как побороть ревность к любимой девушке?
Приветствую.Мне 17 лет .
Недавно на дне рождении друга я познакомился с девушкой,проявил к ней симпатию ,думал что ничего неполучиться.Но через некоторое время,я стал понимать что меня тянет к этому человеку что-то непонятное.Я предложил встречаться ,она согласилась.
Первые 2 месяца все было отлично ,мы неразу непоругались никаких проблем небыло,казалось что я счастлив мы любим друг друга.
Но в скором времени начались какието непонятные сомнения,я стал ко всем ревновать ее ,даже к лучшему другу !
Когда я нахожусь с ней рядом нам очень хорошо,но как только я один я начинаю думать о ней,где она ,с кем ,чем занимаеться.
Мы стали ссориться из-за моей ревности почти каждый день.
Мне кажеться что я самый плохой ,что она с кем то встречаеться ,когото любит.У меня упала самооценка из-за этого возникли проблемы в учебе ,спорте.Я стал скучным.
Я понимаю что это надоест когда нибудь эти ссоры необоснованные .Она постоянно говорит что любит меня ,что ей никто ненужен я вроде начинаю успокаиваться в этот момент.
Я очень ее люблю и нехачу потерять.Что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Сергей, Ваши переживания понятны, ведь вопросы любви являются самыми актуальными (из области эмоциональных переживаний) в возрасте 17 лет. Однако Вы как-то быстро (за 2 месяца) растворились в своем чувстве и, теперь не Вы, а оно Вами управляет! Такое впечатление, что Вы попали в так называемую ловушку собственных эмоций и утратили здравый смысл.
Осмелюсь предположить, что в данной ситуации актуализировался вопрс конкуренции, в которой Вы чувствуете себя не совсем уверенным.
Сохраните ли вы эти отношения или нет, вопрос - открыт. А вот то, что Вы себя начали терять - это очевидно!
А делать нужно вот что. Для начала определите для себя кем (в какой роли) вы выступаете в этих отношениях? И чего Вы ожидаете от этих отношений?
Мне кажется, что Вы заложник ситуации, и только вам выбирать погибать в этом самому или обратиться за помощью к специалисту. Дело в том, что только вместе со специалистом можно разобраться в причинах подобного эмоционального застревания. А заниженная (я бы сказала неустойчивая) самооценка - это следствие, которое способно потянуть за собой и другие негативные переживания (не только в учебе и спорте) и устойчивые состояния, омрачающие жизнь молодых людей.
Ваш компас - это поддержка специалиста-психолога, который знается на моделях поведения и причинах формирования подобных ситуаций. Выберайте правильный курс и не блукайте в поисках чужих советов. Быть может этим надежным помошником может выступить психолог в Вашей школе.

психолог онлайн
Cергей, здравствуйте.
создается ощущение, что Вы как бы разделились на две половинки, хорошую отдали девушке, а плохую оставили себе. когда вы вместе, она говорит слова любви - все хорошо, и Вы спокойны. когда ее нет - вы плохой, грустный, скучный, и Вас начинают терзать страхи и подозрения. и тогда, при встрече, Вам надо рассказать и выразить эти страхи и ревность, прежде чем Вы успокоитесь.
консультация психолога
Уважаемый Сергей,проблема о котрой вы говорите она не нова для столь прекрасного возраста любви. Но есть маленькое "но", когда человека любят им не владеют. Владеть можно только вещью.
Ревность она сложна как чувтво, можна сказать , что это бремя.
Часто такое бывает связано с ранним детством - "моя игрушка..."и т.д. Но всегда там есть "хорошая" заковыка",которую нужно пророботывать из специалистом (психолог или психотерапевт). Она всегда услажняет жизнь. И очень хорошо, что вы про это говорите и осознаете. Желаю вам успехов в ришении в поиске специалиста.
Дополнение от автора
Я много раз пытался обяснить все,например вчера)
Я сказал ,давай не будем кричать поговорим тихо ,спокаойно .Мы поговорили и вроде то стало легче,но тревожит что-то.
Мало того 6 го числа у нее встреча выпускников,там будет человек с которым она встречалась,которого она как говорит любила но он ей зделал плохо.И конечно е я сказал ,что либо мы идем вместе либо ты не идешь.И фя все немогу представить как все пройдет ,одну немогу отпустить,а если пойду наделаю делов......
Пускай мне и мало лет ,но круг друзей старше меня ,я слышал много нехороших историй и расказов.
Я ее очень люблю ,мне кажеться что ктото ей хочет зделать плохо.Тот кого она считает другом .Поэтому постоянно с ней,
Ну я себе места ненахожу..........
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей! Возможно Вы боитесь собственной агрессии. Боитесь, что причините ей вред, оставите ее, не сможете продолжать с ней отношения, если отпустите ее хоть на минуту. Если позволите ей получить удовольствие от общения с одноклассниками.
психолог онлайн
Вы понимаете, что Ваши чувства сильны, и не всегда их можете контролировать и сдерживать. поэтому угроза "наделать делов" в таком состоянии более чем реальна. похоже, Вашей мудрости и силы все же хватит на то, что бы не ввязываться в разборки с настоящим или мнимым конкурентом.
Вы боитесь ее потерять, Вам кажется, что ей угрожает опасность. возможно даже от друга или какого то другого близкого человека. Это объясняет пребывание «постоянно с ней». Вы чувствуете себя, как истинный рыцарь и настоящий мужчина, охраняете ее и бережете.
Вы учитесь разговаривать «тихо и спокойно», обсуждать чувства, это приносит облегчение. Совершенствуйте это ценное умение. Ведь в близких отношениях очень важен поиск золотой середины между крайностями – и быть одним целым, и все же сохранять и себя, и свою любимую, как отдельных личностей со своими интересами и границами.