что делать с заторможенностью
Добрый день. За последние пол года я стала замечать у себя заторможенность, быструю утомляемость он привычных дел и задач. Я стала замечать, что я (выпадаю) из реальности....в общении с людьми часто ухожу в себя, в свои мысли.А некоторые сложные предложения прошу повторить мне несколько раз. Периодически это состояние проходит, но в стрессовых ситуациях становиться ещё хуже. Как можно бороться с этим состоянием? Физическое здоровье в норме. Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Как можно бороться с этим состоянием? Физическое здоровье в норме.
У каких врачей Вы были на приёме с этой проблемой?
И какое обследование проходили?
То что Вы описываете, больше похоже на наличие физиологических причин.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ)
Я сдавала анализы, проверяла сосуды головы и шеи и была на консультации у терапевта, который в свою очередь списал это на стресс, усталость и гормональные всплески связанные с перестройкой организма.
Сейчас, когда опять случилась стрессовая ситуация, я стала как парализованная. Я с большим трудом составляю слова в предложения и мне нужно все по несколько раз перечитывать и повторять, я как- будто отключаюсь от мира и жестко торможу.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
проверяла сосуды головы и шеи и была на консультации у терапевта
Это недостаточно.
Нужна консультация невропатолога. И возможно, МРТ головного мозга.
Еще бывает такую симптоматику даёт остеохондроз или грыжи верхнего отдела позвоночника (это покажет КТ).
Ваша проблема не психологическая.
Если невропатолог ничего не найдёт, тогда надо будет обращаться к психиатру.
Тратить время на психолога Вам точно не имеет смысла.
Дополнение от автора
Приму это во внимание.Спасибо большое)
психолог онлайн
Добрый вечер! Как названные трудности негативно влияют на Вашу жизнь?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
За последние пол года я стала замечать у себя заторможенность, быструю утомляемость он привычных дел и задач. Я стала замечать, что я (выпадаю) из реальности....в общении с людьми часто ухожу в себя, в свои мысли
Скажите, а что могло произойти полгода назад, что изменило Ваше состояние? Были ли какие-то травматические ситуации в прошлом? Если Вы говорите, что нет каких-то физических причин, то стоит тогда обратиться индивидуально к специалисту
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Могу предположить, что Ваши состояния могут быть специфической реакцией организма на отмеченные выше причины. Дело в том, каждый из нас индивидуален - один переносит стресс быстро и почти незаметно, другой в результате переваривания травмирующих психику факторов теряется настолько, что выпадает на длительное время из привычной жизни...А если еще нагрузки высоки, то, сами понимаете, это только усугубляет положение.
То, что Вы обследовались, правильное и разумное поведение. Остается обратиться индивидуально к психологу и продолжить обследование, но уже психологических аспектов - как Вашей личности (личной истории, особенностей характера, силы/слабости нервной системы, ее устойчивости/подвижности), так и объективных внешних обстоятельств и факторов (отношений с близкими, травмирующих событий и других). По результатам проделанной работы можно будет выдвинуть гипотезу и определить направления терапии.
Хочу спросить, как думаете, проявляющаяся симптоматика ЧЕГО помогает избежать?
И, если бы отмеченных проявлений не было совсем, то как бы складывалась Ваша жизнь сейчас?
Дополнение от автора
Благодарю всех специалистов за ответ и внимание к ситуации)
я могу предположить ,что данное состояние это все таки защитный механизм.
Но я бы как-то хотела снять это состояние. Когда у меня все спокойно в жизни.... когда я точно знаю, Что мне несет новый день (привычные дела, привычная работа, привычная еда и вообще окружение) и так длится например неделю, то все хорошо и состояние это проходит немного. Но как только, что меняется меня начинает накрывать и иногда мне кажется что у меня все новое вызывает стресс и ступор.
За последние пол года я просто стала замечать, что данное состояние становится более выраженным и остается со мной дольше.
Года 1.5 назад мне пришлось бросить институт и это решение далось мне не легко, потом я заболела, потом рассталась с близким мне человеком. Но этих событий уже прошло достаточно много времени и я успела, как мне кажется пережить все эти стрессы.
психолог онлайн
цитата:
Эта Ваша особенность, она же - уязвимость. Вас выбивает из равновесия все то, что идет не по плану. Вам сложно переживать неопределенность, неожиданные события... Как будто не хватает устойчивости и способности быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Естественно, привычный и прогнозируемый ход развития куда как предпочтительнее множества сюрпризов, следующих один за другим, да еще и окрашенных негативом. Но что поделать: жизнь - это процесс постоянных перемен. Игнорировать их бесполезно. а вот стрессоустойчивость повышать можно. В этом деле психолог точно может помочь. Помочь освоить методы самоподдержки и пополнения ресурса, ослабления ригидности и, соответственно, повышению лабильности нервной системы.
цитата:
В том-то и дело, что кажется. Пережить во времени. А ПРОжили ли Вы чувства, возникшие в тех ситуациях? Больше, чем уверен, что не вполне. Поэтому предстоит разгребать эмоциональные завалы, давать возможность чувствам выходить наружу, облегчая Ваше состояние через снятие избыточного напряжения, поскольку эхо стрессов Вы, имхо, до сих пор носите в себе.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Скажите, от чего Вы может защищаться, как Вы думаете? Если все спокойно и привычно, т с Вами все в порядке. Чем пугает Вас новое или изменение? Что может произойти с Вами тогда? Вы обращались к специалисту, чтобы разобраться с этим?