещи разбрасывает, поужинает и за собой не уберет, не готовит естесственно. Я его просила, а он, мол, я устаю, я забываю. На выходных он тоже мне редко помогает потому, что хочет ездить к себе домой, к Маме (ну и меня с собой зовет, но мне уже просто надоело ездить к его родственникам каждые выходные, уже начала отказываться иногда...а ездит, как говорит, потому, что мама старенькая и он ей недостаточно времени раньше уделял), и времени ни на меня, ни на дом снова нет.Попросила приготовить покушать, говорит, завтра сделаю, в итоге пришел на следующий день с работы - спина болит, не приготовил, и мне нечем было завтракать. Так вот, раздражает меня 2 вещи - его постоянное стремление ездить к маме (а мальчику то уже 31 год,пора взрослеть) и то, что он мне не помогает. Не знаю как с этим бороться и нужно ли вообще это?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Мальчику уже 31, а если вы не будете убирать его вещи, готовить и т.д
Себе приготовила порта и все, как то надо начать шевелится. Можно этот вопрос обсудить,каждый моет свою посуду, не вымыл стойко держимся и сыпем в грязную, а так говорите сколько хотите, вы эти ему не решаете, ему удобно поспать, поесть, мама я так понимаю хвост заносила теперь вы, а чего меняться все и так хо РО шо!

психолог онлайн
Вы ничего не поделаете с ним, только с собой.
Мужчина - это не мама, он ничего Вам не должен, ни уборки, ни готовки, ни подчинения. Но мужчина все же много делает для своей женщины, потому что хочет сам. И тогда это Ваша ответственность - его вдохновлять. Как? А вот это и есть Ваша точка роста, с этим надо работать, со своей женственностью, нежностью в первую очередь к себе, со слабостью, с заботой, опять же, в первую очередь о себе. Чтоб ему рядом с Вами было приятней, чем рядом с мамой. Похоже, что с мужскими качествами у него все в порядке, есть желание заботиться, но он его почему то направляет на маму. Это такой механизм психологический. На отношении к собственной маме мужчина учится относиться к женщине. Тогда почему же он свое уже сформированное умение заботиться не переносит на вас? Может потому, что Вы и сами можете? И о себе и о нем и работа по дому и работа вне дома... Зачем ему помогать той, которая и так все на себя взяла и несет, жалуется, но продолжает...
Конечно же, все имеет свои причины, возможно, так было в Вашей родительской семье, или же Вы просто не задумывались еще, каково это быть слабой, ведь в нашем менталитете женщина то как раз сильная, всех на себе тянет, кормит, управляет, некий матриархат с высокой ценой собственной несчастности и усталости, коллективное бессознательное, оно во всех нас... Но я с некоторой радостью замечаю Ваше недовольство нынешней ситуацией, значит шансы большие есть на изменение ситуации. Если есть возможность - то со специалистом.
Дерзайте и все получится.