пришла пора расставаться?
Добрый день, уважаемые психологи. Иду к Вам за советом, т.к. кому-то из своих признаться стыдно. А самой разобраться сложно. Проблема в том, что я перестала хотеть своего молодого человека. Мы встречаемся 10 месяцев. Он очень нежный и заботливый, готов звонить мне каждые полчаса. Старается быть всегда рядом, все свободное время тратит на меня. Я знаю и чувствую, что он меня любит. Еще пару месяцев назад я была уверена, что тоже люблю его, но недавно задумалась... и теперь не знаю ответ на этот вопрос. Вообще, у нас в отношениях все отлично. Кроме секса. Он меня хочет всегда, но я его практически никогда не хочу. Раньше такого не было. А чем больше времени проходит, тем меньше я его хочу. Теперь я вообще ощущаю физическую боль во время акта. Я не понимаю причины такого.
Я уезжала на 2 недели в другую, очень по нему скучала, постоянно думала о нем, хотелось видеть его рядом. Писала ему смс.
Но такая временная разлука не поспособствовала возрождению страсти.
Если ли возможность вернуть страсть? Ему я не хочу говорить, что не хочу его. Расставаться из-за секса тоже не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
совсем забыла добавить, вчера мне молодой человек сказал, что я за 2 последних дня стала очень нервная. Все время недовольна его поведением, перестала замечать его шутки, резко реагирую на его какие-то ошибки. Еще и нагрубила ему за то, что он мне может в день звонить раз по 6.
Со мной никогда такого не было. Это какое-то отвратительное состояние

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здрравствуйте. Может быть и в самом деле настало время что-то менять в ваших отношениях. Например, отвращение возникает когда слишком много и слишком близко - доступно, сладко, аж приторно. Сознательно вы защищаете такое поведение вашего молодого человека, называя нежностью, любовью, заботой, а бессознательно на эмоциональном - телесном уровне срабатывает защита.
Может быть в связи с этим возникает такая идея, что если бы возникло растояние - чувства вернулись. Вообще конечно это требует хорошего знания себя и собственных чувств. Можно поговорить со своим молодым человеком, чтобы он услышал вас, понял и попробовал вести себя как-то иначе. Однако для этого следует знать чего вы сами хотите. Вы говорите о страстной любви, но может быть и чувство вины. Не уверен, что именно этого вы желаете. Потому что как раз вина может толкать на отрицание чего-то и и соглашательство и идеализацию там, где просто необходима умеренность, свобода и личное пространство для самой себя.
Сексуальные отношения в этом смысле очень показательная вещь. Они как катализатор. Тело и себя не обманишь. Можно обмануть разум и создать всякие мысли, идеалы, но тело все равно просигналит о том, что что-то не в порядке.
Поэтому единственный совет попытаться разобраться и узнать себя с психологом, психотерапевтом либо в доверительной бесседе
психолог онлайн
Ирина в глубине нежелелания заниматься сексом с вашим мч и вашей невозбудимости, может лежать ваше бессознательное раздражение к нему. Тоесть разумом вы понимаете что вам нравиться и то и то, но внутри вас есть что-то что не желает принимать те или инные обстоятельства или ситуации.
Тут важно взглянуть вглубь вас. Если хотите обращайтесь.
Разрывать отношения из за этого вашего состояния, конечно же не стоило бы.
Попробуйте задать себе вопрос: чего бы вам хотелось бы?