доверие
здравствуйте!
очень жалею: в начале отношений наделала ошибок в плане доверия, даже не знаю, как мой МЧ меня простил. Сама же сейчас понимаю: какая же была эгоисткой, все, что делала на его глазах. Но буду кратка: сейчас он мне сам сказал, что у него нет ко мне доверия. И я это чувствую. Этотчеловек мне дал очень многое для моего внутреннего Я. вернуть бы время.... Но теперь я незнаю, как "дать", "показать" моему МЧ, что он не должен переживать ни за что!
Пожалуйста, помогите в действенном плане, имею в виду, что я смогу сделать, а не словом, если это возможно. Надеюсь, что да.
Спасибо огромное.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Первые этапы отношений очень важны в плане последующего их развития, потому что формируется модель, которая бессознательно потом сохраняется и попытки перестроить ее бывают болезненными. Однако это не означает, что не может быть ошибок. Просто часто люди в сложные периоды возвращаются мыслями и чувствами к началу, чтобы почерпнуть там информацию и вдохновение для выхода из очередного тупика. В вашей ситуации вы словно должны создать такое место - отдушину для всех проблем и перипетий - не в прошлом, а в настоящем. Доверие - базовый компонент, но как любая тонкая психологическая координата оно питается не только реальностью, а по большей части фантазиями и иллюзиями. Что делать в вашем случае - либо развеивать фантазии и домыслы избранника, взывая к реальности здесь и сейчас, либо наоборот формировать новые, более благоприятные для изменения курса - решать вам. Это зависит и от особенностей его психологии, и от того, насколько серьезны были реальные поводы для недоверия.
Возможно, его недоверие имеет различные источники, в том числе и идущие от него самого, потому что мы верим в то, во что хотим верить. В этом смысле всегда важно помнить, что если человек будет иметь желание вам доверять, то это получится с большей долей вероятности.
консультация психолога
Вот сейчас написала и подумала - а как насчет вас? Вы себе сама доверяете? Иногда в этом основная причина, когда мы пытаемся контролировать чужое доверие, а сами с собой недостаточно разобрались.
консультация психолога
Здравствуйте, simo.
Проводите больше времени вместе, будьте более открытой. Для восстановления доверия в большей мере нужно время, простых волшебных средств нет.
Искреннее извинение и сожаление о каких-то огрехах тоже совторяет маленькие чудеса.
Удачи
Дополнение от автора
Дело в том, что мы живем-то вместе. Все хорошо, но был разговор в этом плане, и я точно поняла, что доверие потеряла в начале отношений, и моему МЧ очень трудно. Хотя я в себе очень уверенна, особенно за время, которое я с ним. Это он мне подарил значение доверия, но своего.а я... Сейчас я готова на решительные действия, только на благо друг другу, и только для нас, чтобы хоть немножко показать силу того, что держит меня внутри. Поверьте, у меня столько своего Я, что меня выхлестывает. Но я хочу твердый фундамент.
Спасибо!
консультация психолога
Может быть вам стоит поговорить о доверии, что оно означает для каждого, какие у вас непосредственно ожидания друг к другу. А то вроде бы вы себя бичуете, что у вас столько вашего "Я", а на самом деле такое ощущение будто вы стали частью системы в которой игрок в доверие должен страдать. Из-за недосказанности и каких-то непонятных слов ("доверие") часто возникают непонятные претензии друг к другу. Да и это похоже прям на какую-то игру: говорить "О доверии", кто чего натворил и как "Оно должно быть", вместо того чтобы говорить чего не хватает друг от друга. Возможно, у вас нет других тем для разговоров в которых появляются эмоции, поэтому цепляться друг к другу становится игрой в эмоции. Доверие действительно важно, но важно понимать в ваших отношениях что каждый под этим подразумевает, иначе получится большое длящееся непонимание.

психолог онлайн
Здравствуйте, simo
Я еще раз хочу сосредоточить внимание на том, что доверие - это не только некий процесс или состояние отношений.
Но это и часть собственных установок, привычных реакций и отношений с самим собой и с другими людьми.
Поэтому если человек не хочет или не может доверять по своим внутренним причинам - можете хоть всю жизнь уговаривать - ничего не изменится.
Просто это вызывает вопрос - а зачем вам так вот понадобилось, чтобы сначала о вас переживали, а сейчас - чтобы о вас вообще не переживали... То есть сила ваших эмоций такова, что сравниться или победить может только тотальное игнорирование этих переживаний. Но разве это к парню относится?
Можно ли предположить, что с этими переживаниями - вашими личными и теми, которые парень принял на себя - сложно справиться именно вам?
И тогда "твердый фундамент", "доверие" - нужны прежде всего вам. Кто вам их обеспечивает? Вы сами? Мама с папой? Что-то еще?
консультация психолога
Час, час і час. Життя саме підкине вам такі сюрпризи і ситуації, що шансів продемонструвати свою надійність і вартість його довіри у вас буде ще ой як багато!!! Він же не збирається від вас йти? Значить, уже в чомусь довіряє...
Дополнение от автора
Уваджаемый Віталій Олександрович Климчук!
Наверное, это странновато, но Ваши СЛОВА проникли в мою душу с убеждением! Вы правы - время покажет все. И МЧ уходить не собирается. Все время думаем о нашем с ним будущем. Не без доверия)
Спасибо большое!
консультация психолога
Щасти вам :-)