Психолог Елизавета Игоревна Красноярская м Слов’янськ

17-11-2020 Елизавета Игоревна Красноярская
Лет опыта: 5

Анкета этого психолога не обновлялась более полугода.
Образование
Донбасский государственный педагогический университет - практический психолог в сфере образования (2000-2002).
Московский Гештальт Институт. Программа «Основы гештальт-терапии», 1 ступень, 180ч. (2012-2013). Программа "Теория и практика гештальт-терапии", 2 ступень, 867ч. (2013-2018). Спец-я "Работа с травматическими и кризисными переживаниями в гештальт-терапии" 210 ч. (2016-2018).
Курс «Травма войны» при Гуманит. штабе «Допоможемо» фонда Р. Ахметова. (2014-2015). 180ч. Киев.
Тренинг (уч. пр-а) «Психосоциальная робота з последствиями травматизации детей в результате домашнего насилия» (2019), Харьков.
Программа "Аутизм: коррекционная работа на основе АВА", АВА-инструктор (2020), Одесса.
Московский Гештальт Институт. Программа «Основы гештальт-терапии», 1 ступень, 180ч. (2012-2013). Программа "Теория и практика гештальт-терапии", 2 ступень, 867ч. (2013-2018). Спец-я "Работа с травматическими и кризисными переживаниями в гештальт-терапии" 210 ч. (2016-2018).
Курс «Травма войны» при Гуманит. штабе «Допоможемо» фонда Р. Ахметова. (2014-2015). 180ч. Киев.
Тренинг (уч. пр-а) «Психосоциальная робота з последствиями травматизации детей в результате домашнего насилия» (2019), Харьков.
Программа "Аутизм: коррекционная работа на основе АВА", АВА-инструктор (2020), Одесса.
Опыт психологической практики
С 2011г. Частная практика: психологическое консультирование, психотерапия.
Психолог мобильной бригады социально-психологической помощи по вопросам гендерно-обусловленного насилия (2015 – 2019).
Психолог-волонтер службы Гуманитарного штаба «Допоможемо» (2015).
Психолог мобильной бригады социально-психологической помощи по вопросам гендерно-обусловленного насилия (2015 – 2019).
Психолог-волонтер службы Гуманитарного штаба «Допоможемо» (2015).
Работа с запросами
спеціалізація, зона професійних інтересів
спеціалізація, зона професійних інтересів
Особенности личностного развития, созависимые отношения, кризисы и травмы, профессиональная и женская идентичность, аутизм, нежелательное поведение и другие нарушения развития у детей.
Использую подходы и техники
Розцінки приховані, тому що Елизавета Игоревна давно не оновлювала своїх даних.