Помогите с решением конфликтной ситуации

У Психолога » Психологический форум » Практика консультирования » Помогите с решением конфликтной ситуации

форум
в
Одна сотрудница выражает другой претензии по поводу многочисленных и таких, которые часто повторяются ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за пренебрежение. Между ними возникает конфликт.
В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.

Спасибо.

подписка на тему форума

Бесплатная рассылка интересностей!


форум


[все посты]

Сложно сказать вот так по вашему описанию - мало информации


форум


[все посты]

А кто уполномочивал эту сотрудницу делать замечание? Если сотрудницы имеют в организации равный статус, то какое право имеет одна из них высказывать претензии другой? Если эти ошибки отражаются на ее работе, то пусть обратиться к начальнику с конкретными примерами ошибок. И пусть начальник донесет до другой сотрудницы, что так делать не надо. Если же ошибки ни как не отражаются на ее работе, то пусть занимается своим делом и не лезет поучать других.
Вы с какой стороны конфликта находитесь? Если вы указываете на ошибки другой сотруднице, не имея на то полномочий, то перестаньте это делать и конфликта не будет. Если это вам указывают на ошибки, не являясь при этом вашим начальником, то имеете право игнорировать замечания (ошибки хорошо бы конечно при этом не делать). Если вы начальник, то любительнице претензий скажите что это ваш функционал — делать замечания. Если вы наблюдатель, то сосредоточтесь на своей работе, что бы самой не делать ошибок.


форум


[все посты]

Чтобы вам помочь, необходимо больше информации и конкретики, знать особенности характера конфликтующих и т.п. Добавьте примеры конфликтных ситуаций,


форум


[все посты]

Информация о ситуации общая, поэтому приходится давать общий ответ. Из сообщения понятно, что инциндент следует за инциндентом. При этом складываются отношения, в данном случае неприязненные, и рабочая ситуация приобретает негативную эмоциональную окраску. Правильно? Тогда решение каждого из инциндентов поможет разрешить конфликт. Замалчивая каждый из них, получаем следующий. Теперь,- каким образом решать? Без эмоций. Тяжело? Попробуйте техники овладения эмоциями. Выделяйте только существенные, относящиеся к теме детали, и проясняйте их, узнайте, что конкретно хочет сотрудник, его видение. Если выясните, что цель-это придирки или предмет конфликта не в вашей компетенции-задействуйте ресурсы вышестоящих экспертов, например, непосредственного руководителя. Главное,- без эмоций и обвинений, а по существу вопроса.


форум


[все посты]

Задача: В чем причина конфликта?
Решение:
Клиент №1: сотрудница которая выражает претензии.
Клиент №2 :сотрудница которая пренебрегает ими.
Наблюдатель: тот кого волнует причина конфликта.
Поскольку реальный мир это отражение убеждений человека о себе, тогда клиент №2 будет отражением убеждений о себе клиента №1.
Клиент №2 пренебрегает замечания, он защищается, а так ведут себя жертвы.
Соответственно клиент №1 видит в клиенте №2 жертву поэтому себя так и ведет по отношению к ней, при этом не осознавая, что это убеждение у него есть на подсознании.
Наблюдателю надо задать себе вопрос: "А что я думаю о себе такого, если меня волнует причина конфликта?"
Вывод: причина конфликта - убеждение "Я-жертва".
Коренное убеждение "Я-жертва" это программа которая находится на подсознании и срабатывает на автомате.
С этим убеждением можно и нужно работать.

поддерживают: 3
korolevakab
fb637d4c
tanaya

форум


[все посты]

Причина конфликта в соперничестве двух женщинsmile.gif

поддерживают: 1
fbb3aaa7

форум


[все посты]

Ответ для GalinaK:

Здравствуйте. То есть у клиента %u21162 модель поведения в конфликтной ситуации - избегание, что свойственно жертве.


форум


[все посты]

Ответ для korolevakab:

Да.


форум


[все посты]

Интересно описана Manana95 ситуация. Как будто со стороны: "Когда двое конфликтуют, что это за конфликт? В чем причина?
Как если бы, ребенок смотрел на ругаюшихся родителей, не понимая, что это с ними такое. (Это гипотеза).
Почему такая гипотеза? Детям свойственно описывать события от третьего лица, как будто со стороны.
Вопрос к Manana95, Что для Вас эта ситуация, когда двое конфликтуют? И что поменяется для Вас, когда вы узнаете определение этого конфликта?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/psi-psi.php?id=1209 #психология


Чтобы принимать участие в обсуждении, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!

qr