У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


здравствуйте.я хочу поднять вопрос о школах где начинает процветать агрессия и негативное отношение детей друг к другу.

У Психолога » Психологічний форум » Інше » здравствуйте.я хочу поднять вопрос о школах где начинает процветать агрессия и негативное отношение детей друг к другу.

постів: 10
форум
 
вчера у нас в николаеве в первой украинской гимназии прямо на уроке немецкого языка в присутствии учителя девочку довели до стресса. издевались обзывали дояркой, швыряли дневник ногами по полу. а классный руководитель и администрация гимназии не обратила на это внимания. дело в том что над этим ребёнком издеваются уже 3 год. директор всё сглаживает а главное переводит всю виновность на детей. я такой хороший а вы и ваши дети плохие. что надо делать вам психологам и мне как будущему психологу? сегодня её толкают а завтра за школой будут избивать.вся работа школьного психолога должна формироваться на контакте детей и психолога. а контакта я не вижу. не проводится ни каких психодиагностик. дают какие то глупые вопросы на которые дети не хотят отвечать. ведь методик по диагностике очень много. самые простые это рисуночные. а ими никто не пользуется. скажите если девочка после этих издевательств берёт в руки ручку и начинает резко рисовать везде на дневнике, на листочке штриховать всё. это говорит о её стрессовом состоянии. она находится в сильной тревоге, в возбуждении, а ведь это может привести к заболеванию. как этому ребёнку можно помочь? от директора и администрации толку ни какого.мама уже не один раз обращалась к директору. он обещал помочь и всё. а ещё говорил, что значит это ваш ребёнок себя так ведёт, что к ней так относятся.пожалуйста помогите мне построить правильную помощь этому ребёнку. первый шаг я зделала через свою дочь уговорила сходить её к школьному психологу. а на следующий день произоло я считаю чп.я не могла спать всю ночь всё думала об этой девочке. учится она хорошо. в гимназии класс поделен на 2 группы. она и моя дочь в сильной группе. то есть девочка не смотря ни на что учится хорошо.нельзя прошу помощи.

Безкоштовна розсилка цікавинок!



[всі пости]
Лилия Станиславовна, мне кажется эту тему стоило бы поднять в разделе "вопросы психологу". Не представляю, какую помощь Вы собираетесь оказывать девочке. Если я правильно поняла, то Вы мама ее одноклассницы.
Как родитель класса и будуший психолог, можете предложить провести тренинговую работу с детьми на отработку навыков коммуникации, толерантности, показать, что такое стереотипы и как они отражаются на нашей жизни. Но хорошенько подумайте, для начала, справитесь ли Вы с этим. Какие последствия это повлечет. Ведь и Ваш ребенок учится в этом классе.
Но вобщем-то, директор прав. Лучше работать с самой девочкой. Научить ее постоять за себя.
Оценивая ситуацию, предполагаю, что это подростковый возраст. И возможно девочка развивается раньше других. Потому особое внимание на это могут обращать мальчишки.
Девочке нужно дать возможность почувствовать себя хорошей в том, что сейчас она не такая как все.

А по поводу "школ, где начинает процветать агрессия и негативное отношение детей друг к другу", это было всегда. Потому что это ситуация для подростков нормальна и адекватна. Единственное, что возможно ожесточились методы. Ведь не только у этой девочки, а у ее одноклассников тревожность очень высокая. И они не знают другого общения, кроме такого.


[всі пости]
"Но вобщем-то, директор прав. Лучше работать с самой девочкой. Научить ее постоять за себя" - согласна.Но, сталкиваясь ежедневно с неврозами, вызванными проблемами отношений в коллективе, тоже поражаюсь бездействием, а то и противодействием учителей,директоров школ, а что хуже всего психологов! Не раз сталкивалась с тем, что после беседы со школьным психологом, ребенку в классе при всех учитель выдавал подобное:"Вот видишь и психолог считает, что у тебя не все в порядке!" (Написала очень мягко по сравнению с тем, что рассказывают мне дети и родители. Тема очень актуальная!И больше хочется поднимать ее на высших уровнях.А то складывается впечатление, что у всех педагогов(школьных) профессиональное выгорание! Прошу прощение за предположение.


[всі пости]
В первую очередь, наверно нужно подумать, что у девочки есть родители. И скорей всего они должны не спать всю ночь. Поговорите с мамой, порекомендуйте отправить девочку на тренинг, в группе детская коррекция все же лучше проходит. Возможно то, что вы увидели, всего лишь часть, а общая картина не настолько печальна. Вспомните свои школьные годы, в классе всегда были люди над которыми смеялись, такая уж специфика возраста.
Можно через вашу дочь попросить эту девочку нарисовать несуществующее животное, пусть вместе нарисуют. Так вы хотя бы увидите внутренний мир ребёнка, его ощущения. И помочь вы ей можете, только через её родителей. Изменить окружающий мир не возможно, девочки нужно научиться вести себя таким образом, что бы её уважали. Дети редко выбирают предмет насмешек просто так. Не научиться сейчас потом будет сложнее.


[всі пости]
1.Возможно, даст результат тренинговая психокорекционная програма для этого класса.
2.

девочки нужно научиться вести себя таким образом, что бы её уважали. Дети редко выбирают предмет насмешек просто так. Не научиться сейчас потом будет сложнее.

С этим я согласна.


[всі пости]
Я вбачаю лиш один спосіб боротьти із насилям у школі - кримінальна відповідальність!!! Побиттями, знущаннями має займатися міліція. Але вона сама не прийде - треба робити активні дії - писати заяви, скарги, подання в суд і т.д. Тоді вчителі будуть трохи думати. Варто лиш одного-двух таких процесів і ситуація зміниться кардинально. Думаю, це у нашій свідомості щось не так. Ми вводимо якіс курси, треніги - а проблема у тому, що у школах садистам не місце. І це не ронмальна ситуаця, коли дітей ображають, бьють лінійками і т.д. Побиття, образа словом та дією - це КРИМІНАЛЬНИЙ ЗЛОЧИН, і змайматисмя цим мають компетентні органи, а не соціальні педагоги чи психологи.


[всі пости]
Сказане стосується як дій вчителів по відеошенню до дітей, так і дітей по відношенню один до одного. І так само - бездіяльності вчителя. Бездіяльність - такий самий злочин!


[всі пости]
Конфлікт в школі - це симптом (наслідок, а не причина)того, що діється в сім"ї. Школа, це одна з арен життя, на якій всі учасники програють свій сценарій. Він закладається змалечку і до трирічного віку вже сформований.
Тепер запитання:
1.Хто несе відповідальність за дитину?
2. Хто найбільше зацікавлений у вирішенні даного хронічного конфлікту?
3.Скільки сторін задіяно в даному конфлікті?
4.Що потрібно змінити, хто і як це робитиме?
5.Яким має бути результат?


Я вважаю, що вмішуватись в дану ситуацію дуже важливо, але якщо це зробити не професійно - дівчинка постраждає ще більше. І щн одне - заочно вирішити дану проблему абсолютно нереально. Хіба що зацікавлена і відповідальна особа запросить грамотного психолога чи психотерапевта із системним баченням і таким чином надасть допомогу.
Для того, щоб дівчинка могла бути собою в колективі (в будь-якому) - потрібна сімейна психотерапія, (важливо залучити батьків). Якщо ж їй допомагатиме психолог в індивідуальному порядку - це зніме стрес, дасть полегшення, дівчинка відчує, що її розуміють, і ще багато корисних моментів, але цього надовго не вистачить, тому, що щодня дитина повертається додому, в звичну систему, яка і зробила її такою, "жертвою". Можна страждати і чекати тоти, доки вона не відділиться від батьків, щоб робити власний вибір і нести за нього ідповідальність, але це величезний ризик.
Раджу батькам негайно звернутись по допомогу до психотерапевта. Можливо через рік роботи дівчинка стане щасливою.
Бажаю успіху.


[всі пости]
Дети это отображение поведения родителей, и истоки деятельности маленького "Взрослого" человека исходят из семейных отношений и традиций. Это скажет каждый педагог "с опытом".
Основные "жертвы" девиантого и деликвентного поведения, изгои - дети из мало обеспеченных семей и семей-алкоголиков. Эти виды семей в основном взаимосвязаны. Каждый школьный психолог знает, что проблему школьника лучше начинать с семьи, и именно там "хранится" основной ответ и решение. Но, если бы все было так хорошо и идеально. Если бы,
семья могла себе позволить обратится к семейному психотерапевту (имея при этом денежный достаток). Если бы, хотя бы половина родителей которым хочет помочь психолог, приходили в школу, а не "заливались" спиртными напитками. Работа психолога была бы более эффективна в комплексном решении проблемы.
В данной ситуации, считаю, что необходимо провести диагностику девочки, найти проблему. Разработать индивидуальную коррек ционную программу, параллельно проводить групповую программу в классе, по "вливанию" изгоя.




[всі пости]
Особисто мене в таких ситуаціях вражає саме бездіяльність вчителів і керівництва школи.
Підтримую Віталія, що за такі речі має бути відповідальність вчителів і батьків дітей. Але якщо вже щось робити - то робити за допомоги і супроводу юристів і психологів.


[всі пости]
нада менять гимназию на школу..., ...отстаивает интересы ребенка(психолог).Причин может быть много такому отношению.Явное демонстративное проявление агрессии там - "дети без взрослых". Я б вывел из состояния стресса (ситуации стресса), а потом терапия, коррекция и т.д.

Аби прийняти участь в обговоренні, авторизуйтесь або пройдіть реєстрацію!

qr