неуверенность
Вчера было небольшое пати с сотрудниками. Все хорошо....до всем известного момента- когда позже понимаешь, что засиделся. Громкая музыка, жара в помещении, ужасный контингент и тд. После определенного количества выпитого теряешь контроль и начинается словесный понос... Ужас и еще раз ужас. 2 дня самобичевания и самоанализа. Противно за свое поведение. Как смотреть на людей с которыми вчера был? Ничего личного не было... Но противно за себя. Это была не я, но как это объяснить другим?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Элла. Думаю, что все-таки полезно предположить, что то - были Вы. Просто некий измененный вариант вас. Возможно не такая идеальная, как вы привыкли себя считать. Вы правы, что можно посмотреть на это и иначе. И, то, что мы считаем собой - нерушимой идентичностью, собственным Я, самоощущением....Например, добавить 4-5 градусов по шкалле цельсия к обычной температуре тела - и у человека с галлюцинациями и прочим, прочим.
Возможно, неудачный пример. Но, мне кажется, что как раз иногда полезно изучать данные пограничные области сознания. Чтобы меньше их бояться и понимать, что границы Я не заканчиваются и там.
Ясно также, что своей самокритикой вы пытались востановить равновесие. Но тем самым вы и суживаете свое личное пространство.
Смею предположить, что ваши сотрудники также были разогреты алкоголем - поэтому общение ваше происходило наравне.
С точьки зрения идеализации, - вы наверное считаете, что пьяны и в неудобном положении были только вы. Все обращали на вас внимание, и обязательно все запомнят и не упустят момента поглумиться. Конечно такие возможности не исключены. Но, это уверяю вас будет проблемой того, кто это будет делать.
Скорее же всего, никто и не вспомнит что да как.
Другое дело установление границ (как остановиться и т.п). Но это уже другой вопрос из области лично вас.
С уважением
Дополнение от автора
Большое спасибо за Ваш ответ. Все очень верно. Благодарю
психолог онлайн
Думаю, что объяснять некому, т.к. там тоже были «не-они»:).
А если серьёзно, то чувство вины «за вчерашнее» свойственно всем, кто злоупотребил и не соблюдал меру. Вам это просто звоночек, что вы – натура увлекающаяся и что-то с этим нужно делать. И это здорово, что у вас есть возможность это понять, а затем и исправить. Ведь всё в наших руках. За исключением мыслей окружающих – это не наша зона ответственности, а их. Хоть страх «что о нас подумают» так силён в отечественной культуре благодаря нашим родителям и бабушкам-дедушкам…
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш отклик. По анализирую над своими звоночками. Вы правы, надо что-то с этим делать.
Может быть,не всегда надо быть в тонусе? "Отвязываться" иногда полезно? Но, Вы правы - надо чувствовать разницу где и с кем. Еще раз СПАСИБО.