После родов прошло уже 4,5 года а сексуального влечения и желания нет совсем
Добрый День! После родов прошло уже 4,5 года, и после родов нарушилась сексуальная функция! Нет совсем сексуального желания и влечения, больно и неприятно заниматься сексом, была у психолога,сексолога, гинеколога, результатов нет! из-за этих проблем,каждый день раздражительность,апатия, бессонница, нервные срывы, усталость, сдавала анализы на гормоны все в норме! хотела уже в последнюю очередь попробовать гипноз,стоит ли? либо пробовать ее психолог,психотерапевт!спасибо заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! А Вы отдыхаете, высыпаетесь, есть, кому помочь Вам по уходу за ребенком? Какое участие муж принимает в воспитании ребенка? Где Вы и с кем живете? Было ли с сексуальным влечением так до родов? В какой момент Вы почувствовали, что нет влечения? Гипноз и психотерапевт, если Вы имеете ввиду мед. препараты, то это вряд ли поможет. Психолог поможет Вам разобраться в причинах происходящего, Вы здоровы, это психосоматика и надо разбираться.
Дополнение от автора
У меня бессонница, сплю ночью плохо, помогают с ребенком,мне не тяжело, живем с мужем и ребенком, до родов все было нормально, а именно после родов,все сразу оборвалось!
психолог онлайн
Доброе утро.
При рождении ребенка происходит очень много изменений в жизни женщины. Внутренний мир меняется: эмоционально-чувственно, мыслительно. Может происходить переосмысление жизни, могут активизироваться какие-то приглушенные внутренние конфликты и многое другое.
Чтобы понять, как, именно, Вы переживаете последствия этого события, необходимо расширить картину Вашей жизни. Попробуйте ответить на следующие вопросы. Что такое для Вас секс? Как Вы думаете, каковы могут быть причины отсутствия сексуального желания, кроме физиологических?
Хочу порекомендовать возобновить работу с психологом. Выберите себе того психолога, к которому почувствуете доверие. Дело в том, что без диалога с другим человеком сложно. Сам человек находиться в ловушке собственных мыслей. Другой человек - даёт ему возможность выбраться из этой ловушки. Не вариться в собственном котле, можно было бы так сказать.
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Ирина Филатова
Добрый день! Если физически вы здоровы, но проблема все еще имеет место, значит, она психологического характера и требует соответствующего подхода. Вы пишете, что были у психолога, это была одноразовая консультация? В переписке выявить причину вашего страдания невозможно, но ясно то, что если вы решитесь на психотерапию, это не будет быстрым процессом (да и зачем себя подгонять?). Очень желателен глубинный подход, например, психоаналитический. Возможно, на каком-то этапе стоит подключить парную или семейную терапию, но начинать все же более безопасно с индивидуальной работы. Самое главное - чтобы вам было комфортно с выбранным специалистом. Успехов вам!
психолог онлайн
Если по видимым медицинским показателям у вас все в норме, то отсутствие желание может быть вызвано переживаниями, которые вы не замечаете. Они где то в глубине.
Согласна с коллегой, что нужна более детальная диагностика и хотя бы 3-4 месяца регулярной работы со специалистом.
Гипноз поможет выявить причину и замену негативных установок на более конструктивные.
(Это из серии - сбросить вес можно, но удержать его сложнее))