Помогите к экзамену!!!! Катастрофически не хватает времени!!!!!
постів: 3
nazirka 27-05-2009
Ситуация:"За помощью обратился студент ВУЗа. Считает, что некоторые преподаватели не на высоте. Он им однажды на это указал, а теперь они его травят. Что делать? Подумывает бросить учёбу вообще. Разочаровался в справедливости окружающего мира. Как вообще жить дальше?"РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ? МЕТОДЫ, СПОСОБЫ? КОНКР.РЕКОМЕНДАЦИИ??!?!?
![]()
|
ait
27-05-2009 00:00:00 [всі пости] Может ну ее , эту психологию.
|
![]() автор
|
nazirka
28-05-2009 00:00:00 [всі пости] Нет уж, учиться надо!!!
|
![]()
|
shpundev
28-05-2009 00:00:00 [всі пости] У меня лично несколько гипотез и точек для работы родилось:
1. Из места "Разочаровался в справедливости окружающего мира. Как вообще жить дальше?" возник. Поработать с принятием полярности окружающего мира, с принятием своей полярности. Можно в гештальт-подходе. Например в один угол положить что-то и обозначить "Все плохое, несправедливое", в другой- "Все хорошее", поводить клиента по каждой стороне, соприкоснуться со своими чувствами. Потом соединить плохое -хорошее, позволить клиенту прочувствовать и принять что одно не существует без другого. Как-то так. 2. Уточнить у клиента что значит травля, в чем она проявляется и т.д. Тк опыт показывает что не всегда слово отражает реальную ситуацию. 3. Проверить гипотезу о перфекционизме- что значит быть на высоте, а считает ли клиент что он сам на выстоте, а принимает ли факт высоты у всех разные. Можно даже легкую провокацию позволить- а откуда клиент знает что я как психолог "на высоте"? Я ведь не самая именитая, титулованная, престижная и т.д. 4. Проверить отношения с клиента с коллективом вообще, не только с преподавателями. |
Аби прийняти участь в обговоренні, авторизуйтесь або пройдіть реєстрацію!