Как достучаться к мужу в воспитании ребенка??
Как достучаться к мужу в воспитании ребенка?? Нашей девочке 2 года. На протяжении двух лет, это кошмар, то напоит ребенка холодной водой, то накормит какой то гадостью, что УЗИ показывает в стадии панкреатита желудок... Сегодня, например, сказала ни чем не кормить ребенка два часа, надо принять антибиотик за 15 мин до принятия он дает ей йогурт, я кричу на него, естественно после того как она приняла лекарство по времени она его вырвала. И так каждый божий день, я говорю одно он делает другое. Надо ребенка приучать к своей кроватке. Я приучаю, а он кладет с нами спать, а потом говорит что с нами не высыпается.... и т.д. В место того, чтоб лечить болезни, которые хватает их на улице, он их не лечит, а в итоге ребенка потом антибиотиками пичкаем. Стали очень часто ругаться из-за этого. Подскажите что делать??? Ругаться не помогает, по хорошему тоже.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте.
По поводу лечения ребенка рекомендация одна - это придерживаться рекомендаций врача-педиатра, а по поводу достучаться до мужа не очень понятно.
Вы хотите, чтобы муж Вас беспрекословно слушался?
А достучаться до мужа означает, что он от Вас прячется?
Ева, у вас с мужем в других аспектах жизни есть еще недопонимания с мужем или это касается только воспитания ребенка?
Дополнение от автора
Вы хотите, чтобы муж Вас беспрекословно слушался?
Нет, он слушаться не будет, но хотя бы слышал что надо делать влечении и воспитании, чтоб ребенка на доводить до крайних мер лечения.
А достучаться до мужа означает, что он от Вас прячется?
Да он прячется, и я это понимаю, но как сделать чтоб вообще не замкнулся, а то чем дальше тем сложнее с ним говорить.
В основном только в этом, конечно есть и другие ситуации, но они не отражаются на здоровье ребенка.
консультация психолога
Наталия Горская
Получается, что камень раздора у вас с мужем только в разных подходах к здоровью ребенка?
Ева, для того, чтобы достичь взаимопонимания недостаточно, чтобы только Вас слышали, нужно еще уметь самой слышать другого человека. Вы по отношению к мужу встали в позицию Взрослого, где Ваше мнение и Ваша точка зрения единственно правильные и Ваш муж защищается от Вашего главенства, предпочитая не слышать Вас и замыкаться, а это, как правило, имеет тенденцию усугубляться, то есть отдаление будет идти дальше еще быстрее.
Вы зациклены на здоровье ребенка, это понятно, так как Вы - мать, но кроме этого, Вы еще и жена, любимая женщина и этого обесценивать тоже нельзя.
Ева, по большому счету, у Вас уже вырисовывается серьезный запрос на индивидуальную консультацию, поэтому будет намного полезнее обратиться к психологу очно.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ева, когда до человека хотят «достучаться», ему хочется закрыть уши не слышать «стук».
Мне кажется, что тут важно наладить диалог с мужем, в котором мнение каждого будет услышано. Это важно и для Вас, и для него. Ведь кроме детских болезней в жизни может возникнуть и много других вопросов, в которых не будут совпадать ваши с мужем мнения.
Может попробовать сменить стиль общения? Ведь если взрослого человека «отчитывать» (именно в таком тоне Вы описываете все недостатки мужа), как ребенка, то он станет отдаляться, а Вы же не этого хотите? Можете обратиться за очной консультацией к психологу в вашем городе, если почувствуете, что на первых порах сложно.
Дополнение от автора
Я понимаю, что надо как то по другому с ним разговаривать поэтому и обратилась, только не знаю как. Я автоматически его ругаю, а потом осознаю что неправильно поступаю, в итоге остается осадок и он закрывается. Не знаю как себя перестроить на другое общение и влияние. Поэтому и обратилась за советом.
психолог онлайн
Ева, конечно, если есть возможность, обратитесь к психологу очно, ведь на сайте можно только поверхностно «пробежаться» по проблеме.
То, почему Вы так реагируете, зависит от многих моментов, которые были в вашей жизни (детство, родители, прошлые отношения…). Важно понять, что Вами движет. Кто-то таким образом «подтверждает» «мамин девиз», что «все мужики козлы», кто-то защищается («нападу первым, чтобы на меня не напали»), кто-то «доказывает бывшему», что «ты меня не победишь», да много всяких причин бывает. Важно понять, что именно с Вами? Что именно Вам «болит», или чего боитесь, от чего защищаетесь, чьи слова повторяете?
А пока попробуйте останавливать себя, видеть в муже партнера по диалогу, котрого Вы уважаете, а не ребенка, котрого надо «поучать». (Кстати, если такая манера общения в будущем распространится на ребенка (а дети ой как много в жизни делают не так, как нам хочется и как правильно), то не слышать будут уже двое – и муж, и ребенок.)