как поступить с подростком
Моей дочери 17 лет, учиться в педагогическом училище. Как-то в училище приехала комиссия, представители из разных городов.Девочек попросили освободить несколько комнат, найти жилье. Моя дочь одну девочку пригласила на несколько дней к нам домой. После ухода одногрупницы пропал золотой кулончик, подарок моей дочери на 16 лет. Хватилась я только через несколько дней, но не стала говорить пока не пересмотрела все места, где может случайно завалилась вещица. Не нашла.
Не хочется иметь дело с милицией, да и навряд ли они помогут, не та сумма денег, да и знакомых нет.
Сказать ей в лицо - отопрется. Скажет - не брала. Что на это я отвечу? нет, Как-то по другому нужно.
Может подскажете варианты действий?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте, Metelisa!
Мне кажется, говорить прямо - самый верный способ. Можно попробовать без агресси указать девочке на кражу, если Вы уверены, что воровство с чьей-либо другой стороны исключено и спросить - почему так случилось. Ведь Вы старались позаботиться о ней и отнеслись с уважением. Может она нуждается в чем-то или ей не хватает внимания родных? Конечно, это не факт, что кулончик Вам вернут...
А вот с дочерью будет повод поговорить, и это может быть важнее потерянной вещицы. Попробуйте начать разговор со своим ребенком и обсудить вместе как поступить в данной ситуации.
консультация психолога
кулон, как я понял, принадлежит(ал) вашей дочери?
и похоже вы переживаете об этом больше ее?
Дополнение от автора
Уважаемый Гумеров, если педагог оставляет небольшую проблему ребенка без внимания, то вскоре эта проблема станет очень большой, а в конце тоннеля - тюрьма. Обе девочки - будущие педагоги. Я, мама, переживу и без кулончика, кстати он достаточно дорогой как в материальном так и в духовном плане, а вот девочка, укравшая его явно решит, что это вполне нормальное поведение в обществе.
И от психолога такого ответа я не ожидала.
консультация психолога
подобные слова вы наверное говорите и дочери?
для чего? вы боитесь, что она посмеет поступить в разрез с вашими желаниями?
и психологу говорите что не ожидали, и я вам верю. скорее всего это для вас не открытая страница вашей личности. "бревно в собственном глазу..."
хотя ваше обращение не связано с попыткой разобраться в своих психологических проблемах, поэтому, наверное, в таких словах вы не нуждаетесь? ваше обращение похоже на заявление в прокуратуру.
не могу пожелать удачи в желании покарать! лучше, желаю вам психического здоровья!