Супреспособности
Здравствуйте Ув.психологи!Помогите мне,пожалуйста,своими советами..У меня нет человека,с которым я могу открыто поговорить и посоветоваться,а сейчас мне именно это очень нужно.Надеюсь Ваше виденье ситуации натолкнёт меня на правильный путь.
Вот в чём проблема:
Общаюсь с одним мужчиной чуть меньше полугода.Мы не друзья,но и не пара.Что-то на грани этих двух понятий.точнее,всё приближается к отношениям,хотя могло бы приблизиться намного раньше,но объясню позже почему всё так и не складывается..
Он серьёзный(как мне казалось раньше)мужчина,образованный,целеустремлённый,ответственный,обеспеченный и т.д. Я думала,что он тот,кто мог бы находиться рядом со мной и возможно даже представляла наше будущее как семьи.Он настроен на серьёзные отношения со мной,но всё на словах!Слова,слова,слова!!!..Да,красноречия у не отнять,заговаривать зубы он умеет.И так всегда,я тоже довольно-таки опытный человек в общении,но с ним я никогда не могу получить в общении того,чего хочу.Он намного старше меня,может у него неимоверные способности какие-то,не знаю,трудно сказать.Но когда я вижусь с ним и, к примеру, изначально думаю,что хочу узнать подробней о его работе,причине развода с женой,об отношениях с ребёнком и т.д. при встрече задаю прямые вопросы,а когда возвращаюсь домой понимаю,что ничего не узнала.Он так искусно меняет тему или заговаривает меня,что я ничего толком о нём и не знаю!И так продолжается всё время!Я ничего конкретного о нём не знаю.Были даже мысли,что он обладает гипнозом,потому что ранее я с таким не сталкивалась никогда!Мы однажды не общались неделю,я хотела узнать куда он пропал и вроде опять-таки спросила,но приехав домой снова поняла,что конкретного он ничего не сказал.И по этому,собственно,я и не могу впустить его в свою жизнь,нет уверенности в нём,доверия,я не понимаю его,но он мне интересен.Ещё проблема в том,что мы можем переписываться и на моё сообщение он отвечает через день,два,три.Я психую мне это не нравиться,это некрасиво и неуважительно,но он всё находит оправдания,"чешит по ушам"опять,отговорки,извинения,был занят,работа,то-сё.. Я не требую от него ничего,возможно в этом моя ошибка?Может нужно ему напрямую говорить всё,все претензии?Я обычно очень деликатно стараюсь найти подход и никогда не давлю на человека,т.к.считаю,что всё должно исходить от сердца,от души и бесполезно просить о чём-либо,выяснять,упрекать.О чём может говорить его такое(халатное??)отношение?Это не измениться никогда,опасно доверять такому человеку?Или я преувеличиваю?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Нет, вы не преувеличиваете и, думаю, что передаёте свои ощущения правильно, честно, по крайней мере.
С такой категорией мужчин знаком лично. Это потенциальные, а возможно даже и реальные разведчики – сами с лёгкостью выуживают из нас любую информацию, мы же не можем из них вытянуть практически ничего. Если контакт с разведкой вас не пугает – общайтесь в своё удовольствие. Правда, удовольствия мало – всё время чувствуешь себя обманутым. Как-будто с нами играют в какую-то игру, «кошки-мышки» какие-то. Потому, он вам и интересен – запустил интригу и выжидает, намекнул – и молчит. Но за этим, как правило ничего не стоит – это такая манипулятивная манера общения. Поэтому, если вы всё ещё ожидаете от него сердечности и душевности, можете смело об этом забыть – не дождётесь. Работа у него такая. И ужиться с ним невозможно (потому и разведён или даже неженат), т.к. в отношения он ничего не вкладывает, а доверие и открытость для него не то что пустой звук, а именно что глупость и слабость.
В общении с такими нужно рубить «правду-матку» прямо в лоб и внимательно наблюдать за реакцией. Например, «Слушай, а ты часом не разведчик? Я тут прикинула, ты обо мне знаешь почти всё, а я о тебе – ничего, даже легенды твоей толком не знаю. Расскажи мне свою легенду … и т.п.». Уверен, если он от вас не слиняет (а вероятность этого большая), то задумается сильно. Потому, смело можете высказывать ему все свои претензии и пожелания, причём в эмоциональной форме – чего он как раз и не любит. Но всё равно выкрутится, … нехороший такой:).
Вопрос: нужны вам такие отношения? Стоит вам терять на него своё драгоценное время и ждать пока он наиграется в игры (а скорей всего не наиграется)?
На вашем месте я задал бы себе ещё один, но самый важный вопрос: на чём он меня подцепил, почему я на него повелась? Что меня привлекло и, соответственно, чего мне не хватает и что я так надеялась получить в этих отношениях? Каких сказок я начиталась в детстве?
консультация психолога
Мужчина-загада- тем и интересен.Любите загадки?Да уж это и неважно,все равно на "крючок" почти попались.Но -почти,ваши здравость и наблюдательность вам помогли.Где-то в сети ходит история,кажется,"о погублении".Как раз о том,как загадочный мужчина аккуратно -и иногда даже талантливо -выкладывает на уши тонны лапши художественным узором.В том и цель,отношения - это не так интересно...
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
Пока в человеке остается какая-то тайна, что-то непознанное, а если еще это приятный и знающий как себя преподнести, то он становиться интересным. И это непознанное, действует, как магнит. Но, а если он еще умеет поговорить, то тут та Вы и попались в его сети, как известно, женщины любят ушами.