У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Девочку посадили на последнюю парту ОДНУ

У Психолога » Психологічний форум » Практика консультування » Девочку посадили на последнюю парту ОДНУ

постів: 4
форум
 
Ситуация. Племянница пошла в первый класс. И очень хотела сидеть за первой партой. 1-го сентября она села за нее. 2-го числа учительница отсадила ее на последнюю, т. к. она высокая, еще и одну!.Девочка очень застенчивая, "дружить" первая не подойдет. Я, зная ее, понимаю,что нельзя так поступать. И мама ее сказала,что ребенок "потух". Она так рвалась в школу, а тут такой облом. Как лучше поступить? Стоит ли подходить к учительнице и таким образом уже изначально выделять девочку, учитывая то,что учительница старой закалки,которая не особо будет заморачиваться психикой детей, будет действовать по шаблону. Я понимаю,что первая парта ей не светит, но последняя, еще и одна - это слишком резко. Как поступить?

Безкоштовна розсилка цікавинок!



[всі пости]
Увы, родители часто совершают ошибку, сами ожидая и подогревая ожидания детей нереально светлым будущим в школе. Если девочка ходила в садик, то её высокий рост и застенчивость уже создавали ей проблемы, как и любое индивидуальное отличие у каждого из нас. А если нет, то подготовить её к трудностям взаимодействия в коллективе должны взрослые - это и теперь не поздно. Объясните ей ситуацию ребёнка маленького роста, которому более рослые дети загораживают напмсанное на доске - обычно застенчивые дети чутки к чужой беде. А насчёт дружбы с соседом по парте - это же миф. Да сколько детей жалуются на соседей и грызутся с ними и в классе и на перемене. Да и пора учить девочку заводить друзей не по территориальному признаку: посмотри кто как себя ведёт, во что играет, предложи поучаствовать, поделись чем-то важным и т.д. Забирая девочку из школы, заведите разговор с понравишимися ей детьми, пригласите домой, поинтересуйтесь, чеи занимаются, запишите девочку в ту же секцию, предложите что-нибудь интересное вместе -пирог-салат-кино-игра-прогулка - приложите усилия! Поверьте - не у одной вашей племянницы проблемы с подружками и позицией в классе.
Извините, но чувствуется, что последняя парта вам лично кажется местом плохих учеников и вы переносите это убеждение на данную ситуацию. Но существует и другое мнение: "камчатка" в средней школе - приют независимых, отличников или неформальных лидеров.
А выделять девочку, как и каждого ребёнка, необходимо - почему бы учителю не дать понять ваши опасения и особенности ребёнка. А вот как действовать далее зависит от реакции уч-ля, её характера. Как раз учителя старой закалки часто относятся к деткам начальной школы как курица к цыплятам, хотя на вид и кажутся суровыми - у них процесс адаптации детей к школе бывает отработан до мелочей, поэтому эмоционально выкладываться просто нужды нет.


[всі пости]
поясните девочке, что места в классе меняются, и на последней парте сидят такие же дети. а учителя рассаживают по своему усмотрению, и если преподаватель пересадил её на заднюю парту - то значит уверен, что она хорошая ученица и будет так же активна, как и на первой парте.
что касается похода к учителю - вполне возможно. но поговорить о том, что бы, к примеру, иногда пересаживала ближе (на места отсутствующих учеников). учеба только началась и скорее всего учитель будет постоянно пересаживать.
У вас кто то из близких наверняка сидел на последней парте - расскажите и об этом.
ну и самое главное - ребенок должен уметь жить в коллективе, дружить, общаться. застенчивость может смениться на общительность, найдутся общие интересы - спрашивайте об учениках, кто понравился и с кем бы хотела подружиться, какие конфликты в классе и между кем? в домашнем общении ориентируйте на общение с одноклассниками, активность на уроках. остальное всё приложится - тепличные условия не пойдут на пользу, поэтому расценивайте ситуацию как возможность к становлению личности, школа дает не только знания, но и жизненный опыт (так необходимый!), а он приобретается индивидуально.
1
14a


[всі пости]
Можно попробовать подойти к учительнице и объяснить ситуацию. Вероятно, девочка и останется на последней парте (ведь все равно кто-то там будет сидеть), но, возможно, кого-то к ней подсадят.
Ведь это не глобальная проблема.


[всі пости]
"И мама твоя сидела за последней партой и твой папа и я, твоя тётя, тоже сидели за последней партой и видишь какие все выросли красивые? Ты у нас красивая будущая фотомодель за которой будут бегать все мальчики(показать красивые фото красивых девушек).
Подойти к этой суперучительнице и тактичным тоном попросить, что бы к племяннице посадили тоже девочку. Предварительно договорившись с мамой этой девочки, а лучше стать подругами.
Есть ещё варианты, но этого хватит.

Аби прийняти участь в обговоренні, авторизуйтесь або пройдіть реєстрацію!

qr