Ужасно не уверена в себе
Не уверена в себе по жизни.Постоянно комплексую. тут приехала работать в эмираты с подругой официантами. Всю жизнь по непонятным причинам трясутся руки при волнении. Теперь возникли сложности при работе официантом. Поднос трясется, постоянно волнуюсь( Плюс я ещё английский знаю не очень, часто плохо понимаю сказанное
Из-за этого весь коллектив думает что я тупая и ещё и руки крюки. Моя подруга ,с которой я приехала, ранее работала официантом , имеет опыт и хорошо владеет языком. Она уже тут прижилась ,ее любят все и чаевые у нее огромные. Я пока в лузерах. Я здесь меньше месяца ,очень мне трудно. Хотя у меня в жизни постоянно складываются такие ситуации из-за моих комплексов,боязни людей ,стеснительности и т д. Я специально выбрала другую стран
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
у меня в жизни постоянно складываются такие ситуации из-за моих комплексов,боязни людей ,стеснительности и т д.
Добрый вечер. Насколько я понимаю, на данный моменты Вы как будто сами поспособствовали тому, чтобы ситуация так сложилась. Об этом говорит то, что Вы знали о своей особенности в плане тревожности и дрожания рук и о плохом знании языка, но приняли решение ехать работать официантом в чужую страну.
Какой помощи Вы бы хотели здесь? Что планируете делать дальше?
психолог онлайн
Доброе утро! Неуверенность в себе, то есть сложности с самооценкой, были у Вас всегда. Как- то с этим Вы жили и справлялись. Но сейчас имеете проблемы в работе. На сайте модно Вас поддержать. Если Вы хотите изменить своё отношение к себе, научиться уважать себя, поработайте с психологом. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Если вы хотите более быстрых результатов, то нужно начать работать с психологом.
Самостоятельно, - изучайте тему развития уверенности (книги, статьи, видео) и пробуйте делать всё что найдёте, работайте над собой.
Сделайте анализ прошлого жизненного опыта, Как вы справлялись раньше? Что вам помогало? Как вы уменьшали неуверенность? Какие мысли вас могут поддержать? Как вы сами себя можете поддержать, настроить на более ресурсное состояние? Если б вы были немного более уверенной, то что бы делали по другому, что бы изменилось?(понемногу и действуйте как более уверенная)
Дополнение от автора
Спасибо большое. Да,я там внизу дописала ,но почему-то стёрлось . Раньше постоянно страдала из-за фигни и никак не справлялась( а сюда приехала специально,чтобы выйти из зоны комфорта и вылезти из раковины. Прошел месяц,а всё ещё очень тяжело. Вопросы: можно ли как-то справляться с тремором , существуют ли способы хотя бы его уменьшить , как перестать обращать внимание на мнение людей и стать увереннее?) Спасибо заранее
психолог онлайн
Поработайте с когнитивно- поведенческим терапевтом над повышенной тревожностью и над самооценкой.
психолог онлайн
Добрый день! Причины дрожания рук могут быть разные. Это может быть высокая тревожность из-за каких-то прошлых травм, которые уже накопились и не пережиты. У Вас могли быть очень тревожные родители, которые спроецировали на Вас свои страхи. У Вас сейчас может быть повышенная тревожность из-за страха сепарации, потому что Вы в другой стране и Вам нужно время для адаптации. Причины могут быть разные и с этим должен разбираться специалист индивидуально. Для этого существует психотерапия. Я так понимаю, что Ваша подруга имеет больше опыта и Вы постоянно себя с ней сравниваете. Это может быть просто зависть, как дефицит чего-то и желание это получить. Уверенность приходит с опытом.
психолог онлайн
Справиться с тремором:
- понаблюдайте до его начала, и когда он есть, какие чувства внутри, поисследуйте какие мысли, страхи вызывают эти чувства. поищите, придумайте какие то противоположные мысли, которые будут вас поддерживать, обесценивать те страхи, и повторяйте их каждый раз когда будет включаться тремор.
*результат может быть и через несколько месяцев. пробуйте разные положительные слова, фразы, чтоб выбрать ту, которая вам больше "заходит".
- пробуйте на что то переключаться, на клиентов, посуду, напевать какую то песенку...
- мысленно представляйте какой вы хотите быть и понемногу играйте в себя новую.
Касательно мнения людей и быть уверенной, самый быстрый способ, и даже этот самый быстрый может длиться не один год, это начать работать с психологом, хотя бы в переписке, если нет у вас сейчас другой возможности.
психолог онлайн
цитата:
сюда приехала специально,чтобы выйти из зоны комфорта и вылезти из раковины. Прошел месяц,а всё ещё очень тяжело.
К сожалению такие агрессивные саморазвивалки работают не для всех. Похоже Вам, из зоны комфорта, нужно выходить медленно и аккуратно. И насчет тремора тоже. Я бы рекомендовала Вам с каждой из обозначенных проблем поработать с психотерапевтом. Тогда можно будет убрать последствия стресса и определиться, что делать со своей жизнью дальше. А тремор - это только симптом того, что происходит у Вас в душе.