Не могу называть любимого человека ласково или по имени
Здравствуйте! Я в отношениях со своим МЧ уже почти 4 года, мы живём вместе, он сделал мне предложение и скоро у нас свадьба, вообщем всё достаточно хорошо, но есть одна проблема: я никак не могу назвать его ласково ( по имени так тем более), а для него это очень важно. он сам об этом постоянно говорит((( он сам по себе довольно закрытый человек , редко проявляет нежность ко мне, но говорит о любви, и с самого начала называет меня и ласково и по имени. Я аргументирую это тем, что я «тактильный» человек и проявляю и сама ощущаю любовь именно в объятиях, поцелуях, касаниях и тд, а он этого почти не делает, по этому и мне тяжело.. но дело в том, что в прошлых отношениях меня об этом не просили, и , пускай даже спустя год, я начала сама говорить всякие ласковые слова, называла котиком, зайчиком и тд без проблем, а здесь не могу.. (хотя по имени ни разу никого не назвала пока была в любовных отношениях с человеком, а когда расстались и просто общались , с легкостью начала обращаться по имени🤯) Сейчас, в этих отношениях, прям какой-то барьер возникает как только попытаюсь что-то выдавить из себя...вечно упрекаем друг друга, мол «ты меня не называешь никак», « а ты тактильно ко мне никак не проявляешься»... по моим ощущениям с моей стороны это реально от того, что мне мало этой «нежности» между нами, так как в моменты когда всё как-то супер романтично и гладко между нами, у меня как бы вырываются какие-то слова... но и он отвечает тем же, что он редко обнимает и целует т.к. я обращаюсь к нему «как к соседу», «эй ты»((( как преодолеть этот барьер? Раньше такого не было... возможно дело в том, что в прошлом мои отношения начинались с общения не только в живую, но и в смс, там было проще привыкнуть хотя бы писать как-то, а эти отношения начались почти сразу с совместного проживания мы даже по телефону почти не общались... вроде бы всё понимаю, но преодолеть тяжело, особенно когда на этом сильно заострено внимание. Зарание спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали.
Что Вы чувствуете, когда Вас просит молодой человек называть по имени или ласково?
Какие отношения у Вас с родителями?
Какие отношения с отцом?
Как родители общаются между собой?
«хотя по имени ни разу никого не назвала пока была в любовных отношениях с человеком, а когда расстались и просто общались , с легкостью начала обращаться по имени»
Доверяете Вы молодому человеку?
Что Вам нравится в отношениях?
Какие потребности в отношениях не удовлетворяются для Вас?
психолог онлайн
Добрый день.
Причин такому поведению может быть много, и искать их можно долго. Поэтому проще "натренировать" себя открыто говорить то, что вы считаете правильным или приемлемым.
Для этого начните ВСЛУХ, когда вашего парня рядом нет, называть его ласковыми словами- общайтесь к нему так, словно он рядом. Таким образом вы выработаете привычку говорить с ним ласково и снимите этот блок в разговорах. Удачи!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Натали!
цитата:
Сейчас, в этих отношениях, прям какой-то барьер возникает как только попытаюсь что-то выдавить из себя...вечно упрекаем друг друга, мол «ты меня не называешь никак», « а ты тактильно ко мне никак не проявляешься»... по моим ощущениям с моей стороны это реально от того, что мне мало этой «нежности» между нами, так как в моменты когда всё как-то супер романтично и гладко между нами, у меня как бы вырываются какие-то слова... но и он отвечает тем же, что он редко обнимает и целует т.к. я обращаюсь к нему «как к соседу», «эй ты»((( как преодолеть этот барьер?
Со стороны эта ситуация выглядит как соревнование по перетягиванию каната. Будто для проявлений любви есть предусловие - ты должен измениться первым и дать мне то, в чем я очень нуждаюсь. Да, Вы, пожалуй, и сами это прекрасно сознаете и чувствуете.
И есть еще один момент, как по мне, очень примечательный. Вот я о чем
цитата:
эти отношения начались почти сразу с совместного проживания мы даже по телефону почти не общались...
Это про стремительное сближение людей, которые друг друга толком не знают. Вы проскочили естественные и жизненно необходимые фазы развития отношений. Наверное, были причины у этой взаимной поспешности. С ними предстоит разбираться. Они внутри каждого из вас - от чего убегали и какие проблемы хотели закрыть новыми отношениями? Зачем шли в эти отношения?
Мне кажется, мы выбираем партнеров неслучайно. Они призваны открыть в нас то, на что мы не обращали внимания. И то, что вызовет перемены.
Думаю, что описанная Вами проблема не из разряда пустяков. Это, скорее всего, вызов вам обоим. Как ответите на него?
Я бы предложил посотрудничать с психологом. Вам обоим с разными специалистами. Или вдвоем с
семейным психологом.
психолог онлайн
Ощущение, что неназывание по имени это своего рода агрессия и попытка "отомстить" за то, что вам не дают то, что вам важно.
Что в отношениях ценного?
психолог онлайн
Доброго дня Наталі! Так, дійсно, таке може бути, коли пара "пропускає" надзвичайно важливий "букетно-цукерковий" період в стосунках. Адже саме той період дає можливість налагодити саме оті душевні, ніжні, довірливі стосунки, сповнені безмежного безхмарного щастя, яке потім протягом сімейного життя дасть можливість у найважчі моменти "рятувати" себе та родину поверненням почуттям до того періоду. У Вас проблеми з назвою по імені тільки з Вашим чоловіком, я правильно Вас зрозуміла? Тому що ще є варіант, що пов'язаний з Вами та стосунками з Вашим батьком. І ще, чоловік відкривається тоді і виявляє ніжність, коли дружина відкриває свою ніжність до чоловіка. По іншому в родині просто не працює. Тому, як на мене, спершу потрібно було б зустрітися саме Вам індивідуально з психологом. А потім обов'язково в парі з Вашим чоловіком, щоб "пройти" отой сами "букетно-цукерковий період". Тим паче, що зараз такі зустрічі спростилися завдяки різноманітним засобам зв'язку, тобото онлайн-зустрічам.