Деньги для меня важны, но зона комфорта важнее
Здравствуйте. Я фрилансер, работаю дома. Мой доход и уровень жизни зависит от количества клиентов. Мне их нужно всегда искать разными методами. Но я это делать не хочу. Просто моя внутрянка разными способами отказывается это делать. Когда клиенты есть (приходят сами) я чувствую себя уверенно, когда я работу выполнил и нужно искать, я нахожу миллион отмазок самому себе, чтоб не искать. У меня начинается апатия, упадок сил. Поиск клиентов связан с перепиской и звонками.
Я знаю как это делать правильно, но не делаю ибо это якобы нарушает мою зону комфорта. Причина в том, что я не люблю быть навязчивым, а в моей работе нужно слегка быть таким и быть готовым к отказам. Я все понимаю, но не делаю. И также знаю, что можно делегировать эту работу другим людям, но сейчас это сделать не выйдет.
Я долго копался в себе и я знаю, что если бы это была работа и у меня был начальник, который приказал искать клиентов, я бы это делал и возможно даже с удовольствием. И это не очередная отмазка, я как раз пошел на работу где нужно звонить людям, думал избавлюсь от страха. Ну такое.
Как быть в данной ситуации? У меня явный синдром самозванца, хотя клиенты хвалят меня за мою работу.
Спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Если вы у себя определили синдром самозванца, то это хороший повод начать индивидуальную работу с психологом. Также интересны ваши наблюдения, что вам нужны приказы, это отголоски детства?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Мой доход и уровень жизни зависит от количества клиентов. Мне их нужно всегда искать разными методами. Но я это делать не хочу. Просто моя внутрянка разными способами отказывается это делать.
Арсен, добрый день. Вы хотите узнать, как научиться искать клиентов без внутреннего сопротивления или получить одобрение, что Вам лучше работать с теми клиентами, которые сами приходят, и не заниматься поиском новых?
психолог онлайн
Арсен, доброго времени суток!
Подозреваю, что Вы не рассматриваете поиск клиентов как часть работы. Когда говорите, что «по приказу начальника» - это делаете, а вот для себя не хотите. Я бы рекомендовала Вам разобраться в самом процессе Вашей работы, где поиск клиента - это работа, оплачиваемая работа.
В идеале, рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом в краткосрочной терапии конкретно над этим вопросом.
психолог онлайн
Возможно Вас действительно устраивает тот доход, который Вы имеете с таким количеством клиентов, которых не нужно "искать с фонарём ".
И пока он Вас устраивает, все ухищрения, типа "представить себе, что начальник дал приказ " не сработают.
Возможно, Вы не хотите больше денег (причину надо выяснять, может тогда придётся с кем-то делиться, или наоборот, у кого-то перестать брать, или останавливают какие-то внутренние установки по типу " деньги-это зло/за все надо платить/если будет хорошо, как бы потом плохо не стало/...".
И ещё момент про "навязываться ".
Как то так сложилось, что Вы воспринимаете предложение своих услуг, как навязывание.
Но разве Вы не выполняете определённую работу?
Если человек в ней заинтересован, то он её заказывает.
Возможно есть смысл разобраться в том, уверены ли Вы в качестве своей работы ?
Можете ли "видеть "этот процесс не как навязывание, а как "я сейчас расскажу, как я вижу этот проект/задачу/..., и как я придумал это выполнять "?
Увлечены ли самой работой?
Можете ли делиться своим увлечением отношением к делу с заказчиками?
Или если не увлечением, то , возможно, транслировать заказчикам некую "спокойную уверенность " в том что Вы делаете?
Заказчики сами решают, кого им выбрать, это их ответственность, ваша- рассказать о себе и том , что отличает именно ваше выполнение от других.
Важно разобраться во внутреннем отношении и перестать "навязывать", раз это не нравится.