как наладить отношения?
Здравствуйте,уважаемые психологи!Началось все с того,что со стороны родителей моего молодого человека,ко мне не было никакого отношения,мама еще здоровалась и как-то разговаривала,а у отца более тяжелый характер и он на меня вообще внимания не обращал и не здоровался. Я по натуре,сдержанный человек и стеснительный,поэтому на прямую с вопросом почему я им не нравлюсь не обращалась,парень отвечал что у родителей такой характер и в чужие отношения они не лезут.Со своей стороны я все делала,чтобы понравиться.Но видимо этого оказалось недостаточно,потому что как потом узналось,что я не показала себя родителям. Ситуация осложнилась тем,что я забеременела и сейчас срок 4 месяца.(я учусь,а парень ушел в армию) Мать парня сразу сказала что помогать она не собирается,потому что у нее есть второй сын,а это ваши проблемы.Но посидеть с ребенком если что смогут,и то при условии что не они предложат а я сама попрошу.Отец же отправил сына в армию и сказал что так лучше будет.И мой парень считает что это так,он и хотел карьеру военного. Сейчас за три месяца,когда парень еще не ушел, его родители даже не поинтересовались как у меня дела, но посоветовали чтобы я уходила с учебы и воспитывала ребенка, но я хочу учиться и со стороны моих родителей есть всяческая помощь и поддержка.И моя мама обижается и говорит,что раз они не помогают,значит пусть вообще ребенка никогда не увидят.Я мама понимаю, но не хочу чтобы между нашими семьями была война. Тем более,что парень ушел в армию и наладить отношения стало еще затруднительнее. Как наладить отношения?Я и со своей мамой не хочу портить отношения с его родителями хочу нормально общаться.
Заранее,спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
помиритесь со всеми и наладьте отношения со всеми. постарайтесь всех понять. возможно вы наделали много ошибок. теперь терпите.со временем все нормализуется если не будете спорить и т.п. возьмите академотпуск. для ребенка первый год самый главный в жизни. вся судьба. конечно и первые три. но за год многое изменится. главное всех простите и поймите. и главная женская заслуга в жизни женщины это успех мужа и здоровые дети. поэтому учитесь сейчас как жить в семье и как воспитывать детей. остальное это на втором плане. выберете место где вы будете жить с малышом. что бы вы чувствовали защищенность и возможность без каких либо стрессов и волнений заботиться заботиться о малыше. удачи!
консультация психолога
Галина Несмашна
Вы знаете,у меня такое впечатление,что для вас не с парнем отношения на первом плане.а с его родителями.Я понимаю,что вы еще очень молоды,и от родителей немало может зависеть(а может и не зависеть).Но правда,Елизавета,вы как будто удочеряться собираетесь,да еще и сразу со знаком "лучшая дочь".Мне показалось,что в вашей собственной семье отношения очень близкие,так что иногда,может,даже не понятно,где заканчивается один человек и начинается другой -так вы близки.Но знайте,что это не единственный способ быть близкими!и вам не обязательно пытаться переплести свою жизнь с жизнью посторонних,в общем-то,вам людей.Вежливость,доброжелательность - этого вполне достаточно А вот ожидать,что они будут к вам относиться точно.как ваши собственные родители - да с чего бы это?они и устроены по-другому.и общаются не так,как вы.А еще.честно говоря.я так и не поняла.что значит "испортились отношения".У кого с кем и как именно?

психолог онлайн
такое впечатление что телега стоит впереди лошади....
когда двое молодых людей, еще недостаточно взрослых, пытаются строить отношения..но целиком и полностью зависят от родителей...
а ведь взрослость-это самостоятельность...
и рассчитывать вы конечно можете на помощь...но родители парня как бы и не обязаны вам ее предоставлять...
все что вы делаете- результат вашего собственного выбора..другое дело, что вы пока не совсем осознаете это...
ну что ж..говорят- сын- отец мужчины...
возможно прийдется таки повзрослеть...
с одной стороны вам повезло что у вас заботливые родители и если они будут помогать вам-этого вполне достаточно, чтоб вы чувствовали себя спокойно, пока вынашиваете малыша...
и помощь в уходе за ребенком....опять же никто не обязан вам предоставлять..но если ваши родители готовы это делать...вам конечно будет легче...
а дальше выбор за вами...
взрослеть вместе с малышом, идя за его потребностями, понимая, что ему нужны мама и папа...или воевать, преследуя какие то свои цели..но теряя при этом спокойствие ребенка...
а учиться..что ж...если очень хочется достичь большего в жизни, чем "работа мамой", то все возможно...не обязательно все сразу...но....было бы желание...