Можно даже не читать
Я не знаю что со мной, кто я вообще. На второй вопрос я смогу ответить, что я человек, особь женского пола, но все это звучит неправдиво для меня, хоть это и правда. Ещё ранее я зарыла свои чувства настолько глубоко, что не только долгое время просто существовала, а даже не помню свою жизнь. У меня нет эмоциональной памяти. Тоесть я не могу вспомнить и представить каково мне было тогда. Разве что сухие факты, ибо когда я это переживала пыталась сказать себе вот мне больно, мне нужна помощь, у меня наверное второй раз за жизнь пропал аппетит на моральной основе. На это ушло много сил. Я не знаю как избавиться от селфхарма. Да, я уже этим не занимаюсь из-за обещания лучшему другу, но мысли никуда не ушли. Минимум несколько раз в неделю они появляются. Я устала от дериализации. Не могу избавиться от чувства, что все люди куклы. Даже самые близкие мне, которых я очень ценю. Ощущение, что я их не заслуживаю. Кроме дереализации присутствует ещё и деперсонализация, избегающий тип привязанности вместе с склонностью к тревожному и прочее. От начала войны мне стало немного легче, некоторые мои проблемы исчезли либо стали меньше, прошла тревога, настроение наконец-то было хорошее, появилось желание и немного силы что-то делать, хоть и усталость не прошла, но зато неустойчивость эмоции стала меньше. Ну как мне кажется сама неустойчивость стала неустойчивой хвхаахаэ. Подобное состояние уже несколько лет, хотя я вроде ещё ¿ ребёнок?. С августа 2021 года состояние ухудшилось намного и аак видите оно не прошло. Сделала больно близкому человеку, а ощущения будто ту боль переживаю я вхвхаэ. А ещё когда я плачу, то всегда улыбаюсь и смеюсь. Точнее когда реву. Я не могу плакать и мечтать из крайности в крайность. Либо реву, либо держу. У меня есть проблемы тажке с физическим здоровьем, но пойти хотя бы к врачу я не могу. Вроде и есть хуета в моей жизни, многое пережила, а вроде просто ною. Я даже не знаю зачем я это пишу. Чтоб выговориться и стало легче? Точно нет, меня только будет грызть совесть за это. Из позитивного в моей жизни у меня есть друзья, домашние питомцы и остальное, что я люблю. Жаль из-за войны я сильно переживаю о них. Надеюсь у них все будет хорошо, как и у Вас. Желаю Вам удачи и сил. Дождёмся 05.10.2052
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
цитата:
Да, я уже этим не занимаюсь из-за обещания лучшему другу, но мысли никуда не ушли. Минимум несколько раз в неделю они появляются. Я устала от дериализации.
цитата:
у меня наверное второй раз за жизнь пропал аппетит на моральной основе.
Вот эти вещи - повод обратиться к врачу-психиатру за диагностикой и лечением, в психоневрологический диспансер (обращение бесплатно, госпитализировать Вас не будут, только продиагностируют и выпишут медикаменты). У Вас могли активироваться симптомы какого-либо (не тяжёлого) расстройства психики на почве пережитого стресса, и обращение за медицинской помощью тут нужно. Если Вы подросток, то рекомендую, по возможности, сказать о своём состоянии родителям, чтобы они помогли Вам записаться к врачу.
Параллельно можно попросить родителей записать Вас к психотерапевту, если есть такая возможность.
цитата:
Точно нет, меня только будет грызть совесть за это.
Вам не за что чувствовать себя виноватой. Делиться своими проблемами - нормально.
цитата:
Жаль из-за войны я сильно переживаю о них.
И это тоже нормально.
цитата:
Дождёмся 05.10.2052
Что для Вас значит эта дата?
цитата:
Надеюсь у них все будет хорошо, как и у Вас. Желаю Вам удачи и сил.
Спасибо, и Вам удачи и сил.
психолог онлайн
То что Вы написали -
цитата:
Кроме дереализации присутствует ещё и деперсонализация, избегающий тип привязанности вместе с склонностью к тревожному и прочее.
плюс
цитата:
не знаю как избавиться от селфхарма
находится в компетенции врача психиатра.
И требует медикаментозного лечения.
цитата:
хотя я вроде ещё ребёнок
Ребёнок Вы или нет, но похоже что Вам следует обратиться за помощью к значимым для Вас людям.
Самостоятельно Вы не справитесь.
Попросите их, чтобы помогли Вам дойти до врача.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Я все-таки прочитал. Чувствуется, как Вам плохо сейчас. И раньше было тоже плохо. Однако выход есть, пусть и не такой быстрый, на какой можно было бы рассчитывать. В этом плане присоединюсь к мнению коллег - необходима профессиональная помощь специалистов с назначением эффективных препаратов для нормализации работы психики.
цитата:
Чтоб выговориться и стало легче?
С этого шага. в котором я Вас всецело поддерживаю, и начинается ПУТЬ перемен. Выговориться. Разделить с другими свою боль и страдание. Довериться другим. Уверен, должно обязательно стать легче.
цитата:
Из позитивного в моей жизни у меня есть друзья, домашние питомцы и остальное, что я люблю.
Не так уж мало, чтобы задержаться в этом мире - друзья, домашние питомцы... А другое - это, интересно, о чем?