Как найти свое Я
Здравствуйте,мне двадцать лет.Я одобренный человек в творческом плане,рисую,разбираюсь в дизайне.Но я не ощущаю себя
личностью.Не могу быть самим собой,постоять за себя.Когда мне плохо обращаюсь за помощью к близким людям.С детства
замкнутый человек,всегда всего боялся.Бывает что в душе ощущаю себя ребенком.Был всегда не общительный.С возрастом стал
понимать что нужно менять себя,показывая себя как личность (и человека)Помогите мне разобраться в себе как стать сильным
духом человеком.И не стесняясь быть самим собой.Я хочу развивать себя в творчестве,но нет стержня(своего личного я)Видно с
детства сложился мой характер.Я так воспитан что все должно быть правильно,так меня воспитала Мама,и разложено по
полочкам.А отец всегда занижал мое достоинство,и не верил в меня.Мама больше уделяла время на мое воспитание.И до сих пор
мы ведем общение,и понимать друг друга(она для меня близкий человек,её люблю и обожаю)С отцом не было ни какого
отношения.Всегда отвергался от него.И не поддерживал его мнение.В наше время (и не только в наше) люди отстаивают свою
точку зрения,особенно творческие люди.Можно ли изменить себя (свой характер)в дальнейшем.Чтобы стать тем кем хочу.Сейчас
пока в поиске себя.Я самостоятельный человек.Но в плане общения на нуле,и своего достоинства нет.Это и мешает мне
продвигать себя.Я не курю,не пью.Веду здоровый образ жизни.Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
А что должно быть чтобы вы чувствовали себя личностью? Или как вы почувствуете "я уже личность"?
По поводу же общения, контактов с другими могу сказать что очень помогает опыт выстраивания общения и отношений с психологом. Так что очная работа с психологом вот ваше все:)
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Creative. Послушай свои слова: "Я так воспитан что все должно быть правильно,так меня воспитала Мама,и разложено по полочкам.А Отец всегда занижал мое достоинство,и не верил в меня."
Это я к тому, что ребенок в своем развитии (как вы говорите - к зрелости, к смелости, уверенности и собственному Я) идет от отношений с матерью - в начале - далее - к отцу. Сейчас ваше развите на уровне матери (вы говорите, что любите ее, обожаете, она вам близка и творческий потенциал вы так подозреваю также оттуда черпаете). "Отец - не верил в меня". Поэтому вам сложно поверить в себя. И пойти дальше в своем развитии, это - наверняка столкнуться с этим неверием, разочарованием. Поэтому бессознательно вы можете удерживать себя на уровне матери. Не рискуя пойти дальше и обрести себя.
Как это сделать - другой вопрос. У вас есть стимул, но он опять же наверное упирается в тревогу. Или, скажу так, что вы напираете на себя, не на то, чтобы развиваться, а на то, чтобы оставаться в подобной ситуации. Это вот к: "Но в плане общения на нуле,и своего достоинства нет.Это и мешает мне продвигать себя.Я не курю,не пью.Веду здоровый образ жизни".
Вы как бы ищите причину в самой причине и выход - там, где - вход.
Вы верно сказали то, что следует общаться. И с матерью и с отцом - если это возможно. С разными людьми. Не замыкаться. Само по себе - изнутри - не вырастит. У вас наверняка есть идея, что ваш могущественный потенциал - просто не получает должную оценку, что его никто не оценил.
А что вы делаете для этого реально. У кого учитесь, кого цените. На кого хотите быть похожи. Кого любите?
Совет - выходите из самого себя. Из идеи, что у вас уже есть все. К тому, что у вас (как и у каждого) есть Я, но его следует развивать, расти. А лучше всего это происходит в реальной жизни и труде.
Конечно, общение с психологом могло бы этот процесс несколько облегчить и ускорить
консультация психолога
Здравствуйте!
Скажите, а Вы точно ищете признания?
А Как другие люди замечают Ваше присутствие?
Довольны ли Вы отношениями с другими людьми?
А чего от них хотелось бы?
А как Вы себя рекламируете?
А когда пытаетесь завести отношения с другими, Вы знаете чего хотите от этих отношений?
Тут поле не паханое. Давайте его вспашем и засеем. Только другие делают нас теми кто мы есть. Здесь на сайте я обычный писатель, как и Вы. Только в реальной жизни мой клиент делает из меня психотерапевта. Только в контакте с ним я та, кто я есть для него.
Вам показана личная и групповая психотерапия. Ищите терапевта, работающего с кризисом, идентичностью.